Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Моя белая чайка-АЗЛК 2140!
http://moskvichemania.ru/topic290.html
Страница 1 из 2

Автор:  sovdep1992 [ 08 дек 2007, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Моя белая чайка-АЗЛК 2140!

Всем привет из г. Риги,Латвия!Зовут Дмитрием,мне 15. Вот уже две недели назад приобрел эту красавицу.Это моя первая машина.Пока что еще чайник.Перескочил с мопеда на машину сразу так.Езжу по дворам уже во всю.Немножко об истории этого автомобиля: Машинка 87 года выпуска,с пробегом 130000 километров.Стояла в гараже с 2005 года.2 хозяина,не считая третьего,если его можно назвать хозяином.Сначало хозяйкой была какая-то тетка,потом мужчина,который обустроил его в металлический гараж.в 2004 году этот гараж вместе с машиной был продан уже тому мужику,который продал его мне.И машина с того времени не эксплуатировалась.Нашел по рекламе.Будущее машины было плачевное-собирался этот мужик отдавать его на металл,так как надо было освободить этот гараж.Когда я приехал и его увидел,я ни в какую не понимал,как можно эту чайку отдавать на металл?Я не долго думая её забрал,и как она на холодную завелась-мне этого было достаточно,чтобы понять что она из себя представляет.Вытащил эту уникальную вещь из лап автогена,привез на стоянку,обустроил её там,изучил.Забрал собственно за 200 баксов я её.Погнали с другом на яму её.И что мы увидели-днище,которое даже не видело бездорожья и воды,которым ни разу не скребанулись.Выхлопная в идеальном состоянии,на холостых работы не слышно.Масло не прет нигде.Мне тут одноклассники начали вдувать,что за такие бабки надо было брать ТАЗа.Я не жалею что её взял,во первых,у нас на дорогах таких практически не встречается,очень редкая машина.Во вторых-сделанно в СССР,тоест русскими,мне давно нравился внешний вид этого автомобиля,такой советский классик 80х годов.И я чувствую благодарность машины за то,что я изменил её судьбу всетаки,и она еще пробегает долго.Пока буду разбиратся,доводить до ума,и к 18,когда я получу права,он будет конфеткой.И теперь немножко о дефектах.После недельного пользования померли поворотники,при нажатии рычажка реакции никакой,ни на панели,ни тиканья реле,ни соответственно работы поворотников.Аварийка работает полностью исправно.Сняв пластассу с рулевой колонки,выяснилось,что не поступает электричество на сам переключатель.Все подходящие провода подсоеденены правильно.Что смотреть?Следующее. По началу после покупки вентиллятор в салоне работал только на среднем режиме кнопки,а теперь перестал работать вообще.В чем дело? что смотреть? Далее. У меня на панели разболтался амперметр,я полез пальцем под панель,и жутко обжогся об контакты,которые тем не менее плотно закручены,и сделал вывод,Что крепежи амперметра поплавились,вот он и слетел.В чем там дело? Спасибо вам за внимание,надеюсь примите в свой клуб и поможете с дефектами!



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Cyber Fox [ 08 дек 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя.... Реально хорошая машинка ! :) Поздравляю ! :) По поводу электрики, я скину схему в разделе электрика. А ты уж дальше посмотри... Там несложно, реально или предохранитель или просто проводок окислился...


P.s Я бы если чесно не ездил бы в 15 лет по дворам... Жалко если машинку менты заберут...

Автор:  sovdep1992 [ 08 дек 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже схему смотрел,и прочитал инструкцию.Если помер предохранитель поворотников,то померла бы и подсветка и много что,Но остальное все работает...А чтобы добратся к проводам,надо снимать всю панель,а как её снимать-понятия не имею... :neutral:

Автор:  Cyber Fox [ 08 дек 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Снимается просто... :) Два винтика покраям торпеды снизу, загляни и сразу увидишь ! :) А третий, вернее трелья, гайка по серединке. Под сеткой динамика, тоже если откроешь сразу увидишь ! :)

Автор:  aleks [ 08 дек 2007, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Это ЧУДО!!!!! Состояние кузова обалденное! Береги его, их так мало осталось!

Автор:  Amper [ 08 дек 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

sovdep1992 попробуй в наглую плюс подать на переключатель.

Автор:  Dimon_F [ 08 дек 2007, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

вдобавок соедени провода на амперметре вместе, амерметру похоже пришел песец

Автор:  Cyber Fox [ 08 дек 2007, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
вдобавок соедени провода на амперметре вместе, амерметру похоже пришел песец


Не... Пущай все контакты позачищает... Поможет... :) А на место выплавленного можно поставить текстолитовую вставку с дырками под прибор и все будет гуд ! :) Проверенно, сам так делал ! :)

На 2140 и 412 амперметр сгореть просто неможет... Гореть нечему ! :)

Автор:  Amper [ 09 дек 2007, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox ты уверен?

Автор:  jeepWM [ 09 дек 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

sovdep1992
Зачетная машинка :wink:
Береги :!:

Автор:  jon [ 09 дек 2007, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо сохранилась машинка.

Автор:  DVA [ 09 дек 2007, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это красавец.. молодец что не дал неразумным людям такую машинку уничтожитьИзображение

Автор:  Cyber Fox [ 09 дек 2007, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
Cyber Fox ты уверен?


Абсолютно ! :) У самого такая же проблема была... :) Так что знаю о чем говорю ! :)

Автор:  Dimon_F [ 10 дек 2007, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox а всегда ли помогает зачистка контактов????

Автор:  Cyber Fox [ 10 дек 2007, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Зачистка контактов помогает избежать нагрева... Сам знаешь ! :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/