Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

У кого какой карбюратор, расход
http://moskvichemania.ru/topic305.html
Страница 2 из 3

Автор:  Тоха [ 16 янв 2008, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Карб новый москвичевский. Сменил после вебера. Год катаюсь, проблем нет вообще. Тьфу тьфу тьфу.
Питаю 80, т.к. камеры сгорания уменьшены под 80 у двигателя. Хавает по трассе - 7.5-8 небольше. А вот по городу жрёт много. Думаю немногим больше 12. Даже немогу понять почему. Может вы поможете разобраться.

Кстати, ещё один вопрос.
Влияет ли то, что двигло переделанно под низкоокатановый бензин, на мощность двигателя? Скажем так, хоть у меня и люфт на педали газа в половину, машинка туповата. Зажигание вроде впорядке.
Заводиться как часы - с пол оборота.
Покопаться хочу с газовым акселератором, но времени нет.

П.С. Кста, насчет охлаждения.
Летом поменял термостат, почистил радиатор на СТО. До этого на солнце перегревалась, после ремонта стало все классно.
Сейчас при -10 катался - температура легко доходит до нужный >80.
Езжу без картонки на радиаторе. А прошлую зиму ездил с картонкой в пол решётки.
Так что думаю, может если у кого есть проблемы с охлаждением, будет полезным почистить радиатор и сменить термостат, если он уже старенький.

Автор:  Cyber Fox [ 16 янв 2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
Кстати, ещё один вопрос.
Влияет ли то, что двигло переделанно под низкоокатановый бензин, на мощность двигателя? Скажем так, хоть у меня и люфт на педали газа в половину, машинка туповата. Зажигание вроде впорядке.


Влияет... Падает динамика и возрастает расход ! :(

Автор:  Тоха [ 16 янв 2008, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, думаю буду обратно переделывать, а может в будующем попробую сразуже с форсировкой двигателя.

Автор:  sirvlaser [ 17 фев 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

у мну двиг 1,7, какой-то солекс (по словам предидущего владельца пятерошный), лью 80-й или/и 92-ой. жрёт вёдрами :( нада карб чистить и регулировать... и зажигание тоже... после покупки пока не дошли руки :oops:

Тоха писал(а):
Питаю 80, т.к. камеры сгорания уменьшены под 80 у двигателя.


наскоко я знаю при переходе на менее октановый бензин под голову прокладки ставятся, т.е. камеры увеличиваются. Отсюда увеличенный расход и меньшая степени сжатия, а значит и падение мощности.

Автор:  Slavamaz [ 17 фев 2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
наскоко я знаю при переходе на менее октановый бензин под голову прокладки ставятся, т.е. камеры увеличиваются.

+1

Автор:  ruslan_sh [ 16 мар 2008, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ДААЗ-2105 по трассе брал 8-9 л., по городу 10, но щас мотору пришол кирдык. После переборки думаю брать Солекс.

Автор:  Telepyz [ 17 мар 2008, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
думаю брать Солекс.

+1 :!:

Автор:  Shark-72 [ 30 июл 2011, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ДААЗ 2140,жрёт что поравоз, на 100км. 20 литров!

Автор:  Aries [ 30 июл 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

с 2009 го стоит солекс 83 зажигание контактно транзисторное, бензин только 95, По трассе 6,5 по городу до 8 и в зависимости как ехать давить или аккуратно.

Автор:  AkaDEMik [ 30 июл 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Карб 041-й Солекс с не очень маленькими жиклерчиками :D ,двиг 1,8л.Трасса при спокойной езде 7,5-7,8л,если давить тапку около 8,5л.Город в среднем чуть больше 10л,если давить,то за 12 вылазит :D

Автор:  RMaks [ 31 июл 2011, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

Семерошный Озон.
С УГПСами на обоих камерах.

Расход по трасссе на скорости до 120 - около 7
А вот после ))))) после открывается вторая камера и сколько он в этом режиме жрет не знаю. Думаю что в районе 20.
Но оно не сильно заметно.
Дорог таких нет, где можно на скорости 150-160 долго ехать. 5-10, ну 15 минут максимум.
Поэтому по трассе, как не едь - в восемь стабильно укладыватся.

В городе летом в 9. город маленький, пробок нет.
А зимой де-то под 12. Ну ооочень я не люблю на холодной машине ездить.
Если время есть, то пока в салоне тепло не станет - даже в магазин за хлебом не поеду ))

Еще одна хадость.
Тоже про расход )
При 5500 на третьей (или 5000 на четвертой) секунд через 10-12 срабатывает атсечка по топливу.
Тупо не успевает насос )))
Расход в этом месте де-то 25. А может и 30 - замерить не реально.
Но мосх примерно про эти цифры говорит.
Но т.к. после такого рывка в городе обычно следует переключение на нейтраль и длиииинный выкат,
То средний расход не меняется ))

Так шо -
Трасса 8
Город 9
От режима езды эти цифры апсолютно не зависят ))

ЗЫ езжу в основном спокойно, по пенсионерски. Режим за 3000 очень редко
Переключения обычно на 2500 - 2700.
Но иногда ...... ;)
Иногда можно под настроение накрутить на третьей-четвертой-пятой 5500-5000-4500... вот тогда оно превращается а ацкий болид ))

Автор:  Railnolds [ 14 авг 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Как вы расход замеряете?

Автор:  FightWolf [ 15 авг 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds я когда замерял налил в канистру ровно 10 литров, выездил бензин до почти полной остановки двигателя) залил эти 10 литров, записал показания одометра и ездил почти до полной остановки двигателя) воти все.

Автор:  sirvlaser [ 15 авг 2011, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

чтоб сильно не заморачиваться наливаешь в бутылку ровно литр бензина, снимаешь с топливной магистрали под капотом шланг на карб, заводишь машину и ждешь пока заглохнет - нужно сжечь бензин из карба, потом засунуть шланг в бутылку и накачать в карб бензин. потом засечь километраж. узнаешь сколько машина проедет на литре бензина, а там уже посчитаешь если математику в школе учил ))

Автор:  FightWolf [ 15 авг 2011, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser ну мой способ самый простой, и при этом ничего ненадо откручивать и ездить по своим делам)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/