Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

5 ступка фиат полонез определить тип коробки .
http://moskvichemania.ru/topic3034.html
Страница 1 из 3

Автор:  хищник 412 [ 23 ноя 2014, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

доброго всем дня или ночи!!!купил коробку фиат полонез 5 ступка ,мне нужно без всякой мути узнать какой он скоростной или тяговый ?на нем нет надписи ,,КАРО,,но есть коробки 3 -видов тяговый ,средний,скоростной .и все они как -то по годам выпуска чем новее тем быстрее .по словам продавца я не знаю как он определил, но сказал что на этой коробке при оборотах 2200 в мин .я буду ездить на скорости 100-120 км .час .в данный момент снят поддон для промывки коробки ,грязи достаточно но стружка на магните есть но совсем мизер, видно что поддон и пробка не откручивались .дело в том что дали 2 месяца гарантии но я за это время не успею установить ,да и ехать с беларусии в киев 400 км в одну сторону .вопрос ?конкретно ответ ?мне не надо передаточное число потому как я не знаю как его посчитать в реале .по чем и по каким признакам определить ?спасибо !!!!

Автор:  хищник 412 [ 23 ноя 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

у меня москвич 412 иж 1987 года

Автор:  Dimon_F [ 23 ноя 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

одеваем диск сцепления на первичный вал ставим на нем метку мелом тоже самое делаем на ромашке включаем 1 передачу и приглашаем помощника и делаем 10 оборотов первичного вала помощник считает обороты вторичного и так на 2 и на 3 передаче и узнаем передаточные числа каждой из передач

Автор:  хищник 412 [ 23 ноя 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

спасибо!!!брат гуру!!!начал крепить переходную плиту к коробке ,так проблема еще больше стало отвалилось нижнее ухо крепления на коробке .договорился через неделю сказали что заварят .вот недели уже нету .не пережал оно было уже треснувшее ,так как трещина была черная а не свежая .если не против то все показания я напишу на форуме про передат .число ?

Автор:  хищник 412 [ 23 ноя 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

считали ,помощников было целый двор . на 1 передаче 10 оборотов первичного вала 2.6 оборотов вторичного ..2 передача 5.1 оборотов ..3 передача 7.55 оборотов ..4 передача 10 оборотов ..5 передача 12.4 оборотов вторичного вала и что дальше мои дорогие любители москвичей!!!!!???? а че так точно нарисовал на бумаге циферблат от нуля до десяти и крутил и считал .

Автор:  VictorP [ 23 ноя 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

Получается
I-3,846
II-1,961
III-1,324
IV-1
V-0,806
Скорее всего "Полонез-Каро":
I-3,829
II-1,971
III-1,321
IV-1,0
V-0,805

Автор:  хищник 412 [ 23 ноя 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

а по какой формуле подсчитал?

Автор:  VictorP [ 23 ноя 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

Делишь число оборотов, 10/2,6, 10/5,1...

Автор:  хищник 412 [ 23 ноя 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

спасибо братан!!!!!

Автор:  Dimon_F [ 24 ноя 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Но лучше. А посадочные - как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа "Полонез":
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
Передаточные числа "Полонез-Каро":
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
По з/ч попрос не вставал
Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай.
На ТАЗ - без переделок, только "тоннель" немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос - я ответил.


Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.


Полонезы комплектовались двигателями:
бензиновыми 8-ми клапанниками 1,5 л и 1,6 л (двигатели что-то среднее между Фиатовским и нашим ВАЗовским, исходя из того что знаю могу сказать - ВАЗовский лучше и прогрессивнее, это точно);
дизелем 1,9 л (двигатель фирмы Citroen EJ(XUD9A), 83 мм цилиндр, 88 мм ход поршня, 69 л.с., 120 Нм);
с 93-го года впрысковым бензиновым 16-ти клапанником 1,4 л (фирма Rover двиг K16MPi, 75 мм цилиндр, 79 ход поршня, 103 л.с., 127 Нм).

Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП - 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно.

Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9).

16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3).

А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак:
до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881
87-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803
с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

теперь значит о том почему "как правило" - значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) - и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это "как правило".

Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте.

И кстати очень немаловажный факт:
по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90.

Автор:  хищник 412 [ 27 ноя 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

Добрый день или ночи!!!Лучше всем доброго здоровья!!!Получается что если я поставлю коробку полонез ,на М-412 я еще не буду в шоколаде?так как зад.редуктор не известен что за зверь стоит .на М-412 ИЭ 1987г.если повезет то по крайней мере средний это 9/38 ,а если 9/41 то пипец надо искать редуктор 9/35 .я думаю что 9/38 то что надо?Моя цель установки коробки это 1) уменьшить обороты двигла ,а скорость чтоб я шел в общем потоке ,не мешая не кому ,скорость 100км /час обороты 2000- 2100 в мин.это моя мечта .2) М-412 это машина на которой я езжу в гости ,на встречи с друзьями ,это одна машина которая меня возвращает в детство ,и запах москвича не чем не отличишь ,это на ровне как моя любимая жена.3)я всем хочу показать что М-412 это машина которая ни чем не отличается от иномарок при хорошем умном подходе его класс можно поднять на порядок выше .а по простому закрыть еб......ки тем кто болт от гайки не отличает но и всяким умникам.извините если что не так!!!!!

Автор:  хищник 412 [ 27 ноя 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

Какой тросик длина ,спидометр? на коробку полонез М-412 ?

Автор:  хищник 412 [ 27 ноя 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

в ларьке авто запчасти есть спидометр с жиги 6 за 27 у .е ,и тросики.

Автор:  VictorP [ 27 ноя 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

100 км/ч не будет на 2000-2100об/мин, на редукторе 3.88(9/35) и родных колесах на 5 передаче 100км это гдето 2800об/мин.
Спидометр от ваз 06 в приборку от 2140, или поставить отдельно, трос по длине подбирать вазовский, у меня от 2123, но длиноватый, можно чють по короче.

Автор:  Dimon_F [ 28 ноя 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

хищник 412 писал(а):
Добрый день или ночи!!!Лучше всем доброго здоровья!!!Получается что если я поставлю коробку полонез ,на М-412 я еще не буду в шоколаде?так как зад.редуктор не известен что за зверь стоит .на М-412 ИЭ 1987г.если повезет то по крайней мере средний это 9/38 ,а если 9/41 то пипец надо искать редуктор 9/35 .я думаю что 9/38 то что надо?Моя цель установки коробки это 1) уменьшить обороты двигла ,а скорость чтоб я шел в общем потоке ,не мешая не кому ,скорость 100км /час обороты 2000- 2100 в мин.это моя мечта .2) М-412 это машина на которой я езжу в гости ,на встречи с друзьями ,это одна машина которая меня возвращает в детство ,и запах москвича не чем не отличишь ,это на ровне как моя любимая жена.3)я всем хочу показать что М-412 это машина которая ни чем не отличается от иномарок при хорошем умном подходе его класс можно поднять на порядок выше .а по простому закрыть еб......ки тем кто болт от гайки не отличает но и всяким умникам.извините если что не так!!!!!


на стандартном моторе ну ни как не получится при 100 км\ч 2000-2100 об мин, тем более что пик крутящего момента
приходится на 4100 об.мин

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/