Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 20:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
хе, даже двух не надо))) есть реле вот такое Реле HLS-4453(18F)-2C
Изображение

И схема на его базе
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 22:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
ну так это не управление кнопкой , задачу надо ставить точно ,
я так понимаю это управление заслонкой в отоплении авто .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 10:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
не, ну это упраление с помощью одной кнопки(одной конопкой вкл-выкл).
это вообще на систему отпления, но пирнцип почти тот же)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 13:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех писал(а):
не, ну это упраление с помощью одной кнопки(одной конопкой вкл-выкл).
это вообще на систему отпления, но пирнцип почти тот же)))

вот опять , не кнопкой а переключателем , разницу улавливашь? кнопку нажал и бросил и вся твоя схема стала , вот почему я и говорил что в два реле еще надо попробовать уложиться.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ааа, ну да, кнопки то разные бывают с фиксацией и без

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
кстати, какой мощности нужен блок питания для мотора стеклоподъемника? в харктеристиках пишут что его ток пусковой до 8А, рабочий до 3 А

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 17:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Дошли руки до реализации. Мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108-2115, реле HLS-4453(18F)-2C с колодкой и два микропереключателя.
Все вместе на столе выглядит вот так:
Изображение
Работает :Yahoo!: :D И кстати хватает блока питания на 1 А

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 18:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
это без нагрузки 1а , нагрузи хорошо будет 8 .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
в общем да, но там нагрузка никакая - пальцем крутится, а привод руками затормозить не удалось.
хотя вообще на нем написано 21 Вт

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 22:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех писал(а):
в общем да, но там нагрузка никакая - пальцем крутится, а привод руками затормозить не удалось.
хотя вообще на нем написано 21 Вт

а червячный редуктор ты забыл ? да еще и с понижением порядка 20 а то и больше , если нагрузка маленькая то можно было и что то другое примастырить за туже цену или еще дешевле есть сервоприводы модельные , рулевые машинки ,
а на счет постоянки не надо у движков бешенный кпд и момент , на всех электровозах и добычных экскаваторах ставили только их , ну и на металообработке тоже , я сейчас мигрировал на другое предприятие обслуживаю станки в том числе и чпу , движки главного привода ( стола ) 500ампер всего потребляют :D при строгании 4х рельс одновременно ток больше 200 не поднимается.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 23:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
привод самый дешевый из тех что нашел - 72 грн всего. а движки постоянного тока на неожимовых магнитах это да, момент, регулировка скорости и кпд высокий. щас почти все станки современные на них

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
О, яка чудова тема.
Мені ця схема теж для одного девайса підійде.
Яка ціна релюхи + колодка?
Я так розумію - при замиканні кнопки (положення "вкл.") мотор крутить в один бік до розмикання концевика, а при розмикання кнопки (положення "викл.") - мотор починає обертатися в протилежному напрямку і теж поки не досягне іншого концевика?

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:35 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Сиджу, дивлюсь на схему. Це ж фактично два реле в одному корпусі.
Тобто, схему можна зібрати на двох 5-ти контактних автомобільних реле.
Управляючі контакти реле (контакти катушок) в паралель..

Изображение

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 22:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Slavamaz писал(а):
О, яка чудова тема.
Мені ця схема теж для одного девайса підійде.
Яка ціна релюхи + колодка?
Я так розумію - при замиканні кнопки (положення "вкл.") мотор крутить в один бік до розмикання концевика, а при розмикання кнопки (положення "викл.") - мотор починає обертатися в протилежному напрямку і теж поки не досягне іншого концевика?

Да, схема такая.
Реле 12 грн и колодка 12 грн в магазине радиодеталей. Намного дешевле кстати чем на авто, видимо потому что мощность поменьше
вот фото почти окончательного девайса
Изображение
и видео работы.

немного залипает кнопка имитирующая термостат, от того не всегда полный цикл двигалось))
ну и надо отцентрофать и закрепить получше переходную втулку из фторопласта

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 22:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Итаааак вот он, сервопривод моей мЯчты!)))
Осталось вместо кнопки програмируемый комнатный термостат удаленно подключить и все.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB