Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич 2140SL Моя Прелесть http://moskvichemania.ru/topic3054.html |
Страница 2 из 10 |
Автор: | sirvlaser [ 18 янв 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Призрак коммунизма писал(а): Вова, так ты не деда фоткай, а машину Фоткать буду как надо - "можно не улыбаться, лицо в кадр не попадает" утомленные солнцем© |
Автор: | Призрак коммунизма [ 19 янв 2015, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Вова, мой тебе совет, а ты уже решай как хочешь - купи сварочный аппарат, разумеется полуавтомат. Причём инверторный и более-менее нормальный. Хоть это и денег стоит, но в будущем принесёт очень много пользы. Вспомни сколько денег отдали за сварку оранжевого, потом за сварку Зомбика, теперь тут ещё надо варить будет это к гадалке не ходи, уже можно было бы приобрести аппарат, всё сварить самому и при этом ещё и аппарат никуда не девается, а можно им пользоваться в хозяйстве и дальше. Да и варят не только в случаях, когда сгниёт... В старой машине, особенно в отечественной, всегда найдётся что восстановить или переделать, и при этом надо каждый раз бегать искать сварщика (причём за деньги, да ещё как все хотят подешевле, и при этом чтоб хорошо сделал, что в принципе редко осуществимо) и ещё просить чтоб сделал именно так как тебе надо. А со своим аппаратом всё намного легче, руки развязываются и появляется больше возможностей изготавливать всякие ништяки для машины, и не только для неё кстати... И поверь - ты не первый, и не последний, кому я это говорю ))))) |
Автор: | sirvlaser [ 19 янв 2015, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Надеюсь в этот раз так и будет... Тоже задолбало за свои же деньги просить сварщиков сделать как я прошу а они делают "как лучше" потому что у них опыт а я дурак. |
Автор: | GIF-65 [ 19 янв 2015, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
колдун от газели у меня тоже не прожил и года - заклинил , а старый родной я полил под защитный чехол вдешки и он разработался , регулятором и регулируют переторамаживание , так что ищи на 22 цилиндры . по аппарату тебе тоже дельные советы дают я поддерживаю , у меня п/а правда нет , обычная постоянка , но тоже выручает дай бог 3 электродом варил навес на крышку багажника , никто не верит что электродом. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 20 янв 2015, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
А сейчас почти все полуавтоматы имеют как минимум два режима: MIG/MAG - собственно полуавтомат, и MMA - ручная дуговая, то есть электродами. И та и та можно сказать в равной степени востребована в хозяйстве. А электродами варить кузовщину конечно тяжело, даже можно сказать очень тяжело, хотя абсолютно реально, кто бы там что ни говорил ))) Главное руку набить, и если эта самая рука не из задницы растёт, то всё получится )) |
Автор: | RMaks [ 20 янв 2015, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
sirvlaser писал(а): В сети гуляет мнение что 20.64 перетормаживают и нужно ставить 17.5. О 19.05 вообще умалчивается. Вообще инфы мало по данному вопросу. А зачем по нему инфа? Просто берешь что нравится и ставишь. Я на Крокодила брал максимально близкие к родному диаметру. Поставить - 5 минут на сторону хорошим напильником - чуть посадка не совпадает. Одевать колодки - очень не удобно. Стопорного кольца нет, противоположный поршенек норовит вылететь из цилиндра. Удобней сначала колодки поставить, а потом уже жидкостью заполнять. Вместо колдуна - клапан от Нексии или ВАГа. Кирпичи на ней возить ты не будешь, значит привязка к кузову не нужна. На пустой машине - вполне нормально работает |
Автор: | Призрак коммунизма [ 20 янв 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
А почему не взять вообще ВАЗовские цилиндры? Либо от классики, либо от зубил, или десятого семейства, хотя последние два варианта как я помню вообще одинаковые. Стоят они не так уж дорого, да и выбор по производителям вроде как есть, и распространённость на просторах необъятной родины у них больше, чем у тех же фиатовских... А колдун вообще в топку. |
Автор: | sirvlaser [ 20 янв 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
exist.ua и никаких проблем с поисками запчастей на ино. От таза не очень подходят - pandex ставил и подпиливал колодки. И не верю я в качество запчастей на таз. Даже оригинал иногда такое говно. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 20 янв 2015, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Так на ВАЗ, насколько я знаю, бывают цилиндры так же иностранных производителей, в том числе и тех, которые могут делать и на тот же Фиат, так что это всё относительно. И подпилить колодки не такой уж и тяжёлый труд, тем более если дело только в этом. А вообще я бы на время родные перебрал, или опять же вазовские кинул, чтоб не затратно было, и тем временем занялся бы поисками деталей для дисковых тормозов. Можно найти неплохие б/у суппорта, даже диски можно тоже б/у, перебрать, проточить, сделать крепёжные пластины и будет счастье. Вкладываться в совершенствование барабанных, честно говоря, не вижу смысла - как функционального, так и материального |
Автор: | sirvlaser [ 20 янв 2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Ну я пока решил пойти путём с барабанами к инсталяции дисков я морально не готов. Заказал на екзисте фиатовские ртц. Кстати ещё один плюс этих рту - можно собрать автоподвод системы bendix. Правда ценник великоват. Действительно можно заморочится с дисками... |
Автор: | Призрак коммунизма [ 21 янв 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Забудь про автоподвод. Сколько перебирал барабанных тормозов с автоподводкой на иномарках - практически на всех эта система либо не работает вообще, либо работает весьма и весьма печально. Обычно всё засранное, ржавое, прикипевшее, в общем в любом случае приходится снимать барабан и подводить колодки вручную, так что ставить такие автоматы это разве что, если принципиально хочется помучиться с барабанными тормозами )))) |
Автор: | sirvlaser [ 21 янв 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Да меня ценник пугает. За те деньги уже лучше с здт заморочится. Гемора в разы меньше. Только хочу диски 13-е чтоб остались с оригинальными колпачками. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 21 янв 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
Посмотри на OLX или подобных сайтах, может попадутся б/у суппорта от иномарок за ту цену, которая тебе бы подошла. Я таким образом рейку от Ауди 100 взял можно сказать за даром, правда было указано, что требует ремонта. Но ведь не за 150-200 долларов, как мне озвучивали на разборках года полтора назад! Так что имеет смысл пошерстить интернет, может найдёшь вообще за символическую цену, подкопишь денег и докупишь ремкомплект, а может он ещё и не понадобится, в хорошем смысле разумеется ))) |
Автор: | FightWolf [ 22 янв 2015, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
13 диски врятли останутся с ЗДТ. Сколько перемерял тормозов, не встанет на родной диск. |
Автор: | RMaks [ 22 янв 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть |
FightWolf писал(а): 13 диски врятли останутся с ЗДТ. Сколько перемерял тормозов, не встанет на родной диск. Ока. ТАЗ В конце концов - родные суппорта, с выводом больших цилиндров на ручник. Как-то ведь оно там в 13м диске помещалось. И вообще дело не в размере суппорта, а в размере и конфигурации тормозного диска |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |