Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Пружинная задняя подвеска http://moskvichemania.ru/topic2855.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | FightWolf [ 25 дек 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинная задняя подвеска |
Чето мне наснилось и захотелось обсудить такую идею. Как сделать пружинную заднюю подвеску на класике при минимальных затратах средств и человеко часов? привариваем чашки к мосту и лонжерону и ставим между ними задние пружины от ланоса. В ланосе они стоят по такой же схеме. Амморты оставляем на родных местах. Изготавливаем тяги и крепим мост ними за переднее крепление рессоры. Получаем подвеску отдаленно напоминающюю ланосовскую. Как вам идея? |
Автор: | Cyber Fox [ 25 дек 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
Не нова... Подобно реализовывал сам завод... Погугли в сети сканы из книги... Только вот нахуа все это ? |
Автор: | FightWolf [ 25 дек 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
Погуглил. Внатуре. Как зачем? что бы ибавится от рессор. |
Автор: | Cyber Fox [ 25 дек 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
А чем тебе рессоры так мешают ? |
Автор: | FightWolf [ 25 дек 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
Если анекдот. Может ли Москвич на скорости 90 войти в поворот под углом 90 градусов? Ответ:Может, но только один раз. Смысл повысить устойчивость. Уменьшить крены, улучшить управляемость в целом. И самое главное вылечить мост от прыгания. |
Автор: | Cyber Fox [ 25 дек 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
Надо же... Наивный чукотский юноша... Саша, все это легко проделывается и на рессорной подвеске... Ставится тот же стаб, уменьшается клиренс, увеличивается жесткость рессор... Допустим у меня стоят жесткие пирожковые рессоры, без стаба и лифтинга. Машина не прыгает... И как говорит Макс "Я что-то опять сделал не так ?" |
Автор: | FightWolf [ 25 дек 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
Вот тебе видео. http://www.youtube.com/watch?v=ZmsC7GtsZRs Общался с хозяином, люто жаловался на прыгающий мост что на видео отчетливо видно. Причем у него сделано все то что ты перечислил. |
Автор: | Dimon_F [ 25 дек 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
что бы мост не прыгал достаточно поставить реактивные тяги как на жигуляторах, типа по поводу рессор жесткости и устойчивости достаточно разжеванна на спец форумах на нашем даже ссылки мелькали, ну мы подождем твоих гиганских тех решений воплощенных в жизнь это наверно будет что то среднее между доп пружинами на стандартной подвеске и тенисными мячиками |
Автор: | Теплотех [ 26 дек 2013, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
во-во. я уже молчу о двойных амортизаторах. решение проверенное годами, бородатыми дядями и автоспортом |
Автор: | Cyber Fox [ 26 дек 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
FightWolf писал(а): Вот тебе видео. http://www.youtube.com/watch?v=ZmsC7GtsZRs Общался с хозяином, люто жаловался на прыгающий мост что на видео отчетливо видно. Причем у него сделано все то что ты перечислил. Как то я не видел чтобы там особо мост прыгал... Да и сидит он стандартно, да и крены достаточно большие наблюдаются... |
Автор: | FightWolf [ 26 дек 2013, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
На 23 секунде там где он боком входит. |
Автор: | RMaks [ 26 дек 2013, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
FightWolf писал(а): Если анекдот. Может ли Москвич на скорости 90 войти в поворот под углом 90 градусов? Ответ:Может, но только один раз. Смысл повысить устойчивость. Уменьшить крены, улучшить управляемость в целом. И самое главное вылечить мост от прыгания. про 90 - не знаю, но на 80-85 я на обычном перекрестке поворачиваю. Правда там свои мелочи есть по управлению - массой машины надо работать. грузить сначала сначала переднюю ось, потом зад. Те заходить надо с 4й передачи, с переключением вниз на третью перед самым поворотом и с разгоном с середины виража. Низкая резина (не Кетай и не Россия ) спасет отца русской демократии от переворачивания машины)) Крен на резине в размере 13/175/70 - ацкий, особенно если она еще и мягкая И ни какая пружинная подвеска тебе тут не поможет И это.... прыганье моста получится, когда в моторе 130-150 лс, и при очень резвом старте. Просто поверь - тебе это не грозит ) ЗЫ и даже дополнительного переднего стаба у меня нет, не говоря о заднем. Просто газовые амы, низкое колесо и исправная ходовая на полиуретане. |
Автор: | Cyber Fox [ 26 дек 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
Ну вот, пришел Макс и разложил все по полочкам |
Автор: | FightWolf [ 26 дек 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
Макс ну так же не интересно? а как же резануть болгаркой. здесь здесь и здесь? |
Автор: | Cyber Fox [ 26 дек 2013, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружинная задняя подвеска |
FightWolf писал(а): Макс ну так же не интересно? а как же резануть болгаркой. здесь здесь и здесь? Саш тебе рассказать где резануть болгаркой ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |