Всем привет!
Решил раскрутить
тему инозапчастей и подкреплять некоторые пункты по мере возможности и собственной необходимости статьями.
Сегодня расскажу о купленном монтажном комплекте тормозных колодок для передних дисковых тормозов. Это тот который вместо родных шплинтов. Ходят слухи что подходит от Volvo 240. Конкретно — TRW PFK 141. Скоро собираюсь разбирать суппорта на люксе потому полез на екзист и заказал этот комплект. Сегодня забрал. Ценник 50 грн.
Комплект содержит 4 пальца, 4 пружины и 4 проволочных стопора. В общем комплект на 2 суппорта.
Не удержался и прямо с офиса екзиста поехал в гараж примерять. Достал родные шплинты и колодки, взял штангенциркуль и вперед.
палец из комплекта в сравнении с родным шплинтом
диаметр пальца 6мм
диаметр шплинта 4 мм
Вот это поворот думаю — разница в 2мм как бы ощутима достаточно. Померил отверстие в колодке. Отверстие овальное. Мерил меньший диаметр.
диаметр 5 мм.
В колодке диаметр мне понравился больше — разница с пальцем в 1мм. Значит можно просто рассверлить сверлом на 6 или 6,3 ещё лучше. По длине не мерил, а просто приложил палец к суппорту.
по длине то что доктор прописал.
Потом померил толщину стенки суппорта потому что проволочный стопор устанавливается с внутренней стороны суппорта
толщина стенки в самом толстом месте около отверстия около 10мм
примерил результат замера толщины суппорта к пальцу
Походу придется пошарошить немного вокруг отверстия чтоб палец сел на миллиметр глубже.
Ну и ещё момент — пружины, удерживающие колодки.
по ширине самое то
В общем моё заключение — раз без сварки и болгарки то подходит! Инструмент для установки — дрель, сверло на 6,3 мм и шарошка. Чем мне понравился данный комплект — пальцы как по мне выбить легко даже если закиснут. Подходящая выколотка, молоток 0,5 кг, один точный удар и дело в шляпе. Со шплинтом так не прокатит — разгибается на две части, весь гнётся — знаем, плавали. Правда с виду не разбирали тот суппорт лет 100 по виду. Подробнее отпишу после установки.