Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
"Запорожцу"-47 лет http://moskvichemania.ru/topic277.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DVA [ 23 ноя 2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | "Запорожцу"-47 лет |
В 1960 году в г. Запорожье впервые съехал с конвейера ЗАЗ-965. на днях «горбатый» - первый украинский легковой автомобиль - отпраздновал очередную, 47-ю годовщину со дня выпуска. Симпатий к этой машине изначально было гораздо больше, чем отрицания. "Запорожца" любили, и поэтому ему многое прощали. А между тем, нюансов машина имела с избытком. Например, двери, открывающиеся в непривычную сторону, которые норовили распахнуться вместе с владельцем. Распахивались двери на очень большой угол, а стопором служил ремешок, который иногда отрывался. Посадка в Запорожце была на дне, где-то глубоко в недрах автомобиля. Обычно в боковом окне виднелась только голова водителя. Приборы и органы управления "горбатого" были простейшими с легким оттенком примитива. Самым невиданным в своей простоте был указатель поворота. Стоял он под правой рукой на панели и был обычным тумблером, правда, очень крупным. Щелчок влево - включен левый поворотник, щелчок вправо - включен правый. Из приборов - спидометр, указатель уровня топлива и датчик температуры масла. Мотор-то воздушный, поэтому температура масла была очень важным параметром. Подсос жил на центральном тоннеле, рядом с ручником. Заводился "Запорожец" из-за этого довольно затейливо: водитель лез куда-то между сиденьями, вытягивал ручку подсоса вверх, после чего заводил ключом. Работал мотор непривычно. На холостом ходу он даже мог показаться тихим. Но как только машина трогалась с места, кузов наполнялся таким грохотом и тарарамом, что у большинства водителей даже не возникала мысль о радиоприемнике. Ездить "Запорожец" умел, иногда даже быстро. Но на скорости под 100 км/ч масло у него кончалось километров через 150. Передняя торсионная подвеска была жесткой, а задняя наоборот довольно мягкая. Из-за этого "Запорожец" вел себя как-то вихляво и неуверенно. Если на большой скорости на ухабе зад подпрыгивал с отрывом от дороги, задние колеса складывались, и машина заваливалась на бок. Зато машине не было равных на русском проселке. Он ползал даже по серьезной грязи. Самая сложная деталь любого "Запорожца" - печка. Как эта штука работает, почти никто толком не знал. Но в народе были умельцы, разгадавшие ее сущность, поэтому встречались машины, внутри которых было тепло. "Горбатый" был первым в нашей стране автомобилем, вокруг которого появился клуб любителей этой марки, передает "День Запорожья". Источник: Мелитопольские ведомости |
Автор: | Amper [ 23 ноя 2007, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была мыльница очень классная вещь, но вот печка дествительно агрегат не от мира сего, работала когда хотела. |
Автор: | Cyber Fox [ 24 ноя 2007, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... Горби это вещь ! Самому нравится... Я его даже чуть не купил... |
Автор: | ozzo [ 25 ноя 2007, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запор , обычно при перегреве двигателя ходят владельцы по полю ловят кузнечиков и отрывают им лапки (чтоб не раздражали)короче туда надо турбо супер ветилятор ставить если хочеш остаться в 95 или сколько там у него , даж незнаю что ещё сказать , а вот видел один раз у нас на СТО стоял запор с установленным двух литровым двиглом от нисана , кстате я там гдет с год проработал но хозяин так и не обьявился и авто потихоньку разобрали кому чего надо было , только двигло никто не трогал и я там кое чё откручивал в том числе и печку которой мы с ребятами грелись потом |
Автор: | Dimon_F [ 25 ноя 2007, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
potop Паша не надо патетики, жужики отличные машины, проблемма с перегревом решается легко и быстро установкой на генератор шкива от таврии, печка тоже умеет отлично работать надо только ручки к ней приложить, проходимость у машинки суперская, дорогу на скоростях до 100-110 держит идеально, я на жужике год катался впечатления только благоприяные, мое ИМХО Запорожец король дорог!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Cyber Fox [ 25 ноя 2007, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят не сорьтесь ! Нет плохих автомобилей, есть только плохой хозяин ! Поэтому Жуж тоже отличный агрегат ! |
Автор: | ozzo [ 25 ноя 2007, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У каждого свой вкус , я не люблю кушать зазиков , тазиков и всё! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |