Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 08:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мотор 1,8 и карб 2140
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
дано: свежесобранный мотор 1,8, карб остался от старой 1,5 какой то там ДААЗ 2140 но не озон, результат: нет х.х тупо глохнет, при этом подсос тоже не помогает при полностью закрытой заслонке мотор глохнет как не маслай педалью газа, уровень бензина в норме ВЖ 1 камера 170 ВЖ 2 камера 150, остальное не помню да и сильно не присматривался у кого есть какие соображения по данному вопросу?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор 1,8 и карб 2140
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:04 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
ПНевмоклапан там есть? Как он поживает?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор 1,8 и карб 2140
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 04:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
пневмоклапана нет

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор 1,8 и карб 2140
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 07:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
На 1,5 карб работал нормально?
Я во время обкатки при переходе на 1,8 тоже оставил карб от 1,5, ничего не пдрегулировал, работал нормально, но при резком нажатии на газ тупил, потом поставил солекс 21041 и все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор 1,8 и карб 2140
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 18:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
сегодня на работе общался с карбюраторщиком подсказал одну вещь завтра буду пробовать

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB