Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 авг 2019, 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 08:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
по правильному в бак ставится заборник топлива от волги (чуть подрезать, пересверлить крепления), протянуть вторую трубку и через обратный клапан подключить к карбу.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Дмитрий Донской писал(а):
прошу прощения,что не много не по теме.кто уже установил solex,подскажите как подсоеденить трубку обратного тока топлева к баку?

ещё как вариант покупать 2 трубка топливной магистрале от жигули 8 мм стальная трубка такая. почему две потому что одной мне не хватило почти метра.
так как я не нашел от волги в продаже новых трубок, сделал сам отрезал около 20 см от жигули трубки просверлил дырку и поставил трубку.
Только там гнуть надо очень окуратно по чуть чуть, в тисках. и пропаять надо хорошо с кислотой и паяльником на 80 ватт хотяб у меня на 100 было пропаялось отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:18 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Иди спать а не на форумах сидеть.

Блин ты издеваешся? по твоей ссылке как раз цены и открываются.

да нет же нет там цена только на Блок автоподсоса Цена 32 $/шт, а моторедуктор он что бесплатно или входит в эту цену?

хотя вот нашел в сети что это за устройсвто
http://dimavto.com/ru/product/p%7C569.html
цена около 17 $
получается нужен блок автоподсоса и шаговы двигатель 32+17 = 49$ где то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ребята сегодня выяснилось что мой трамблёр похоже китай. на нёт маркировок не каких(нет не каких надписей типа 5406,3706), и знака качества и не много отличается он от оригинального,
Изображение
фото из интернета.
сегодня случайно на рынке оба увидил  и оболдел. я в первый раз увидил оригинальный трамблёр внешнее сравнее не чего не дало вродё всё один в один кроме надписей. и пружинки обе сразу натянуты, не как на 147 моём было там толстая пружина была с зазором на спичичную головку а здесь сразу натянута.
да и он под 3317 двигатель. в планах и было и есть 1,7 делать, потому могу ли я его как то настроить на 1,5  дефорс но пилена голова на 3мм.
ксожелению нет стробоскопа, их нет в продаже, в магазинах.
 
Мне кажется что этот трамблёр был под волгу с -05 у него сильно задрано на опережение на сколько я знаю, видимо потому и дитонация идёт если давать газ в пол даже если больше на 70 процентов на педаль жать начинает звенеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
распределитель нужен 5406.3706, 5406.3706-05 это для волги
Как раз под дефорс лучше подойдет от 3317, так как у этот двигатель склонен к детонации и УОЗ в распределителях для него занижают.
В общем вот таблицы УОЗ http://moskvich-club.na.by/forum/index. ... _style=tkm
Да, в нормальном распределителе две разных пружинки - одна мягче, другая жестче и одна из них стоит с зазором

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 07:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
распределитель нужен 5406.3706, 5406.3706-05 это для волги

В том и дело что на трамблёре надписей нет, он лежал вместе с коммутатором проводами и т.д. и была бумажка маленькая на которой было написано Бесконтактная Система Зажигания . Продавец сказал привезли с Украины. Меня долго уверяли что это для москвича не для волги.

Теплотех писал(а):
Как раз под дефорс лучше подойдет от 3317, так как у этот двигатель склонен к детонации и УОЗ в распределителях для него занижают.

Вот с этим расчётом и решился брать БСЗ, лучшеб сразу МПСЗ брал бы блин.

Теплотех писал(а):
В общем вот таблицы УОЗ http://moskvich-club.na.by/forum/index. ... _style=tkm
Да, в нормальном распределителе две разных пружинки - одна мягче, другая жестче и одна из них стоит с зазором

Вот спасибо удобно наглядно.
в том то и дело что обе пружинки сразу натянуты, вот и удивился почему сколько Контактных трамблёров видел всегда большая была с зазор без натяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
сделал фото установленого трамблёра Noname
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



могу сказать одно точно он отрегулирован не просто так трамблёр, стоят пружинки толстая слегка люфтила не большой зазор был,
я сделал так слегка натянул маленькую пружинку ну и на такое же растояние расслабил тостую пружинку, она теперь слегка свободно болтатся начала.
сделал зажигание поздно дзиней не было чуть добавил в сторону ранего и начало тарабанить ну уже чуть меньше чем было.
правда один раз дал по газам тихо на второй раз звенело чуть газ отпустил снова нажимаю нет дитонации. не понятно в общем.
И в карбюраторе в поставил ГТЖ 1- 100 ГВЖ 1 - 150 ГТЖ 2- 97,5 ГВЖ 2-100
и жиклёр ХХ поставил 41
на дороге голёд и было непросто разгон проверять но вроде переть лучше стало, только вот дитонация тарабанила.
на второй камере был в начале провал потом лёгкое ускорение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 17:26 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
У меня такой же трамблер. Это просто восьмеровский трамблер адаптированый под мось. и корректор я подозреваю от нее же.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 18:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня такой стоит. четыре года полет нормальный.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 06:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
у меня такой стоит. четыре года полет нормальный.

значит дело не в трамблёре?
и МПСЗ мне не чем не поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 10:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я нормальный бенз лью. раньше лил 80-ый когда он ещё был на заправках по городу. сейчас это экзотика - лью 92-ой. поршни под 80-ый стоят. всё дело в качестве бензина. МПСЗ тебе поможет в том что ты сможешь сделать свою индивидуальную карту зажигания.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 12:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
я нормальный бенз лью. раньше лил 80-ый когда он ещё был на заправках по городу. сейчас это экзотика - лью 92-ой. поршни под 80-ый стоят. всё дело в качестве бензина. МПСЗ тебе поможет в том что ты сможешь сделать свою индивидуальную карту зажигания.

да тебе проше у нас не фига нет этого нормального бензина.
То есть МПСЗ по любому можно настроить под любой бензин и любой двигатель!
Вот теперь не как не могу решить что же выбрать SECU -3T или же MaYa.
Secu есть автоподсос но нет БК и дополнительных выводов для бенз насоса и отопителя салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 12:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
зачем тебе бк? как по мне автоподсос куда полезнее девайс чем бк. и управление бензонасосом в secu есть. отопитель салона такая вещь что управлять им не обязательно - оставил включенным и при автозапуске он сам заведется. только нужно проследить чтоб при выключенном зажигании он не работал.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 13:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
зачем тебе бк? как по мне автоподсос куда полезнее девайс чем бк. и управление бензонасосом в secu есть. отопитель салона такая вещь что управлять им не обязательно - оставил включенным и при автозапуске он сам заведется. только нужно проследить чтоб при выключенном зажигании он не работал.

БК что удобно это видно обороты не неужен тахометр, и видно напряжение не нужен вольт метр. а в остальном согласен.
отопитель салона должен включатся например при температуре двигателя от и допустим 50 и выключатся при тех же 50. В чём удобство нажал на пульте авто завелось греется как до 50 нагреется так и включается печка выходиш у тебя там тепло, климат контроль в общем))

ну конечно соглошусь что это менее нужно чем авто подсос без подсоса у меня сейчас в обще не заводится ещё вот что не могу понять сегодня еле еле с 3 раза завелась утром после последних моих манипуляцмй с жиклёрами.

Secu ещё молодцы 10$ новогоднию скидку сделали.
Просто не секу не кто не пользовался сколько людей спрашиваю все мая брали. вот тоже теперь думаю


:DR: !!!ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :DR:
:DR: Желаю всем здоровья, без аварийных ситуаций и не гвоздя нижезла!!! :DR:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
моё личное убеждение - тахометр должен быть аналоговым. оно как-то информативнее и читабельнее. вольтметр и так можно купить за недорого, хотя смотря как они работают тоже предпочитаю аналоговый. опять же читабельнее ИМХО. никогда в жизни не собирался покупать БК хотя стоят они копейки - информативность минимальна. один единственный плюс - легко установить - приклеил на кожух рулевой колонки или на торпеду и всё. никаких лишних отверстий, корпусов и гемороя. на этом все плюсы для меня заканчиваются.
печка может и так прогреть салон включеная на холодном двигателе. может на минуту дольше греться будет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB