Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 09:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Всем привет!
Решил раскрутить тему инозапчастей и подкреплять некоторые пункты по мере возможности и собственной необходимости статьями.
Сегодня расскажу о купленном монтажном комплекте тормозных колодок для передних дисковых тормозов. Это тот который вместо родных шплинтов. Ходят слухи что подходит от Volvo 240. Конкретно — TRW PFK 141. Скоро собираюсь разбирать суппорта на люксе потому полез на екзист и заказал этот комплект. Сегодня забрал. Ценник 50 грн.

Изображение

Комплект содержит 4 пальца, 4 пружины и 4 проволочных стопора. В общем комплект на 2 суппорта.
Не удержался и прямо с офиса екзиста поехал в гараж примерять. Достал родные шплинты и колодки, взял штангенциркуль и вперед.

Изображение
палец из комплекта в сравнении с родным шплинтом

Изображение
диаметр пальца 6мм

Изображение
диаметр шплинта 4 мм

Вот это поворот думаю — разница в 2мм как бы ощутима достаточно. Померил отверстие в колодке. Отверстие овальное. Мерил меньший диаметр.

Изображение
диаметр 5 мм.

В колодке диаметр мне понравился больше — разница с пальцем в 1мм. Значит можно просто рассверлить сверлом на 6 или 6,3 ещё лучше. По длине не мерил, а просто приложил палец к суппорту.

Изображение
по длине то что доктор прописал.

Потом померил толщину стенки суппорта потому что проволочный стопор устанавливается с внутренней стороны суппорта

Изображение
толщина стенки в самом толстом месте около отверстия около 10мм

Изображение
примерил результат замера толщины суппорта к пальцу

Походу придется пошарошить немного вокруг отверстия чтоб палец сел на миллиметр глубже.
Ну и ещё момент — пружины, удерживающие колодки.

Изображение
по ширине самое то

В общем моё заключение — раз без сварки и болгарки то подходит! Инструмент для установки — дрель, сверло на 6,3 мм и шарошка. Чем мне понравился данный комплект — пальцы как по мне выбить легко даже если закиснут. Подходящая выколотка, молоток 0,5 кг, один точный удар и дело в шляпе. Со шплинтом так не прокатит — разгибается на две части, весь гнётся — знаем, плавали. Правда с виду не разбирали тот суппорт лет 100 по виду. Подробнее отпишу после установки.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 05:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Какие улучшения несет за собой данная переделка?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 08:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
по большому ничего сверхестественного. просто легче в обслуживании. фиксатор достал, палец достал и всё. потом так же без проблем палец засунул, фиксатор поставил и всё. а вот шплинт нужно согнуть в исходное состояние, вытянуть не всегда получается сразу и потом если сильно погнут то выкинуть только и новый поставить. а новый только на авторынке продается. у нас по магазинам фиг найдешь. тогда приходится гвозди пихать и их гнуть. ну и пружинки для колодок есть типа чтоб не гремели. правда они и так не гремят =)
в общем приятная штука и не более того.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB