Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
sirvlaser писал(а):
только хотел сказать про резинки, а Теплотех опередил. под спирт тоже переделывать нужно немало и стоит не мало.
Над вопросом резинок я думал; Залез на сайт производителей зтой смеси вроде проблем не должно быть. НО, написать можно все,время покажет.Я не в коем случае не рекламирую. По ходу этой бодягой занялся первый, но может ко муто пригодится тоже. Сегодня пришлось поездить на этой адской смеси. Случайно обратил внимание, что при прогретом работающем двигат. корб. на порядо холодней. Т.е в смеси при переходе с жидкого в газооброзный спирт охлаждает корб. Температура движка не много ниже а темп воздуха +20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Кто в курсах ещё один вопрос: корб ДААЗ 2140 Как сказал один спец что зти типы карбюраторов любят подогрев. На моей модэли М412 от 91г нет на воздушном фильтре переключения зима лето , но зато есть подогрев воздуха, он состоит из кожуха коллектора и раструба под гибкий шланг соединения с корб. Кто как ездит......Ваше мнение....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
подогрев любит любой карб. но только в зимнее время. для этого придуманы термостаты на тех же тазах. если карб и коллектор будут слишком холодными, то бензин испаряться будет плохо, от того плохая смесь и от того плохо едет. на инжекторах наоборот стараются подать холодный воздух в рессивер.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
sirvlaser писал(а):
подогрев любит любой карб. но только в зимнее время. для этого придуманы термостаты на тех же тазах. если карб и коллектор будут слишком холодными, то бензин испаряться будет плохо, от того плохая смесь и от того плохо едет. на инжекторах наоборот стараются подать холодный воздух в рессивер.

Я к чему веду: Если эту ядрёную смесь подогревать. т.е не убирать зиму.....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:50 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
на солексе проще, открутил трубочку, и нет подогрева.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 07:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нет, ну подошву греть можно на солексе. ничего страшного нет. а вот шланг с жаровни нужно снимать. у горячего воздуха плотность меньше и поэтому тяга меньше. а раз тяга меньше, то на тапку нужно давить больше, а значит расход больше.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 17:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
sirvlaser писал(а):
нет, ну подошву греть можно на солексе. ничего страшного нет. а вот шланг с жаровни нужно снимать. у горячего воздуха плотность меньше и поэтому тяга меньше. а раз тяга меньше, то на тапку нужно давить больше, а значит расход больше.

Сегодня проверил: Попробывал с подогревом хуже , перешел на лето дело пошло.... Спасибо за подсказку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 14:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Проехал на этой смеси пару соток км. выхлопная очистилась от копоти капежа конденсата практически нет . Изменений по резинкам пока нет. тяга нормальная ,клапана цоката нет. Буду наблюдать,что из этого роя получится. Всё равно выбора особого нет.... Да ещё по сравнению с 92 расход уменьшился, но больше чем на 76 но не значительно. На 76 расход был 7.6 -8л на 100км На 92 был 10 и более но регулеровок не было кроме зажигания .....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 14:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
igor_leshiy писал(а):
Проехал на этой смеси пару соток км. выхлопная очистилась от копоти капежа конденсата практически нет . Изменений по резинкам пока нет. тяга нормальная ,клапана цоката нет. Буду наблюдать,что из этого роя получится. Всё равно выбора особого нет.... Да ещё по сравнению с 92 расход уменьшился, но больше чем на 76 но не значительно. На 76 расход был 7.6 -8л на 100км На 92 был 10 и более но регулеровок не было кроме зажигания .....?

Да хотел добавить: После заправки этой смесью работает лучше ,постоит пару деньков ухудшения.... Видать подтягивает влагу в эту смесь... Попробую подключать Жаровню посмотрю.....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
У этого топлива есть такая особенность, оно как бы расслаивается. Постоит несколько дней вообще не заведется. У меня сосед два дня пытался завести, даже вспышек не было, хотя пахнет как бензин, но даже свечи не заливает. Пока не капнули в карб нормального бенза.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Спирт по определению тянет а себя воду.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Завтра узнаю как раз в гораже простояла, а перед этим ночь на стоянке плюс прошли дожди выходит пару дней. Посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 23:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
очень спорные отзывы об этом топливе. в новую машину точно бы не стал лить, у некоторых после простоя электробензонасосы отказывают(после расслоения). у некоторых на впрыске расход +2л/100км вырастает, что сводит всю экономию в 0. у некоторых на совсем новых машинах(после 2008) вроде нормально работает(хотя например хюндай запрещает лить даже в новые машины бензин с содержанием этанола более 10%).
в общем все очень спорно.
но в москвиче можно экспериментировать, если что ремкомплект прокладок карбюратора и бензонасоса копейки стоит))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 15:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
После двух дней простоя, на улице дожди сыро, завелась с пол оборота. Выбора особого нет, буду доводить до ума, тем более сдвиги в лучшую сторону есть. А дальше будет видно,Всё равно если ,что переделывать под высоко октановый.Одно знаю точно надо заниматься одним поворотом трамплера результата нет, надо регулировать подачу воздуха что бы смесь сгорала полностью это воздушный и топливный жиклёры плюс трамплер плюс игла обогощения смеси производить контроль наладки газоанализатором....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 15:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
igor_leshiy писал(а):
После двух дней простоя, на улице дожди сыро, завелась с пол оборота. Выбора особого нет, буду доводить до ума, тем более сдвиги в лучшую сторону есть. А дальше будет видно,Всё равно если ,что переделывать под высоко октановый.Одно знаю точно надо заниматься одним поворотом трамплера результата нет, надо регулировать подачу воздуха что бы смесь сгорала полностью это воздушный и топливный жиклёры плюс трамплер плюс игла обогощения смеси производить контроль наладки газоанализатором....?

Хочу добавить: До наладки корба и всего остального тоже жрал сейчас приемлимо,точного замера пока не делал.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB