Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 09:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 20:27
Сообщения: 154
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: москвич 2140 (88 года)
задолбал меня карб 21041
расход всегда разный
то на 15л проезжаю 160км то на 5л проезжаю 41км
холостой прыгает
карб чистый
свечи зажигание в полном порядке
у меня мосик 2140

_________________
ТТ-это не то на чём ездят, а то
с чего стреляют!


на иномарках ездят те, у кого не
хватает ума и денег содержать
"Москвич"


Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 14:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Смотри подошву карба, и ищи кто бенз сливает

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Нестабильный холостой = подсос воздуха. Попробуй для начала поменять прокладку, которая между 2-я частями карба стоит. В магазине поищи потолще прокладку, 0,8 мм.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 20:27
Сообщения: 154
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: москвич 2140 (88 года)
бенз некто не сливает (держу машину в гараже)

_________________
ТТ-это не то на чём ездят, а то
с чего стреляют!


на иномарках ездят те, у кого не
хватает ума и денег содержать
"Москвич"


Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 20:27
Сообщения: 154
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: москвич 2140 (88 года)
она при езде (особено на 1и2передаче) дёргается
газ отпустил потом резко нажал и болиемение нормально

_________________
ТТ-это не то на чём ездят, а то
с чего стреляют!


на иномарках ездят те, у кого не
хватает ума и денег содержать
"Москвич"


Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 22:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сосет воздух. ищи откуда.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 22:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
скорее всего сосет по каналу х.х в месте стыковки верхней и нижней части карба это болячка солексов плоскость верхней части невозможно шлифовать

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:33 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Здравствуйте, очень нужен ваш совет.
Карбюратор ДААЗ 2107 -20 купил его не давно около 2 года назад,
и начали его адаптировать под наш автомобиль М-412 1,5 поршни дефорс под 80 бензин, БСЗ.
Начали экспериментировать с карбюратором. поставили
ТЖ 1- 109 ВЖ 1- 150
ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170
УН 50 остальное не менялось
Динамика упала, расход тоже упал был в районе 7-8 л/100км.
Были частые постукивания пальцев, детонация.
Поставили
ТЖ 1- 120 ВЖ 1-150
ТЖ 2- 157 ВЖ 2-170
Динамика выросла, автомобиль стал резвым и очень хорошо работал.
Постукивания пальцев пропали и детонации не было.
Но вырос расход топлива переволил за 10л/100км по примерным расчётам около 12-14.
Из за этого пришлось поменять жиклёры на меньшей размер.
ТЖ 1- 112 ВЖ 1- 150
ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170
И так же решили поставить вместо пневмо открытия второй камеры поставили рычажек принудительного открытия.
зазоры на заслонках минимальные с волосинку. в 1 камеры почти нет зазора.
Но автомобиль как будто подменили стал глохнуть на низких оборотах пока не прогреется, добавляли количество обороты прыгали, подкапывание очень слабые были, потом чуть открыли качество и ХХ востоновился и глохнуть начала на холодную если обороты ниже 1200-1500 до этого ниже 1500 сразу глохло. Раньше не глохло даже на 1000 и 850. Может это связано с тем что стало холоднее.
Мотор стал работать как то шумнее. Появилась лёгкое постукивание пальцев дитонация.
Если жать на педаль не плавно а чуть ресче то появился провал при трогании и ускорении, при открытие второй камеры двигатель тупит и почти не разгоняется правда если очень плавно жать то по немногу ускоряется.

Дифузоры стоят 1- 3,5 2- 4,5
Уровень в попловкой камере на 1-2 мм выше нормы трогать не стали.

Что нам делать слышал что правал при трогании можно как убрать с помощью винта который расположен над жиклёром ХХ.
Но куда крутить его не знаю?
очень ждём вашего совета, и если вас не затрудник поясните нам пожалуйста почему так произошло?
Как нам добится экономичной но в тоже время динамичной езды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
pandex писал(а):
экономичной но в тоже время динамичной езды
не бывает в природе, вот когда ездишь по дедовски, а рысход высок-это проблемма
:sorry:

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Я вот что заметил автомобиль очень резво стал разогонятся после 60 буквально чуть газу добавляеш тут же уже 80.
В целом по тихоньку привыкаю.
Но что особено вымогает это утром при прогреве, она глохнет если обороты ниже 2000 спустя 5 минут работы, ниже 1200 не держит, когда температура поднимается до 50 тогда уже держит 1000 но стоит отпустить подсос глохнет.
раньше так не было не чего не трогалось кроме жиклёра первой камеры и рычажек на 2 камеру был установлен.
когда прогревается до 70 и выше уже не глохнет но ХХ поднят до 900 меньше плохо держит, так и хочет заглохнуть раньше так не было.
и из за того что обороты высоковаты когда глушиш двигатель работает ещё 1 секунду и дёргается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
На днях нашел в гараже медецинский манометр 0-300, написано мм.рт.ст
скажите подойдёт ли он для измерения давления бензо насоса?
и как считать?
норма 0,2 кажется а здесь 0,2 это сколько будет?
не для моего бенз насоса.
или сказать товаришу чтоб купил манометр на рынке и какой нужен для этого измерения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
этот манометр имеет предел измерения почти 0,4 кгссм2

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:41 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
то есть он подойдёт?
акак смотреть 100 это 0,1 200 это 0,2?кгссм2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
загугли перевод мм.рт.ст. в кгс/см2

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
глюк сегодня повторился, утром +10 завожу глохнет если обороты ниже 2000 глохнет сразу, спустя 10 минут уже +60 двигатель прогрет, если убирать подсос то глохнет трогатся возможно если только плавно жать на газ. если резко глохнет.
попробовал перекинуть провода свечные местами карбюратор прочихался. эфект ноль, всё равно глучохнет если обороты ниже 1500.
с горем пополам проехал 5 км поставил машину, через 20 минут завожу как будто не чего и небыло не глохнет даже при 800.
целый день автомобиль эксплуатировался и не успевал полностью остыть. и проблем не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB