Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 07:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
дело хозяйское. теперь при каждой замене колодок наждак в помощь ) и проблема с качеством запчастей на российский автопром остается.

Если б в продаже они были то конечно там намного проще будет с установкой. Сам не люблю долго возится, так как время и особо нет, машина постояно эксплуатируется.
Но придётся ставить то что есть, если б от Chevrolet/Daewoo нексии матиз дамас нексия лассети что подходило то конечно б поставил от них они в продаже есть, хотя и цена у них не низкая но качество во много раз превосходит ваз.
в общее у этих машин безх проблемные тормоза, минимум лет 7 туда не кто не лазиет только колодки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 07:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ребята подскажите пожалуйста как прокачать двух контурную стандартную систему? Последовательность действий.
Говорят там очень тежело, и только насосом можно?
И у наших шлангов на суппорт: верхний это малый контур, а нижний это большой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 09:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сначала передний контур (бОльшые объемы суппортов), потом задний контур впереди (меньшие объемы суппортов), потом задние колеса.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Я прокачиваю так, правый большой, левый большой, задний правый, задний левый, правый маленкий, левый маленкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Посмотрите как реализовано на ниве: где кстати 3 цилиндра стоит 1 отдельно и оба спарены. 
Изображение
[img]http://vazrussia.ru/remont/1684-vaz-21213-21214-shema-raboty-to.html]http://vazrussia.ru/remont/1684-vaz-21213-21214-shema-raboty-to.html[/img]
А ГЦТ такой же как и на классике. 
Очень похоже не на нашу схему подключения
Только вот они зад и перед по 1 цилиндру меньший то есть подключили на первые 2 выхода которые на класике для переда.
а большие или спареные 2 цилиндра подключили на задний контур.
 
Я в начале думал имеено так и сделать потому что заднего выхода не хватит на задние цилиндры и передние и задок будет очень слабо тормозить.
А при такой схеме получится немного больший ход педали так как первыми будет хватать выход передних цилиндров.  
Но что меня смущает так это то что задок может начать тормозить раньше передка без колдуна и будет занос ЮЗ . 
Что думайте по такой схеме подключения 
 
Вот наша схема для сравнения где первыми подключены передние большие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Задние в паре с малыми передними а не с спареными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
получается спареные это наши большие, верно?
они подключены на выход для задних на классике. он я на сколько я знаю маленький совсем. меньше чем передние 2 выхода.

В общем получается так подключать перед большие на выход для задних, перед малые и зад на выход для передних что ли?

И не получется потом что зад раньше переда не начнёт тормозить?
и хватит ли обьёма заднему выходу чтоб наши большие цилиндры давить? он как бы на 2 маленьких задних расчитан или то на то и выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
VictorP писал(а):
Задние в паре с малыми передними а не с спареными.

а да запутылся.
подключаем по схеме перед большие отдельно 1 большие перед
перед малые и зад отдельно здесь нет вопросов. 2 малые и зад

Остался вопрос есть ли разница куда подключать на ГТЦ эти два контура
на гтц имеется 3 выхода.
Это от вакума считаем 2 выхода из первой камеры и один выход из второй камеры
на классике ваз первая камера тормозит перед, вторая тормозит зад.
на ниве получается что малые цилиндры и зад подключены к разьему на первой камеры
а большие цилиндры подключены на выход второй камеры для зада на классики

вот я спрашиваю не получится ли так что зад начнет тормозить быстрее переда, и одинаковы ходы обьемы этих двух выходов на ГТЦ ваз
Может у второй камеры обьём вытесняемой житкости меньше? есть ли разница между камерами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
для того чтобы зад не тормозил раньше , на заднем мосту стоит регулятор давления , вот ним это и настраивается.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общее ты прав получается разницы нет между первой и второй камерой.
просто мне проше подключить на 1 камеру большие цилиндры. а на вторую на тройник и малые и зад.
Ну раз разницы нет. подключу как проше будет
просто с толко сбило что на ниве подключи по этой схеме. думал может разница есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 06:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Help! Нужна помощь!
Вчера всё установили ГТЦ от ВАЗ 2107.
Задние РТЦ 2107.
Сделал разделение контуров, перед большие цилиндры в суппорте (они же сверху верхний шланг) подключил на выход из ГТЦ на передние тормоза.
И всё остальное(перед нижние они же малые, задние РТЦ) через тройник подключил на выход заднего ГТЦ 2107.

Прокачивали не много не по схеме так как был оочень холодно и уже темно.
Прокачали задний левый потом передний левый в начале штуцер который стоит отдельно потом самый верхний и подним.
и так прошли по кругу.

Как прокачивали, решили использовать новый метод. где попадавшийся на просторах интернета. Брат его так нахваливал что не было сомнений что он знает что делает но однако томоза появились совсем чуть чуть(((.
В общем подсоеденяли прозрачную трубку 2 метра длиной (подвешуную высоко) к штуцеру. и качали педалью в трубку воздухо выходило не мало иногда даже в конце приходилось баночку ставить чтоб ещё по спускать.
Но видимо что пошло не так тормоза так и не появились( точней появились но совсем чуть чуть. при тормозе в пол машина не цепляем а плавно тормозит в течение секунды.
Толи воздух толи что не прокачалось. Утечка была одна на тройнике, сзади на тормозной шланг. затянули перестало капать, думаю сегодня куплю медную шайбу и поставлю между тройником и шлангом.

Как это всё прокачать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 09:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Изображение

Суппорта по какой последовательности качать?
1(А)- который стоит к колесу он одни на это стороне
2(Б)- который стоит паралельно первому с другой стороны.
3(В)- который сверху над всеми и смотрит от колева в сторону кузова.

По какой последовательности их качать.
АБВ или ВАБ или как?

Это у получается передний водительский (левый) суппорт. с лево большой цилиндр с лева малый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 13:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
начинать набо было полюбому с переднего контура! и никак не с задних колес. это одноконтурные системы хорошо начиная с дальней точки прокачивать, а тут так не получится.
самый классный и безотказный метод прокачки - это крышка бачка со штуцером и насос. накачиваешь немного давления и открываешь штуцера в любой последовательности. только следить чтоб тормозуха не кончалась. или ТОЛЬКО по талмуду. инженеры не дураки и неправильную последовательность не напишут. а в интернете сейчас такое найдешь - в голове не помещается.
где большой контур где нет не помню... у меня где-то в гараже зарисовано...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 14:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А,В-малый контур, Б-большой.
Но тут кажется схема нестандартная....да? если стандартная схема качай сначала АВ справа, потом АВ слева, потом Б справа, Б слева, и зад.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 18:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Для стандартной системе, прокачка В прав., В лев., АБ прав., АБ лев., задний лев., задний прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB