Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Привет всем.Подскажите можно ездить летом с подсоеденёной шлангой подогрева воздуха от жаровни к карбюратору или лучше снять патрубок на лето и как он влияет летом.Воздухан стоит карбюратора 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 16:27 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Со шлангой ездить-то можно, если конешно не стоит цель тотально облегчит машину

Но забор воздуха нужно переключить

КМК было два варианта такого переключние
Ранний - переносом шланга на другой патрубок, в районе правой фары
Поздний - переключением внутри фильтра

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 16:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Именно облегчит двигатель если воздух будет всасыватся из подкапотного пространства а не горячий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
да, нужно на холодный переключить

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Если воздух будет идти подогретый летом какие перемены будут в двигателе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
тяга падет, расход растет. хуже на горячую заводится

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB