Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 01:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 07:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Добрый день, не смог найти ответы на свои впоросы и решил создать тему.
Пришли холода температура упала ниже +10
И пошли жалобы с задней площадки))
Мол сидения холодные и тепло до нас не доходит.
Вопрос что делать? на 2141 всё продумали пустили назад канал воздуха. теплого из печки, в 412 такого нет.
как сдеалать есть идея из того что есть пустить садовый шланг диаметр 1см(но будет ли толк?) в порогах назад и вывести под сидением (передних пасажиров) прям в ноги. но вопрос как его врезат в систему, где это нужно сделать. есть мысль возлу воздуховода на лобовое стекло ?

Ещё нашел вчера почему настколько холодно пасажиром задней плащадки, оказалось что в местах крепления сидений есть по 2 лодочки, и под авто есть 2 ребра жесткости 2 не больших лонжерона типа, так вот пол прогнил между лонжероном и лодочкой, и получается так что из под авто засавыет холодный воздух и через лодочки дует пасажирам в ноги.
Чем можно это решить? один из товарищей посоветовал закрыть лонжероны автопластилином. замазать вход и выход, и тогда дуть не будет.
Заварить, 3 сварщиков отказались сказали что возни много зачем тебе такой расход. это же ерунда.
но пасажирам сзади дует по ногам. автопластилин тоже поспрашивал в пару магазинах его не было.
и будет ли от него толк? я просто его не разу не видел даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 07:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
И проблема номер 2
Заключается в том что у меня нет циркуляции внутри салона, то есть только 2 тросика открыть закрыть кран и открыть закрыть поток холодного воздуха из улицы перед лобовым.
а циркуляции внутри салона нет.
И пока прогрееш салон уходит минут 20 при темперартуре +10 а при -10. воздух из улицы не становится горячим. он всё время дует чуть тёплый.
3- рядный радиатор печки не предлогать, так как моего хватало бы если б воздух ходил внутри салона.
Поставил я центробежный вентелятор от матиза, дует оболдеть как. Но если его включать по полной и с воздухом с улицы, при +10 то дует из печки чуть тёплый воздух. так как он не успевает нагреватся. А вот если б воздух бегал по салону то было б жара.
и почему они не сделали циркуляцию по салону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 08:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
На ТКМе куча статей на эту тему.
Во-первых нужно промыть радиатор печки и вообще поставить трехрядный вместо двухрядного. Во-вторых нужно поставить дополнительный насос печки от газели. В-третьих, относительно задних сидений - можно провести вохдуховоды назад, подключив их к нижним выходам печки, только диаметр их должен быть около 60 мм, не меньше. Или от других машин готовые плоские воздуховоды поискать. Вместо пластилина можно герметик кузовной попробовать. и шумку поставить (сначала вибру, потом шумку) и будет тепло и тихо

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 09:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
На ТКМе куча статей на эту тему.
Во-первых нужно промыть радиатор печки и вообще поставить трехрядный вместо двухрядного. Во-вторых нужно поставить дополнительный насос печки от газели.

радиатор промыт, в переди греет очень даже хорошо. сама печь тоже горячая.
Теплотех писал(а):
В-третьих, относительно задних сидений - можно провести вохдуховоды назад, подключив их к нижним выходам печки, только диаметр их должен быть около 60 мм, не меньше. Или от других машин готовые плоские воздуховоды поискать. Вместо пластилина можно герметик кузовной попробовать. и шумку поставить (сначала вибру, потом шумку) и будет тепло и тихо

шумка пока в проекте, но она всё расно эти дырки не закроет, к ним не просто добратся, они закрыты со всех сторон, а вот про кузовной герметик раньше не слышал.

60 мм там трубень такая будет, у нас же и то гофро трубки тоньше идут на обдув лобового стекла.
по искать готовые думал но от чего на разборках у нас только нексии и матизы, а из советских жигули москвич редко волги бывают.
но не у кого нет обдува на ноги задних пасажиров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 09:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
pandex писал(а):
при +10 то дует из печки чуть тёплый воздух

Это означает только то что печка ничерта не греет и нужен допонительный насос и нормальный радиатор. рециркуляция нужна только на сильный холод в -20 и ниже. и она и так есть на ижах, т.к там две заслонки - внутрення и внешняя, а отдельно на клан печки еще одна ручка. кстати еще воздушные пробки нужно из системы удалить, хотя при наличии дополнительного насоса это не имеет значения
по поводу воздуховодов - диаметр должен быть не меньше чем те что к стеклу идут, иначе вохдух не дойдет. или делать насадку на низ печки что в салон дуло, гдето на ТКМе было

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 09:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
Это означает только то что печка ничерта не греет и нужен допонительный насос и нормальный радиатор.

уточняю теплый он когда включаю вентелятор от матиза который дует как бешаный на максимальную скорость, если на низких скоростях то воздух очень даже горячий аж ноги жарит. но низких скоростях назаднию площадку не доходит.
Теплотех писал(а):
и она и так есть на ижах, т.к там две заслонки - внутрення и внешняя, а отдельно на клан печки еще одна ручка.

нет у меня её всю машину облазил, тросика два один на кран второй на заслонку перед лобовым подача воздуха с улицы.
Где она должна стоят? может я не там ищу?

Теплотех писал(а):
кстати еще воздушные пробки нужно из системы удалить

пробки вроде нет, а как проверить? сами трубки даже очень горячии.
Теплотех писал(а):
по поводу воздуховодов - диаметр должен быть не меньше чем те что к стеклу идут, иначе вохдух не дойдет.

или делать насадку на низ печки что в салон дуло, гдето на ТКМе было


а я думал с обдува лобового взять, в принцепе туда нужно чтоб слегка хотяб воздух горячий щел. так как вентелятор бешаный стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ставь дополнительный насос от газели на 16 мм. будет всегда хватать тепла.
с обдува лобового лучше в ноги водителю и переднему пассажиру воздух дать. а назад из нижних
внутрення заслонка за печкой за мотроном щите находится. а внешняя снаружи

кстати сколько бегунков упраления печкой на торпеде?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 11:29 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
ставь дополнительный насос от газели на 16 мм. будет всегда хватать тепла.
с обдува лобового лучше в ноги водителю и переднему пассажиру воздух дать. а назад из нижних
внутрення заслонка за печкой за мотроном щите находится. а внешняя снаружи

кстати сколько бегунков упраления печкой на торпеде?

2 шт, есть отверстие под 3 но там не чег онет видимо меняли торпеду когда наверно ещё железная стояла. с 2 бегунками.
у меня 1978 года иж, с ручками торчащими на дверях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
так вот. одна ручка это внешний лючок, другая внутрення заслонка. а третья - она по разному располагается - иногда справа под торпедой, иногда слева - это кран открывающий/закрывающий печку. так оно з завода было всегда

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
так вот. одна ручка это внешний лючок, другая внутрення заслонка. а третья - она по разному располагается - иногда справа под торпедой, иногда слева - это кран открывающий/закрывающий печку. так оно з завода было всегда

а фото нет где этот лучок стоять должно? я пойду посмотрю, мне как то кто то говорил что где то под торпедкой, я там всё ощарил нетт ам его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 13:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Лючок стоит сразу над радиатором печки. Он дает циркуляцию воздуха внутри салона когда закрыт лючок, который на улицу выходит.
У меня машина 72-го года. 2 ручки были сверху на торпеде - управления двумя лючками. Кран печки открывался ручкой, которая правее броды была, со стороны переднего пассажира.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот заснял

нет лючка там.
извените за качество и за дёрганье, не удобно подлесть было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Да ксатати обратите внимание на то что отсутвует какая либо шумо изоляция, что здесь с заводо должно быть?
или что поклеить туда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
лючок стоял не везде. был у меня донор АЗЛК в экспортной комплектации - там был лючок. на моём ижевском 412 79-го года небыло, на комбике 89-го года тоже нету.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
100% действенный вариант собирал RMaks
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/r ... 152577917/
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/r ... 152577931/

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB