Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 18:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:19 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Младший ездит каждый день,почти криминала с ним не происходит,тьфу тьфу гуманоиды в погонах еще не ставили.После общения с человеком из Ровно,узнал что у него кпп закреплена как наша родная,то есть к самому кузову,а у меня к домикам,вот почему при тапке колесо загибается,это как правило правое переднее.Почему он так сделал не знаю,там как по разговору понял,на этой кпп есть варианта крепления лап и эти два варианта у него и у меня.Еще жестоко имела меня проводка с момента покупки,причина излечения ЧЯ,поставил от карбовой девятки,ща вроде все норм.Потом понял почему в пробках у меня машина греется,думал проблемы в соплях и замутках,потом глянул что большой круг не работает,вывод трындець термосу,езжу пока так,пока норм,кстати на холодном радике включается вентиль,наверно защита мозгами врубается,хотя когда у мя еще на сером заклинил термос,вентилятор тоже работал и радиатор был холодный.Седня ездил по делам,выехал за город к товарищу,от дома 25,от гаража 35,дорога к ним по бетонке раздолбанной,ну и я разогналя ближе к 70 и туту бах и меня начало дико нести влево,ели удержал и тормознул.Вышел смотрю колесо завалено верхней частью во внутрь,ну думаю фух,хорошо что здесь рвануло шаровую,хотя ничо не беспокоило.Заглядываю в арку,а там пружины полукругом и ослаблена,открываю капот,подушка на месте,штока няма,понятно...Метров 300 дочяпал еле со скрипом до товарища гаража,оделся и погнали глядеть че там,на гайке резьба есть,значит сорвало на штоке,ну думаю ладно.С матюками и воплями снял стойку со ступицей не нарушая развала,гляжу резьба на месте,просто открутилась гайка,собрал все на место,внутреннюю пружину в топку,поставил,проехался и понял что подвеска у меня не работало и высота стало заметно ниже.Короче изобретение в топку,просто надо было поставить газ аморты и пожеще пружины,а не изобретать велик,на обратно пути натянул аккорда 98 года,чувак обиженно посигналил и вытянул руку и показал большим пальцем класс,но то такое...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:29 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
а я как то на своем кузмиче в горку обогнал калину на скорости 140, мне тож тольшой палец показали, а очко сжималось меньше игольного ушка)))

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Ранее писал что заклинил термос,но как оказалось что это не так,причина нагревов и не срабатывания нормально вентилей крылась в завоздушивании системы,кое как побырику прогнали воздух,надо было открутить в развале цилиндров металлическую пробку системы охлаждения,с ее помощью извлекается весь воздух с блока,но так как шестиграника не было и другим не подлезть,оставил пока в покое,ну так погнали и теперь вентиляторы работают.Еще лопнуло стекло на правой туманке,вроде как разбито,а так вспомнилась трещина на стекле,вот оно и не выдержало,сезон дождей...После очередного закрывания люка он сделал при закрывании тресь тресь,видать слизалась сама гайка опускного механизма,раньше за 170 начинал свистеть,ща с 40( Приехал седня к газовщику шоб глянул,причин много,как открыл капот,так весь сервис и клиенты сбежались,стояли дрочили на двигатель,потом от одного прозвучал вопрос а зачем?ну я ему,чтоб такие как вы дрочили...ну и седня прогнал по трассе мерса очкарика в универсале с шильдиком 2,0,борзое было,пришлось сварачивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 01:11 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Шустрый ездит каждый день,седня таки помылся на мойке,после чего лужа от сраного люка,не ставьте это убожище никогда,но то ладно...придется ставить от опеля,6,5 см над головой уже не отмазка,плавать не охота,зима...В субботу пришел в гараж,пик пик а акум почти сел,не понятно,хотя понятно что проводка,с матюками,прикуриванием,тяганием(С Геной и его братом на козенном авто,спс парни) с меня ржали все бродячие собаки микрорайона...( Потом поработало это все,глушить а оно не глушится,либо передачей,либо выдергивать реле заводки,еще на выкл зажигании включается вентилятор,мотор холодный,забил,поехал домой,закрыл в гараже.На след день поехал в гараж искать блох и таки падлу выследил,давно родная знакомая колодка под расширительны,вскрытие показало что там жабы квакают,все дорожки с налипшей охлаждайкой,вот почему релюшки взбесились.Разобрал повесил сушить,дремелем позачищал усе,собрал,все работает,вот почему у меня вентили не включались,пробка сама собой...С пластиковой бутылки сделал козырек,стянул стяжкой,получилось колхозно но работает.
Изображение
Изображение
Потом решил поставить ранне заготовленные газ мяс по кругу,ШС от Каспера,фордо-киа пружины.
На перед взял по совету Били,назад уже сам Каябу,оригинал 100 процев,люди посоветовали,не верить не осмелюсь.
Изображение
Изображение
Изображение
Потом перетряхнул картриджи на ранее собраных стойках,долил свежего масла в сапог.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Стало так, наружное само больше визуально завалено, но это пока без развала, руль назад аж вырывает, выворот как у мерсов, в колею попадаешь аж руль вырывает, может из за развала, а может широкая резина и низкий профиль…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На зад кинул киа пружины, рубанул по ветку, есть опыт по Касперу, так что то точно знал сколько надо.
Изображение
Изображение
Проехался на этом бутыре в паре с новыми катками, по арками все на одном уровне, даже пришлось регулировать спинку сидения, ощущения жопой по асфальту и стучящая челюсть, надо прикрутить к потолку резинку для челюсти), колдун не трогал, стало идеально.Решил попробовать зайти в поворот на скорости, два поворота резких с тремя полосами и еще в горку, при первом скинул скорость, потом поднажал, опять припустил и туту жопа начала дрифтовать, а раньше как повозка, страшно было…
По ШС видать не правильно собрал, тарабанит спереди, как будто по тазику лупишь, стремновато наваливать, буду разбирать и смотреть, догадываюсь почему, еще попробую вариант на тазо опорах, но это мысли в слух, ШС не убиваемые, трындец стаканам)
P.S. На сколько хватит моей спины, это уже отдельный бортовик…

Залил новый антифриз
Изображение

Поставил 17 ATS
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 07:55 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ждем новый бортовик. Ты бы уже перенер эти релюхи в безопасное место.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Не все сразу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Я бы на самом деле заморочился с Subaru опорами... Как по мне самый интересный вариант из всех...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:43 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ну лично мое мнение, после поездок на субаруопорах и на ШСках-субару для гражданского использования, ШС-для наваливания....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Cyber Fox писал(а):
Я бы на самом деле заморочился с Subaru опорами... Как по мне самый интересный вариант из всех...

а как же расмотреть вариант с вазо порником )) там гемора не так уж и много да и выбор есть всегда ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 00:24 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
MADCAT писал(а):
Ну лично мое мнение, после поездок на субаруопорах и на ШСках-субару для гражданского использования, ШС-для наваливания....


А у ВАЗ опор-имхо конечно, и по крайней мере у десяточных есть одно стремное место-она намного меньше в размере чем родная, в итоге площадь опоры меньше. Да и конструкция их далека от совершенства-грубо говоря резиновый конус зажатый между двумя железяками-конус со временем проседает и опора начинает стучать. Такие опоры достал Призрак Коммунизма, разбирал и мы сравнивали их конструкцию с субару...
Как обстоят дела с опорами от девятки-не знаю, они кажется другие.

Кроме того у ШС есть одно преимущество перед всем вышеперечисленым-верхнее крепление амортизатора смещено назад-в итоге смещается стойка, и увеличивается кастор...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 18:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Но ШС просто так не пойдешь не купишь... :( А проточить стаб для изменения кастора можно и Subaru опоры тоже достать не проблема...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:58 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Андрей, честно говоря-что бы не писал Трансивер, такие цены как он расписывает-я лично таких не находил. Да в екзисте есть опоры за 250 грн-Фебест, оригинал стоит около 600, весной на разборках называли цену 300-400грн за одну! опору. Где Трансивер их находит за 100-200грн лично для меня большая загадка, в Киеве оно может и так, но у нас реалии немного другие.
Да, ШС найти еще сложнее-кроме того комплекта что забрал Саня я больше их в продаже не видел, да, можно и на субару стаб проточить-но во-первых стаб можно проточить и на ШС (хотя большой кастор это тоже не хорошо), а во вторых-протачивая стаб наклоняем стойку, а она в свою очередь выгибает опору.
Вобщем пощупав и то и то, повторюсь.

MADCAT писал(а):
Ну лично мое мнение, после поездок на субаруопорах и на ШСках-субару для гражданского использования, ШС-для наваливания....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Как говорил мой знакомый еврей "Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешевые вещи..." Так что купив оригинальную Субаро опору и правильно проточив стаб, все будет приемлемо и долговечно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:49 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
В принципе да, я ими доволен даже без проточки стаба....
но блин если б они мне тогда не подвернулись недорого, я б их наверно не поставил. Да и на тиме писали что новые опоры уже не такие хорошие, пдшипники не очень долго ходят, хотя с другой стороны там придумали как его менять...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 00:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Cyber Fox писал(а):
Как говорил мой знакомый еврей "Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешевые вещи..." Так что купив оригинальную Субаро опору и правильно проточив стаб, все будет приемлемо и долговечно :)




твой еврей плагиатор это вообще то английская поговорка

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB