Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 141. Обзор.
http://moskvichemania.ru/topic3098.html
Страница 1 из 1

Автор:  sirvlaser [ 29 апр 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 141. Обзор.

Всем привет!
Решил раскрутить тему инозапчастей и подкреплять некоторые пункты по мере возможности и собственной необходимости статьями.
Сегодня расскажу о купленном монтажном комплекте тормозных колодок для передних дисковых тормозов. Это тот который вместо родных шплинтов. Ходят слухи что подходит от Volvo 240. Конкретно — TRW PFK 141. Скоро собираюсь разбирать суппорта на люксе потому полез на екзист и заказал этот комплект. Сегодня забрал. Ценник 50 грн.

Изображение

Комплект содержит 4 пальца, 4 пружины и 4 проволочных стопора. В общем комплект на 2 суппорта.
Не удержался и прямо с офиса екзиста поехал в гараж примерять. Достал родные шплинты и колодки, взял штангенциркуль и вперед.

Изображение
палец из комплекта в сравнении с родным шплинтом

Изображение
диаметр пальца 6мм

Изображение
диаметр шплинта 4 мм

Вот это поворот думаю — разница в 2мм как бы ощутима достаточно. Померил отверстие в колодке. Отверстие овальное. Мерил меньший диаметр.

Изображение
диаметр 5 мм.

В колодке диаметр мне понравился больше — разница с пальцем в 1мм. Значит можно просто рассверлить сверлом на 6 или 6,3 ещё лучше. По длине не мерил, а просто приложил палец к суппорту.

Изображение
по длине то что доктор прописал.

Потом померил толщину стенки суппорта потому что проволочный стопор устанавливается с внутренней стороны суппорта

Изображение
толщина стенки в самом толстом месте около отверстия около 10мм

Изображение
примерил результат замера толщины суппорта к пальцу

Походу придется пошарошить немного вокруг отверстия чтоб палец сел на миллиметр глубже.
Ну и ещё момент — пружины, удерживающие колодки.

Изображение
по ширине самое то

В общем моё заключение — раз без сварки и болгарки то подходит! Инструмент для установки — дрель, сверло на 6,3 мм и шарошка. Чем мне понравился данный комплект — пальцы как по мне выбить легко даже если закиснут. Подходящая выколотка, молоток 0,5 кг, один точный удар и дело в шляпе. Со шплинтом так не прокатит — разгибается на две части, весь гнётся — знаем, плавали. Правда с виду не разбирали тот суппорт лет 100 по виду. Подробнее отпишу после установки.

Автор:  Сергей88 [ 30 апр 2015, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 141. Обзор.

Какие улучшения несет за собой данная переделка?

Автор:  sirvlaser [ 30 апр 2015, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 141. Обзор.

по большому ничего сверхестественного. просто легче в обслуживании. фиксатор достал, палец достал и всё. потом так же без проблем палец засунул, фиксатор поставил и всё. а вот шплинт нужно согнуть в исходное состояние, вытянуть не всегда получается сразу и потом если сильно погнут то выкинуть только и новый поставить. а новый только на авторынке продается. у нас по магазинам фиг найдешь. тогда приходится гвозди пихать и их гнуть. ну и пружинки для колодок есть типа чтоб не гремели. правда они и так не гремят =)
в общем приятная штука и не более того.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/