Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 20:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 21:07 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Стоит двиг 1,8, 5ст ТАЗ и ГП 3,9.
Все гармонично сочетается. Всерьез еще разгон не пробовал - обкатка. Вторая чуть коротковата. А все остальное - очень нравится. Главное - при 2500 оборотов на пятой пашина идет 100. И после ста на пятой разгон лучше чем на родной четвертой с 1,5 двигом.
Самое интересное, что при увеличении объема на 300 кубиков стал МЕНЬШЕ. У мотора сил добавилось и переключаться можно раньше. Тянуть мотор начинает со 1200 - 1300. Тоже приятно :smile:

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 23:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
RMaks
Не понял одного - что на 300 стало меньше?

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 06:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
mikenat Расход бензина стал маеньше. После того как переделал двиг с 1,5 на 1,8

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 08:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
RMaks
а, понял. Ну тут 2 причины - откапиталенный движок (повышение мощности, крутящего момента) и как следствие меньшее "топтание тапки", и 5-иступка.

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 09:35 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
mikenat ну еще и режим обкаточный можно добавить - карб затуплен

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB