Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МЗМА-407, 1958 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 23:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Свершилось! Приобрёл сегодня себе ещё одно чудо! Москвич 407 выпуска 1958 года! Двигатель и коробка 408, рычаг переставлен в пол (что немного, да огорчает..) До меня было 2 хозяина. Первый владелец - ветеран ВОВ, которому за заслуги машину выделило гос-во (СССР;)) Дальних поездок было всего две: из Минска когда купили (320км) и в Чернигов (140км). А так ездили за грибами по выходным, зимой не эксплуатировали, хранили в гараже. На двух двигах 70 000 пробега. Последний техосмотр машина проходила в 2004 году. Подготовили основательно: перешили полностью салон (даже крышу!), отпескостуили, подварили, подкрасили... И дед скоропостижно скончался...
Второй хозяин - мой хороший друг приобрёл Москвич для себя, машина простояла примерно год в гараже, не дождавшись своего часа: им был куплен МЗМА-408, который и стал основным объектом восстановления.
В общем, требует замены карба, исследования радиатора на герметичность и замены сальников (течёт масло), попутно думаю менять маслофильтр на ТАЗовский, а желательно ещё и кочергу на руль найти и убрать рычаг с пола..
Вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотки ещё предыдущего хозяина, сам сегодня не нафоткал, т.к. села батарея в фотике. Завтра поеду ковырятся, сделаю свежие))
Жду отзывов!))

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Очень неплохой экземпляр, кузов довольно неплохо выглядит хотелось еще бы взглянуть на фотки моторного отсека

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Зачет ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Dimon_F писал(а):
Очень неплохой экземпляр, кузов довольно неплохо выглядит хотелось еще бы взглянуть на фотки моторного отсека

Завтра сделаем!))

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 09:55 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Диванкики , есть где отдохнуть :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 14:56 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Класс :!:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 16:32 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
Класно :) машинка супер . Кузов довести до ідеала і буде лялька. Салон вообще круто . Все рідне тай ще червоне . Одна проблема - переоформити на себе треба так як ти казав що хазяїн помер . Думаю що буде невелика возня з документами . Но не помирати ж такому екземпляру лише за паро бумажок :) - Востанавлюй . Удачі ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Ну с доками проблема почти решена. Этим занимался предыдущий хозяин. Проблем конечно было немало: переоформить машину на бабушку (по наследству), которой уже за 90, и которая уже с трудом ходит, а потом только оформлять как положено. Сейчас уже почти готовы к получению нового техпаспорта. Получим, потом оформим генеральную доверенность, а потом уже и куплю-продажу))) И всё будет хорошо!))
Вот фотки, как обещал:
такой он сейчас
Изображение
а вот то, что было под капотом))
Изображение
Вчера поставил аккум, и не снял клемы на ночь.. как чувствовал.. сегодня даже свет в салоне не зажёгся. Что-то нужно искать..

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Обратите внимание: задние колёса с 410! Вездеход!:)

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
антошка писал(а):
Обратите внимание: задние колёса с 410! Вездеход!


Ага... ! :) Прикольно... :)

антошка писал(а):
Вчера поставил аккум, и не снял клемы на ночь.. как чувствовал.. сегодня даже свет в салоне не зажёгся. Что-то нужно искать..


Проверь жабу на тормозах... У меня такое уже было :(

А у тебя капот немного прогнивший ? Какое-то пятнышко на нем черное непонятное...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 10:19 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Да неплохо сбереглась, но надо конкретно попотеть чтоб до путя довести. Смотрю генератор поставили нормальный - уже проще. Печка вроде жиговская - тоже гемора лишился. А где трамплёр, что с радиатором? Смотрю чтото придумали с фильтром грубой очистки масла, зачем недоганяю... Да прикольно что резина родная, но смотри недостатков в ней больше чем плюсов, зимой как лыжи впереди, да и гудит шо в салоне умереть можна. На счет акума, посмотри или будет искра проскакивать если на всём выключеном прикладывать клему, если да то фигня, прийдётся искать. Спидометр от чегото впихнули грузового. Прикольно что все молдинги сбереглись снаружи.

На счет пескоструйки, один сварщик мне расказывал (незнаю насколько правда) что машину при ремонте гробят 2 вещи, газовая сварка и пескоструй, при этом разрушается структура металла и портися верхний слой покрытия (кузов лужоный) а при нагреве газосваркой в местах нагрева вобще происходит отпуск металла тоесть снижается прочность. Короче металл ржавеет при попадании воздуха а пескоструй и сварка помогает этому.Но это его теория, хотя я думаю правильная...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 14:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Максим писал(а):
Печка вроде жиговская - тоже гемора лишился


Не, печка от 2140... :)

Максим писал(а):
Спидометр от чегото впихнули грузового


Тоже от 2140 ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 15:22 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Может и 2140 печка, тока я недоганяю как туда воздух попадает, у меня сверху он идёт а в печке 40 типа спереди от мотора, интересно что выдумали, желательно фотки.

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 15:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Наверно уже из салона забор воздуха идет...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:20 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Если так то всё время крутить вентелятор должен...
Так и лючок вроде не заварен для забора воздуха, он течет и его при малейшей возможности заделывают.

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB