Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 06:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всем доброго дня, у меня была установлена помпа FENOX отработала больше 6 лет но сейчас было слышно как шумят подшибники. решил заменить.
Пошел на рынок был выбор между фенокс он стоит у нас почти 11$ и какаято помпа китай налифан кажется цена 9$, она идёт с металической крыльчаткой но не магнитется, фенокс был с пластиковой.
продавцы уговорили купить китай налифан, они на жигули и волги идут разбирают только так, все их берут и не кто не жалуется, работают отлично и цена ниже. хотя разница в цене не большая, но крылчатки отличаются тем что на одной пластик на другой сплав из алюминя скорей всего решил взять из алюминя так как показалось что это надёжнее пластика, хотя теперь думаю ХЗ что на само деле надёжнее будет.

Вспомнил что как то читал что зазор между крыльчаткой и корпусом должен быть 1мм. ставлю фенокс зазор 4мм ставлю китай помпу зазор почти 5мм, крыльчатка не много всего на 1 мм больше у пластикового фенокса.

В общем ставлю без прокладки китайца зазор около 4мм получается.
Как уменьшить этот зазор, где то читал что можно потянуть крылчатку сьёмником, но баюсь что сломается крыльчатка или отвалится со временел посадка уже не будет такой же надёжной.

Стоит заморачиватся по поводу зазора?

Летом у нас очень жарко и нужно чтоб система ож работала очень хорошо.
У меня вентилятор на ходу если больше 40 км, электро вентелятор с фенокс помпой включался редко, а вот если встать на светофоре а собено если 2 подрят тут же сразу начинал включатся, но перегревов не было темперартура выше 95 не поднималась.
Зимой печка грела не ахти особенно если ниже -5 опускалась температура.
может ли это всё быть из за зазора на помпе. и какой всё же должен быть зазор для москвича, почему нельзя регулировать как на жигули этот зазор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:33
Сообщения: 98
Модель Автомобиля: 21412,1.8. 1993г
да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

_________________
М2141 (ALEKO) 1993,двиг 3313, Солекс 073, В–Ч ИМПУЛЬСНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ., литье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 06:58 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FM писал(а):
да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

вчера крутили вертели её блин крыльчатка из алюминя точно обломется если тянуть её сьёмником, да мужики говорят что не стянуть её от туда только сломаеш и всё.
потому не стал рисковать поставил пока как есть((
Зазор без покладки просто на герметик 4-5мм выходит.
может есть помпы новоделы которые не нуждаются в переделки?
или же добавить на зиму электропомпу газели и тогда по идеи проблем с печкой уже не будет. главное перегревов не будет в жару?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 08:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
FM писал(а):
да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

вчера крутили вертели её блин крыльчатка из алюминя точно обломется если тянуть её сьёмником, да мужики говорят что не стянуть её от туда только сломаеш и всё.
потому не стал рисковать поставил пока как есть((
Зазор без покладки просто на герметик 4-5мм выходит.
может есть помпы новоделы которые не нуждаются в переделки?
или же добавить на зиму электропомпу газели и тогда по идеи проблем с печкой уже не будет. главное перегревов не будет в жару?


запитай печку от 4 цилиндра блока, в жару мотор будет не так сильно грется, а зимой печка будет хорошо греть,

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 09:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
FM писал(а):
да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

вчера крутили вертели её блин крыльчатка из алюминя точно обломется если тянуть её сьёмником, да мужики говорят что не стянуть её от туда только сломаеш и всё.
потому не стал рисковать поставил пока как есть((
Зазор без покладки просто на герметик 4-5мм выходит.
может есть помпы новоделы которые не нуждаются в переделки?
или же добавить на зиму электропомпу газели и тогда по идеи проблем с печкой уже не будет. главное перегревов не будет в жару?


запитай печку от 4 цилиндра блока, в жару мотор будет не так сильно грется, а зимой печка будет хорошо греть,

там крантик стоит который туда прикипел открутить не удалось.

Летом печка отключена (циркуляции нет) как повлияет на работу то что я от туда возьму подачу на печку? так что в жару 4 цилиндр будет полюбому грется, а вот если от туда запитать допустим подогрев карбюратора или дросельной заслонки на инжекторе то тогда эффект будет в жару.

Да и зимой тоже спорно где же горячее будет, по физике всё горячее стремится вверх, а запитка от 4 цилиндра будет снизу.
Хотя в районе 4 цилиндра самое горячее место, вот на 2141 уже по уму сделали запитали от пробки в блоке, на 412 это сделать мешает моторный щит.

и мне кажется разница будет не очень большая между 3 и 4 цилиндрами, так как вода нагреваясь будет вытеснять более горячую воду как раз через верх так что запитка печки на подогрев коллектора тоже имеет смысл горячее всегде будет сверху.

посмотрел вроде на всех машинах Изображение
принц одинаков подача и забор с 1 цилиднра почему то, видимо всё вода там не должна уж очень сильно циркулировать должна успевать постоять, что б забрать как можно больше тепла от поршней, а потом горячее пойдёт к верху, а холодное к низу, у нас двигатель наклонён если смотреть относительно цилиндров 1 цилиндр стоит выше, 4 стоит ниже, вот и получается всё горячее идёт к первому цилиндру а там циркуляция хорошая.

самое идеальное место для запитки печки это верх 4 цилиндра как на 2141 потому не зря всё говорят что у 2141 самая горячая печка.
А запитка снизу 4 цилиндра или сверху третьего большой роли не сыграют может будет разница +- 2-3 градуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
краник выкручиваемся с помощью паяльной лампы или фена строительного, печку в жару лучше не отключать +2л жидкости для циркуляции в системе ОЖ , выход с торца ГБЦ на печку тоже можно реализовать на классике только ставится уголок а не прямой штуцер

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
краник выкручиваемся с помощью паяльной лампы или фена строительного, печку в жару лучше не отключать +2л жидкости для циркуляции в системе ОЖ , выход с торца ГБЦ на печку тоже можно реализовать на классике только ставится уголок а не прямой штуцер

феном можно попробовать, только надо его найти. а заглушку с другого конца блока как думаеш реально будет выкрутить для того чтоб краник туда перенести?

если я летом в жару врубаю печку у меня мозг плавится начинает сражу в салон жар не выносимый становится, торпедка и магнитола ужасно нагреваются.
Вчера на улице было +35 а в салоне на солце пока машина стояла было +51 конечно если ехать в салоне в районе +35 будет но если ещё печку включить то 40 точно будет стоять. а это не самая жара на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:40 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сергей88 писал(а):
Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

даже если закрыт всё равно жар чуствуется как идёт. я певрое время не выключал, потом отключил и почуствовал разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 19:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
Сергей88 писал(а):
Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

даже если закрыт всё равно жар чуствуется как идёт. я певрое время не выключал, потом отключил и почуствовал разницу.


ну да а когда мотор кипит оно еще интресней

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 07:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
Сергей88 писал(а):
Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

даже если закрыт всё равно жар чуствуется как идёт. я певрое время не выключал, потом отключил и почуствовал разницу.


ну да а когда мотор кипит оно еще интресней

тфу тфу не разу не кипел, было конечно что темпеатура поднималась до 98 градусов но не кипел не разу. не было такого чтоб стоял на дороге или жидкость выбегала из расширительного бочка. всё лето езжу с отключеной печкой
А с нижним термостатом говорят у людей часто кипит.
Dimon_F У тебя какой термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:43 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Ее открутить не тяжело, на собраном моторе немного тяжелее, но я смог.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 12:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Ее открутить не тяжело, на собраном моторе немного тяжелее, но я смог.

как откручивал? и чем?
я пробовал не фига не идёт на собраном моторе это в общее тежело сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 13:19 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ключ + труба.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 13:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
ключ + труба.

ключ?
у меня там пробка с прорезью под отвёртку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB