Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Ваз 21214 "Рабочая пони"
http://moskvichemania.ru/topic2769.html
Страница 1 из 1

Автор:  AkaDEMik [ 14 сен 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Ваз 21214 "Рабочая пони"

Хочу вам рассказать о моей рабочей машине!Так как я в ней провожу очень много времени,бывает и сплю,то думаю она заслужила на небольшой гараж!
Вот
Изображение
Изображение
Машина 2012г.в ,забирал из салона в целофане. Как видите салон нового образца,но потолок еще мягкий натяжной!
В машине есть ГУР,приборка 2114 с сигнализатором неприст.ремней,типа БК(показывает заряд АКБ,температуру за бортом) Передний мост стоит как на ШНиве,карданы на шрусах(были),сцепа с завода ВАЛЕО тоже ШНива(педаль реально воздушная),задний мост от той же ШНивы.
Сразу на машину были куплены диски с летней резиной Нокиан 215/65/16,нигде ничего не затирает.Стояли штампы темного цвета с всесезонной Камой.Тонировка,ветровики,мухобойка.Купил комплект ковриков в салон и корыто в багажник.
Потом была тонировка на фирме с сертификатом.И установка сигналки с ЦЗ и сервисменов.
Музыку,обработку кузовка(то что делают перед продажей,даже подготовкой назвать нельзя),подкрылки и обсешумку делал сам.Салон разбирал полность,скажу что это не составило большого труда,так как машина новая да и половину всех болтиков было не закручено!

Автор:  AkaDEMik [ 14 сен 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 21214 "Рабочая пони"

Машина покупалась в конце мая помоему...Пробег уже почти 48тыс.км.Масло в ДВС Кастрол 5W40,в мостах и раздатке Кастрол 75W90,хрен его занет,что было до замены,но на нем все гудело по страшному.
Могу сказать,что поломок за это время было не много,но в основном по крупному!
Где-то на 12тыс.км пришел кирдык карданам на шрусах,я был конечно в шоке.Тем более что машина по говнам не лазила,по трассе тогда еще больше 90км/ч не ездила. Были куплены новые Белоруские карданы под Москвичевскую крестовину,пока полет нормальный!
Где-то на 20тыс.км первый раз загорелся Чек и машина перестала ехать,зато на ХХ обороты были 2500тыс.Пипец подкрался до новомодного Бошевского электронного дроселя!Был заменен его российским аналогом СОАТЭ!
Примерно в то же время замена колодок по кругу. Начали вылазить косяки по кузову,да именно по кузову.А машине и года то еще нет(( Появилась трещинка на центральной стойке,почти под крышей,а машина ездит то по трассе и городе!Начали рыжеть все стыки на кузове машины,пока не обращаю на это внимание.
На 25тыч.км начали стучать рычаги РК,аж по мозгам стучало! Заменил втулочки с пальцами на рычагах и скобки на самой РК,все затихло.Сейчас опять начинают стучать немного(( Примерно в тоже время пришел конец сальнику на первичном валу КПП.Пришлось снимать и менять(
Потом до 40тыс. км никаких проблем не было. Жалко стало машину,загнал в малярку... На то время кроме того что было раньше,камешками была побита вся мордаха,облезла матовая черная краска на порогах снаружи и поцарапанные пороги внутри.Побита камешками краска на задних арках(на стыке порога и арки) стандартная больчка Нив.
Дальше будет...

Автор:  sirvlaser [ 15 сен 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 21214 "Рабочая пони"

видать не зря их тазами называют... а гарантия какая была?

Автор:  AkaDEMik [ 15 сен 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 21214 "Рабочая пони"

sirvlaser писал(а):
видать не зря их тазами называют... а гарантия какая была?

От гарантии отказались сразу,бо гемор еще тот! Все равно они вечно ищут блох и говорят,что поломки по нашей вине!

Автор:  AkaDEMik [ 17 сен 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 21214 "Рабочая пони"

Продолжение)))
Машину забрал с малярки.Поубирали все коцки с краски,полностью перекрасили морду и затянули бронепленкой(тоесть фартух,где фары,подфарники)Была сильно побита камнями,капот спасла мухобойка.Перекрасили пороги в проеме,были сильно поцарапаны,женский пол и каблуки сделали свое дело(( Сверху тоже затянули пронепленкой.Низы прогов,где была черная матовая карска,задули черным антигравием.Покрасили и затянули пленкой арки задние,где больное место!
Убрали все рыжики,перекрасили стыки крыши и стоек.В общем невели марафет,пока все чики-пуки)
После выезда из малярки начал ковырять мозг стартер.Сначала втящующее,а через пару дней и бэндекс накрылся... .Скажу вам,снимать стратер одно удовольствие,чтоб его трижды не трогать Кроме того,что там стоит защита над стартером,...да все там мешает нафиг!!! Все руки себе побил.
Потом были мелкие поломки,лопнул шланг на ГУРе,немного сопливил,замена карданчика на рулевом,стачать начал!Вторая замена колодок по кругу.
Последнее,что меня загнало в ступор и запомню надолго,это сцепление.Был в Киеве,заметил в пробках немного потрухивало при трогании.Ну мало ли,может нагрелась..,подумал я)) Потом перестало и было нормально.Уже выехав с Киева,я понял что сцепление пропало,ну думаю доеду потихоньку,а пилить то 400км Через пару км ровно когда на одометре было 44444км)),появился жуткий скрежет,дотянул до ближайшей заправки и там разобрал.Картина меня не обрадовала(( От корзины оторвалось два лепестка,один погрыз диск,второй-напраляющуюю выжимного с сальником.Тогда то я и узнал,что тут с завода стоит комплект сцепы Валео 2123.Спасибо парню на заправке,вызвался мне помочь.Сьездил в магазин привез,что надо,потом помог поставить на место КПП и РК.В итоге поменял сцепление на такое же Валео,направляющую выжимного,вилку с направляющим и пыльник.
Уже 48тыс. пока тьфу-тьфу никаких проблем,да и хватит уже!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/