Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Москвич 2140SL Моя Прелесть
http://moskvichemania.ru/topic3054.html
Страница 2 из 10

Автор:  sirvlaser [ 18 янв 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Призрак коммунизма писал(а):
Вова, так ты не деда фоткай, а машину :crazy:

Фоткать буду как надо - "можно не улыбаться, лицо в кадр не попадает" утомленные солнцем© :D

Автор:  Призрак коммунизма [ 19 янв 2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Вова, мой тебе совет, а ты уже решай как хочешь - купи сварочный аппарат, разумеется полуавтомат. Причём инверторный и более-менее нормальный. Хоть это и денег стоит, но в будущем принесёт очень много пользы. Вспомни сколько денег отдали за сварку оранжевого, потом за сварку Зомбика, теперь тут ещё надо варить будет это к гадалке не ходи, уже можно было бы приобрести аппарат, всё сварить самому и при этом ещё и аппарат никуда не девается, а можно им пользоваться в хозяйстве и дальше. Да и варят не только в случаях, когда сгниёт... В старой машине, особенно в отечественной, всегда найдётся что восстановить или переделать, и при этом надо каждый раз бегать искать сварщика (причём за деньги, да ещё как все хотят подешевле, и при этом чтоб хорошо сделал, что в принципе редко осуществимо) и ещё просить чтоб сделал именно так как тебе надо. А со своим аппаратом всё намного легче, руки развязываются и появляется больше возможностей изготавливать всякие ништяки для машины, и не только для неё кстати... И поверь - ты не первый, и не последний, кому я это говорю )))))

Автор:  sirvlaser [ 19 янв 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Надеюсь в этот раз так и будет... Тоже задолбало за свои же деньги просить сварщиков сделать как я прошу а они делают "как лучше" потому что у них опыт а я дурак.

Автор:  GIF-65 [ 19 янв 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

колдун от газели у меня тоже не прожил и года - заклинил , а старый родной я полил под защитный чехол вдешки и он разработался , регулятором и регулируют переторамаживание , так что ищи на 22 цилиндры .
по аппарату тебе тоже дельные советы дают я поддерживаю , у меня п/а правда нет , обычная постоянка , но тоже
выручает дай бог 3 электродом варил навес на крышку багажника , никто не верит что электродом.

Автор:  Призрак коммунизма [ 20 янв 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

А сейчас почти все полуавтоматы имеют как минимум два режима: MIG/MAG - собственно полуавтомат, и MMA - ручная дуговая, то есть электродами. И та и та можно сказать в равной степени востребована в хозяйстве. А электродами варить кузовщину конечно тяжело, даже можно сказать очень тяжело, хотя абсолютно реально, кто бы там что ни говорил ))) Главное руку набить, и если эта самая рука не из задницы растёт, то всё получится ))

Автор:  RMaks [ 20 янв 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

sirvlaser писал(а):
В сети гуляет мнение что 20.64 перетормаживают и нужно ставить 17.5. О 19.05 вообще умалчивается. Вообще инфы мало по данному вопросу.

А зачем по нему инфа?
Просто берешь что нравится и ставишь.
Я на Крокодила брал максимально близкие к родному диаметру.
Поставить - 5 минут на сторону хорошим напильником - чуть посадка не совпадает.
Одевать колодки - очень не удобно.
Стопорного кольца нет, противоположный поршенек норовит вылететь из цилиндра.
Удобней сначала колодки поставить, а потом уже жидкостью заполнять.

Вместо колдуна - клапан от Нексии или ВАГа.
Кирпичи на ней возить ты не будешь, значит привязка к кузову не нужна.
На пустой машине - вполне нормально работает

Автор:  Призрак коммунизма [ 20 янв 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

А почему не взять вообще ВАЗовские цилиндры? Либо от классики, либо от зубил, или десятого семейства, хотя последние два варианта как я помню вообще одинаковые. Стоят они не так уж дорого, да и выбор по производителям вроде как есть, и распространённость на просторах необъятной родины у них больше, чем у тех же фиатовских... А колдун вообще в топку.

Автор:  sirvlaser [ 20 янв 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

exist.ua и никаких проблем с поисками запчастей на ино. От таза не очень подходят - pandex ставил и подпиливал колодки. И не верю я в качество запчастей на таз. Даже оригинал иногда такое говно.

Автор:  Призрак коммунизма [ 20 янв 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Так на ВАЗ, насколько я знаю, бывают цилиндры так же иностранных производителей, в том числе и тех, которые могут делать и на тот же Фиат, так что это всё относительно. И подпилить колодки не такой уж и тяжёлый труд, тем более если дело только в этом. А вообще я бы на время родные перебрал, или опять же вазовские кинул, чтоб не затратно было, и тем временем занялся бы поисками деталей для дисковых тормозов. Можно найти неплохие б/у суппорта, даже диски можно тоже б/у, перебрать, проточить, сделать крепёжные пластины и будет счастье. Вкладываться в совершенствование барабанных, честно говоря, не вижу смысла - как функционального, так и материального

Автор:  sirvlaser [ 20 янв 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Ну я пока решил пойти путём с барабанами к инсталяции дисков я морально не готов. Заказал на екзисте фиатовские ртц. Кстати ещё один плюс этих рту - можно собрать автоподвод системы bendix. Правда ценник великоват. Действительно можно заморочится с дисками...

Автор:  Призрак коммунизма [ 21 янв 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Забудь про автоподвод. Сколько перебирал барабанных тормозов с автоподводкой на иномарках - практически на всех эта система либо не работает вообще, либо работает весьма и весьма печально. Обычно всё засранное, ржавое, прикипевшее, в общем в любом случае приходится снимать барабан и подводить колодки вручную, так что ставить такие автоматы это разве что, если принципиально хочется помучиться с барабанными тормозами ))))

Автор:  sirvlaser [ 21 янв 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Да меня ценник пугает. За те деньги уже лучше с здт заморочится. Гемора в разы меньше. Только хочу диски 13-е чтоб остались с оригинальными колпачками.

Автор:  Призрак коммунизма [ 21 янв 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

Посмотри на OLX или подобных сайтах, может попадутся б/у суппорта от иномарок за ту цену, которая тебе бы подошла. Я таким образом рейку от Ауди 100 взял можно сказать за даром, правда было указано, что требует ремонта. Но ведь не за 150-200 долларов, как мне озвучивали на разборках года полтора назад! Так что имеет смысл пошерстить интернет, может найдёшь вообще за символическую цену, подкопишь денег и докупишь ремкомплект, а может он ещё и не понадобится, в хорошем смысле разумеется )))

Автор:  FightWolf [ 22 янв 2015, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

13 диски врятли останутся с ЗДТ. Сколько перемерял тормозов, не встанет на родной диск.

Автор:  RMaks [ 22 янв 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть

FightWolf писал(а):
13 диски врятли останутся с ЗДТ. Сколько перемерял тормозов, не встанет на родной диск.

Ока.
ТАЗ
В конце концов - родные суппорта, с выводом больших цилиндров на ручник.
Как-то ведь оно там в 13м диске помещалось.
И вообще дело не в размере суппорта, а в размере и конфигурации тормозного диска

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/