Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 00:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И опять печка
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 19:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:58
Сообщения: 12
Откуда: Тирасполь(Приднестровье)
Модель Автомобиля: АЗЛК 2137
Всем доброго времени! Обладаю не частым 2137. И опять проблема с обдувом лобового, вопрос вот какой. Пробовал ли кто поставить дополнительный вентилятор(как я думаю из серии компьютерных кулеров) с тыльной стороны. Не знаю как на других моделях, но у меня есть некий зазор между печкой и кузовом примерно 1,5-2 сантиметра, методом подставки гаек либо шайб можно увеличить этот зазор. Кулер 25 мм толщиной не проблема. Интересует даст ли это эффект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а чем тебе все известные способы не способы? почему именно кулер? можно просто заменить крыльчатку на центробежную, немного доработать и герметизировать корпус печки. у меня кстати и стандартной хватает. для стекла. только гудит и когда нижние заслонки открыты не дует.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Надо делать вот так, и тогда потоком воздуха с лобовых диффузоров можно волосы сушить :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:58
Сообщения: 12
Откуда: Тирасполь(Приднестровье)
Модель Автомобиля: АЗЛК 2137
Как вариант, без лишних доработок и затрат. Кулер в среднем стоит около 5-7 долларов, и единственное что надо это поставить конденсатор как фильтр по напряжению и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:08 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Смотрел я эти кулеры -дохлые
Он не даст и половины того, что дает штатный.
Не говоря уже о центробежнике

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Кулер расхода дает может кубов 15. Это вообще ни о чём. Про напор вообще молчу - они не предназначены для установки в магистраль.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:58
Сообщения: 12
Откуда: Тирасполь(Приднестровье)
Модель Автомобиля: АЗЛК 2137
Кулер ставится не как основной вентилятор, а как усилитель потока с тыльной стороны печки. Между кузовом и радиатором. Кулер найден завтра буду пробовать. Только один вопрос кто более сведущий в этих делах, какой конденсатор надо в виде фильтра. Понятно что полярный и на 12в , вот на сколько микрофарад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да не усилит компьютерный кулер ничего. Он не рассчитан на установку в магистраль, у него малый расход в свободном потоке, а в магистрали он вообще вхолостую будет крутиться.
Лучше центробежного вентилятора ещё ничего не придумали.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:35 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Не надо там никакой конденсатор.
Лучше стабилизатор, ибо в машине бывает и 14,5В а кулер рассчитан на стабильные 12.....
А еще лучше сделать так как написали выше.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну что значит усилить? если он дует слабее чем поток воздуха в магистрали, то поток из магистрали ему будет помогать крутится, а не он поток увеличивать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:13 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Новичок писал(а):
Кулер ставится не как основной вентилятор, а как усилитель потока с тыльной стороны печки. Между кузовом и радиатором. Кулер найден завтра буду пробовать. Только один вопрос кто более сведущий в этих делах, какой конденсатор надо в виде фильтра. Понятно что полярный и на 12в , вот на сколько микрофарад?

Усилитель, стесняюсь спросить, ЧЕГО?
Усилители они не на конденсаторах, они на микросхемах (особо кульные - на транзисторах или лампах)

Я так понимаю, по постановке вопроса, об инженерском образовании можно не спрашивать?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять печка
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Я ещё раз повторю. Компьютерный кулер не предназначен для работы в магистральной сети воздуховодов. Он дает паспортный расход только в свободном истечении. Минимальные сопротивления (даже пыль на декоративной решётке) существенно уменьшает количество переносимого им воздуха.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB