Собственно говоря выходные прошли не зря
Плотненько занялся машинкой. Подтянул все хвосты, а также поменял таки всю систему охлаждения. Спасибо моему дядюшке за то что опять помог с местом для ремонта, да и в принципе за консультации и компанию
И так, поехали... День первый, суббота 19 число.
В субботу я таки решил добить подтекающий ГУР (честно говоря у меня и рейка подтекает, но не критично да и то в пыльники
), заказанное ранее колечко пришло и только дожидалось удобного момента. Так же высверлил заломанный еще прежним хозяином болт промежуточного крепления впуска. Резьба не пострадала, просто прошелся ее метчиком и все готово.
Высверленный болт и уже прогнанная резьба
Защита, видно как сопливил ГУР. Не много, но порядком надоело...
Отмытый насос ГУРа со снятым штуцером. Видно грязь за ним, но это просто так не отмывается, на мойке думаю отмоют
А вот сам отмытый штуцер и уплотнительные колечки. Справа новое, слева то что стояло... Собственно не удивительно что текло...
День второй, воскресенье 20 число...
Много фоток я не делал, вошел как говориться в раж и было не до этого. Но скажу что работа проделана адская, промыта 3 раза вся система охлаждения. Заменил абсолютно все резиновые патрубки в системе. Обнаружил и неприятности, один патрубок на печке уже кто-то помял, т.е. до меня уже кривые руки там были
И чуть покоцан один из выводов крана печки, не сильно но все же очень не приятно. Нужно будет найти его в Япии и заказать про запас. Также купил и установил новый Топливный фильтр. Как и говорил в предыдущих постах, взял от Land Cruiser 80 и с маленькой доработкой он стал как родной. Никакой огры с резьбами, все подошло. Раз добрался до радиатора, то поменял и трубки магистрали охлаждения автомата.
Все демонтировано и потихоньку собирается обратно
Первые два уже стоят
Решил начать с самых геморных
То что было снято... Видна пара моих колхозных шлангов. Их место заняли оригинальные.
Кожух вентилятора весь изломан
Вентилятору, вернее его лопастям тоже досталось. Подшипники на нем мертвее не бывает...
А вот это радиатор который стоял... Адская жесть...
Вид спереди. Видно конечно ржавчинку, но ее в системе не много осталось...
Опять насос ГУРа, только уже после суток работы... Все чистенько
А вот одна из неприятностей... Такое впечатление что его жевали... Выровнял насколько было возможно.
Собственно в собранном виде
Новый радиатор
Крышка с кнопкой сброса давления пришла с ним же в комплекте
Видно новые шланги вентиляции картера и новая оригинальная прокладка на впуске.
Новый радиатор вид с другой стороны
И не надо говорить за кошмар в районе аккумулятора, уже есть новое оригинальное крепление