Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой Junior
http://moskvichemania.ru/topic3003.html
Страница 5 из 7

Автор:  MADCAT [ 31 авг 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

там походу дело не в тосоле...по крайней мере мне тестер не показал проводимость даже на максимальном пределе 2МОм...
я вот не могу понять почему они горят...ладно втягивающее-обмотка если долго включена греется и может сгореть, почему якоря горят и щетки плавятся? Редуктора и обгонные муфты выживают....хотя это первое что страдает если стартер включить на заведенном моторе....

Автор:  Railnolds [ 31 авг 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

Санек писал(а):
Седня опять сгорел еще один новый стартер,не прожил и недельки и в придачу был пожар под капотом,к счастью был в багажнике до этого свеже купленный огнетушитель,так что ребята у кого нет его,покупайте и побольше.У меня как жопа чувствовало,до этого за пару дней купил и кинул в багажник,причина таже,на заведенной машине,самопроизвольно включился стартер,причина видать в залитом реле заводки машины,как раз над ним висит расширительный и с под крышки до этого сопливил,даже тек тосол.Обошлись малой кровью,ночью по результатом конференции,пришли в выводу,что только успел загореться стартер,как полагается корчу,он почетно покинул место гонок на галстуке.Выражаю огромную благодарность Гене MADCAT за эвакуацию и помощь в тушении пожара и Андрею Instryktor_G в транспортировки до гаража,спасибо парни! В общем продолжение следует,отлично провели вечер,кстати у нас была сегодня очередная встреча и после встречи решили поехать погонятся,вот так)

Афигеть, пожар это страшно.
А какой у тебя огнетушитель был - порошковый или углекислотный? После порошкового говорят трудно отмыть да и не всегда он удобный - если например под торпедой что-то загорится.

Автор:  Сергей88 [ 01 сен 2014, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

MADCAT писал(а):
там походу дело не в тосоле...по крайней мере мне тестер не показал проводимость даже на максимальном пределе 2МОм...
я вот не могу понять почему они горят...ладно втягивающее-обмотка если долго включена греется и может сгореть, почему якоря горят и щетки плавятся? Редуктора и обгонные муфты выживают....хотя это первое что страдает если стартер включить на заведенном моторе....

Не знаю как тестером, мегомметром пробить надо, но у меня как-то было, радиатор ссал на трамблёр, и были перебои. Мы проверяли дистилат который сделали, тестером что вода что дистилат звонятся почти одинаково. А вот два лезвия в розетку помогли установить проводимость. А стартера у иномарок о моему опыту очень нежные, и не расчитаны на длительную работу, как наши.

Автор:  Санек [ 01 сен 2014, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

Вчера немного времени уделили погорельцу,лез под машину с наихудшими мыслями,но все оказалось отлично кроме стартера,загорелась уплотнительная резинка и немного втягивающее. Проводка вся целая,неплохо оплавилась пластмасса защитная мама на папу втягивающего и минусовая сантиметров на 20. Скрутил болтом плюсы внизу,заизолировал,толкнули его и он завелся,пронесло как говорится. Причина не тосол,а на реле почему то приходит 5 вольт постоянно и видимо это хватало реле пускать плюс на втягивающее. Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо видно,даже следов не осталось.

Автор:  MADCAT [ 01 сен 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

ТАм не в замке дело, ибо даже со снятой фишкой замка на обмотку реле приходит 1В...при включенном зажигании-5В, и реле начинает пощелкивать включаясь-выключаясь...может при нагреве там напряжение больше становится и оно включается....\
Надо схему и ковырять проводку...

Автор:  sirvlaser [ 01 сен 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

может сигналка чёто мутит?

Автор:  MADCAT [ 01 сен 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

А фиг его знает...я ж говорю-непонятно что и как там подключено.

Автор:  GIF-65 [ 01 сен 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

Санек писал(а):
Вчера немного времени уделили погорельцу, Причина не тосол,а на реле почему то приходит 5 вольт постоянно и видимо это хватало реле пускать плюс на втягивающее. Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо видно,даже следов не осталось.

я тебе советую найти провод включения стартера на фишке замка , обрезать проверить на нем напряжение , и протянуть новый на прямую прямо на реле , минуя Чя .

Автор:  Instryktor_G [ 01 сен 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

GIF-65 писал(а):
Санек писал(а):
Вчера немного времени уделили погорельцу, Причина не тосол,а на реле почему то приходит 5 вольт постоянно и видимо это хватало реле пускать плюс на втягивающее. Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо видно,даже следов не осталось.

я тебе советую найти провод включения стартера на фишке замка , обрезать проверить на нем напряжение , и протянуть новый на прямую прямо на реле , минуя Чя .

ХМ .. а вот вы батенька говорите очень мудрые вещи ...

Автор:  Санек [ 03 окт 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

Вот уж месяц езжу почти без приколов,приколы со стартером мы победили,причина находилась в пятиконтактном реле,через которое было запитанно втягивающее.Под расширительным стоит та злополучная колодка,на которую иногда лилось не определенное количество антифриза,она запитанна вся на плюс,в ней есть дорожки,имеют расстояние около миллиметра и вот антифриз таки сделал свое дело,он проводит электричество через себя.Колодка была разобрана и вычищена,также было выкинуто реле и плюс с замка был соединен на прямую на втягивающее.Также был заменен расширительный от ауди,уже месяц почти сухо,задубел шланг обратки,с под крышки все сухо,давление держит нормально.

Под расширительным еле виден ряд гаек,вот то и есть колодка с разными реле,ну и сам расширительный.
Изображение

Также ехал по трассе и сфотал скорость по тахометру,получается с 2000 до 3000 эконом вариант.

2000 об/мин
Изображение

3000 об/мин
Изображение

Насчет тормозной системы,стоит вакуум,главный и передние суппорта от Волги,на 256 вентилях и задница сток.Педаль с маленьким ходом,возможно вакуум не так работает или шток нужно по регулировать.В общем дело привычки,с такой дурью их маловато и перед систематически перегревается,видео тому доказательство
Изображение


Также стоит бак с погружаемым насосом,в этом кузове раньше был свап рено,насос остался не измененный,хватает его для 2,8.
Изображение

Еще стоит вот эти дворники,типа работают,возможно потом и сниму,если не доведу до как должно быть.
Изображение
Изображение

До катался до такого состояния,пришел утром и вижу не выдержало и спустило)
Изображение
Пошел домой за докаткой.
Изображение
Начал дрочиловом заниматься.
Изображение
Стало как то так.
Изображение
Изображение
Вот параметры огрызка.
Изображение
Доехал в стили тише едешь,дальше будешь до гаража,порылся давно купленные ауди штампы с такими параметрами.
Изображение
Диски как по мне подошли отлично,единственно направляющие в топку.
Спереди поставил резину на допил 205/65,сзади 195/65,нигде не трет и не затирает.
Изображение
Стал мускул кар в стиле колхоза,но это временно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сфотал место где будет возможно будущий насос ГУРа,уже пылится в гараже.
Изображение

Ну и напоследок сказал бы тем,кто планирует ставить такой двиг как свап.Двиг реально без перспективы,он тяжелее на 80 кг,что негативно сказывается на и так неудачной развесовки.Рули крутить на месте и при развороте одно удовольствие,однозначно нужен гидрач,почему и показал фоту выше.Чтоб поставить его,как по мне как минимум нужно будет снять вакуум и позы камасутры,в худшем вынимать двиг.По расходу хоть усрись что будет 10 литров,минимум 12 и то дотрагиваться до педали по городу.Сужу по расходу газа,есть с чем сравнивать...Лучше всего ставить 1,8Т,потому как он легкий,мощный,компактный,чипануть мозг,можно теже 200 лошадей снять,единственно может будет меньше крутящего момента.Почему ставят 2,8,а потому как полный свап можно купить за 700-900 у.е,как тоже время прийдется на долларов 700 отдать больше за такой же только 1,8Т.Но на 1,8Т не надо гидрач,экономия в весе,пространстве под капотом,ну и само собой в расходниках,единственно не попасть на ушатанную турбу. На 2,8 кроме прошивы ничо не сделаешь,места турбу присобачить не особо,а если шаманить,то выйдет как самолет по деньгам,для компрессора вообще места не представляю,под двиг пихай усиленную подвеску,морду вечно сносит,да и по количеству расходников не радует.

Автор:  LEБEDb [ 04 окт 2014, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

Странно шо докатку не стер в пыль пока доехал)))

Автор:  FightWolf [ 04 окт 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

Дворники оставь) они прикольные

Автор:  Санек [ 04 окт 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

LEБEDb писал(а):
Странно шо докатку не стер в пыль пока доехал)))

она денег стоит,чтоб с ней вот так!

Автор:  Санек [ 04 окт 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

FightWolf писал(а):
Дворники оставь) они прикольные

ты как сорока на все блестящее кидаешься...

Автор:  FightWolf [ 05 окт 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Junior

На все "редко" не надо!!

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/