Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:02
Сообщения: 25
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 21:47 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Поставил я как-то "новые" тормозные цилиндры.... в двух вырвало манжеты а в третьем лопнул корпус)))
Дружище. С запчастями на москвич, это лоторея на сегодняшний день. особенно с расходниками
Однозначно смотри клапан термостата. Уверен что он не разбирался и ты его в кипящей воде не проверял. Короче, не пускает ОЖ на большой круг. Вот и кипим.
Что касается тосола в масле, моли бога что это только прокладка а не трещина в блоке. Тут в любом случае нужно смотреть.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Фигаро1 писал(а):
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!



ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 10:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:02
Сообщения: 25
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Dimon_F писал(а):
Фигаро1 писал(а):
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!



ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

Да патрубок трогали миллион раз и термостат тоже, он ледяной, даже если кипит машина.Интересует можно ли как то термостат повыше поставить, что бы не было проблем самому без ямы его достать и снять , что бы проверить на работоспособность?
По ГБО интересует хотя бы в общем, произошли ли какие то изменения в машине с ним(имею введу, стала лучше работать,заводится,ездить).Так же интересует большой ли расход с ним, а то когда ставили пообещали нам и обслуживание и расход маленький, но при этом упустили много нюансов,которые уже по ходу использования сами узнали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Не скажу точно, но вроде можно термостат на верхний поменять. У меня у самого верхний, нижний просто в глаза не видел.
Если патрубок холодный то термостат не работает, не удивительно что закипает.
Установка ГБО - незначительное снижение мощности двигателя. И расход газа выше чем бензина. Но газ дешевле.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:02
Сообщения: 25
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds писал(а):
Не скажу точно, но вроде можно термостат на верхний поменять. У меня у самого верхний, нижний просто в глаза не видел.
Если патрубок холодный то термостат не работает, не удивительно что закипает.
Установка ГБО - незначительное снижение мощности двигателя. И расход газа выше чем бензина. Но газ дешевле.

Мы часто куда то ездим, то на рыбалку, то за грибами, то на природу или просто к родственникам, поэтому нам га газу намного дешевле выходит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Нижний термостат можно снять и без ямы прямо с подкапотноно отделения. Не очень удобно, но все делается.

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Фигаро1 писал(а):
Dimon_F писал(а):
Фигаро1 писал(а):
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!



ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

Да патрубок трогали миллион раз и термостат тоже, он ледяной, даже если кипит машина.Интересует можно ли как то термостат повыше поставить, что бы не было проблем самому без ямы его достать и снять , что бы проверить на работоспособность?
По ГБО интересует хотя бы в общем, произошли ли какие то изменения в машине с ним(имею введу, стала лучше работать,заводится,ездить).Так же интересует большой ли расход с ним, а то когда ставили пообещали нам и обслуживание и расход маленький, но при этом упустили много нюансов,которые уже по ходу использования сами узнали.


по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:02
Сообщения: 25
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Dimon_F писал(а):

по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится

Самое ужасное, что термостат проверяли, он работает(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Тогда пробка воздушная. У меня такое было, 4 раза тосол выдавливало, пока не залил его правильно без воздуха в системе. Причем у меня термостат хоть и верхний и тоже рабочий был, а выдавливало через нижний патрубок.
У меня термостат не омывался ОЖ и не открывался соответственно, а когда закипал тосол то его через низ и выдавливало.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Фигаро1 писал(а):
Dimon_F писал(а):

по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится

Самое ужасное, что термостат проверяли, он работает(


так я вот не понял на сколько я помню то в понедельник был назначен визит к мастеру, и что то было слышно что масло в тосоле или тосол в масле?! т.е пробита прокладка ГБЦ ее меняли? если термостат рабочий ( нижний патрубок радиатора горячий) а мотор кипит и прокладка ГБЦ поменяна, то остужаем мотор, запускаем двигатель открываем пробку радиатора и затыкаем горловину рукой и смотрим в расширительный бачек если в нем появляются пузырьки воздуха то пропускает прокладка ГБЦ, если все в порядке а мотор все равно пытается изобразить паровую машину то нужно выгнать воздух с системы охлаждения между помпой и впускным коллектором есть шланг откручиваем хомут и снимаем шланг со стороны коллектора и ждем пока вода пойдет и со шланга и с коллектора возможно что процедуру нужно будет повторить несколько раз, и раз стоит ГБО то воздух с редутора тоже можно спустить скидывая от с него шланги обогрева и все это делается на заведенном моторе

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:02
Сообщения: 25
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
В общем, машина еще в СТО, все печально, во первых заклинил термостат(был зазор), во вторых сгорел один цилиндр в моторе+прокладка умерла, да еще и в радиаторе микротрещинки,в общем веселуха, термостат купили новый, прокладку заменили, цилиндр подчинили, на радиатор уже денег не хватило будем паять сами.Спасибо всем за советы!
И хочу дать совет на будущее тем кто попадет в таксопарк к "супер мастеру" Иванычу, бегите от него, он только кучу денег с Вас сдерет!Лучше идти к знающим людям!Нам помогли и все подробно рассказали в "Москвичь центре" на Атамана Головатого 52.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Надо было сказать что от клуба нашего, скидка была бы, я им ещё в начале рекламу делал))

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:02
Сообщения: 25
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
YuriyGaz писал(а):
Надо было сказать что от клуба нашего, скидка была бы, я им ещё в начале рекламу делал))

Да мы завтра забираем машину, вот и скажем за то что из клуба)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на АЗЛК
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Сгорел цилиндр - это что значит?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB