Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 16:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Привет всем москвичеводам.Подскажите как отрегулировать пружины грузиков на трамплёре R-147А,так как тонкая пружина имеет люфт в ушке пружины должна она натянута или нет,и может и за етой причины двигатель с подсоеденёной трубкой октан коректора на средних оборотах работает с перебоями но когда отсоеденяю трубку идущую к карбюратору всё работает отлично без перебоев.Заранее благодарен за любые советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 17:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
одна из пружин должна быть с люфтом. так что все нормально.
а вот то что при подключенной трубке возникают перебои говорит о том, что скорее всего проблема в вакуумном регуляторе. нужно проверить его герметичность - если через трубочку втянуть воздух, чтоб шток переместился и закрыть отверстие, то шток должен таки остаться втянутым. если он выходит обратно и воздух тянется все время значит в нем дырка и пора менять

если с вакуумным регулятором все в порядке, тогда нужно смотреть настройки карбюратора

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 09:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Ваккумный регулятор проверил целый,даже ставил новый та самая история,карбюратор проверял регулировал всё также двигатель на средних оборотах с подсоедeнёной трубкой работает с перебоями без неё работает отлично.Что надо ещё проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
трубка глушилась когда ее отсоединяли или нет? и может быть в ней дырка. или в местах подключения воздух сосет?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 18:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Трубка глушилась при втянутом штоке и шток остаётся втянутым в регуляторе в трубке утечек воздуха нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
а на карбюраторе патрубок закрывался?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
На карбюраторе патрубок не закрывал и что даёт карбюратор он ведь всасывает через шлангу диафрагму вакумного регулятора обьясните последовательность действий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 09:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Это значит что карбюратор сосал воздух с отключенным трамблером. Отсюда выходит что проблема в карбюраторе. Видимо сильно богатая смесь. Надо смотреть уровень бензине в камере и чистить топливные жиклеры и эмульсионные трубки

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
При работающем двигатели при добавление газа трубка всасывает воздух (втягивает) значит если отключена трубка смесь обедняется а при подключении к вакуму делается богатой так как трубка заглушена и мало воздуха.В карбюраторе жиклёры и емульсионые трубки чистые (продувал) а вот уровень топлива находится на средине наклонной поверхности передней полости карбюратора.Если есть сылка как регулировать уровень топлива если можно с фото киньте пожайлуста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB