Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Любителям механических кундштюков http://moskvichemania.ru/topic3164.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimon_F [ 17 дек 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Любителям механических кундштюков |
Дано пепелац таврия нова Симтомы : не заводится, по словам владельца ехала ехала заглох и все, машина у-у-ур -ууур делает а гыр-гыр нет Лечение: замена раздатчика трамблера в сборе Проблема: машин завелся но при прогреве мотора до рабочей температуры, и уменьшенни оборотов мотора до оборотов х.х начинает постреливать в карб, крутил трамблер и в + и в - без результата, оборотов х.х нету, мотор начинает подтраивать и стрелять в карбюратор и в завершении глохнет если убирать подсос, под нагрузкой ( при попытке тронутся ) даже на повышенных оборотах мотор начинает постреливать в карб и глохнет.. У кого какие мысли по этому поводу? Некоторые товарищи мне высказали предположение что данные симтомы соответствуют прогоревшему клапану |
Автор: | Aлександр [ 17 дек 2015, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
если енто не трамблер, то как на счет провернутого грм ? ну в один зуб например....или цепь уже устала. опять же если троит то полюбе нужно покурить зажигание. а вот клапана .....хз...может солдатик гакнулся или коромысло, но это было бы слышно..... |
Автор: | sirvlaser [ 17 дек 2015, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
у меня на люксе карб льёт и похожие симптомы - чихает, пердит, без подсоса глохнет, правда в карб стреляет на переходных режимах а не на низких оборотах. обороты вроде держит на подсосе около 2000 но не едет. вкручивал ИКС-1 - смесь крайне неохотно воспламеняется. выкрути свечи и посмотри чё там творится. даже если один горшок не работает или плохо работает по нагару можно будет это понять. ещё вариант - проскочил ремень. у меня начальник как-то рассказывал что на сволоте зимой вечером приехал домой. всё отлично было. утром заводить - а оно хх не держит, стреляет и глохнет. полдня мудохался пока метки не проверил. поставил на место - через пару дней та же песня. поменял ремень - не помогло. поехал к гуру гаражным которые на хлеб ремонтом зарабатывают. сказали что ремни нынче говно и экономить не стоит. купил хороший дорогой ремень и третий год уже катает горя не знает. |
Автор: | Dimon_F [ 17 дек 2015, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
Aлександр писал(а): если енто не трамблер, то как на счет провернутого грм ? ну в один зуб например....или цепь уже устала. опять же если троит то полюбе нужно покурить зажигание. а вот клапана .....хз...может солдатик гакнулся или коромысло, но это было бы слышно..... на оборотах все пучком, пока грешу на ваккумный регулятор опережения зажигания |
Автор: | sirvlaser [ 17 дек 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
вакуумный регулятор мне кажется не может так хандрить. сколько колхозников без шлангов ездят и ничего. я сам без него ездил машина туповатая на определенных режимах, но едет. |
Автор: | Aлександр [ 17 дек 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
по хорошему зайди к мазахистам на http://tavria.org.ua/ там парни знают толк в извращении))) пару раз имел счатье, или оно меня...... ковыряться с этим чудом нашенского автопрома. сложилось лишь одно впечатление, ключевая цель инженеров - создать максимально неудобный в ремонте и эксплуатации автомобиль. и это у них получилось на 5 с +++(((( |
Автор: | Aлександр [ 17 дек 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
вот те на всякий случай сылочка мож поможет: 1 http://zaz-doc.ru/tavriya/dvigatel/169- ... zagyganiya Смотри внимательно тут на две страницы. 2 http://www.elektrik-avto.ru/publ/zazhig ... /5-1-0-679 как-то вспомнился романтический вечер с клапанами. еще то удовольствие. в общем если придется туда полезть ...... http://zaz-doc.ru/tavriya/dvigatel/163-reg-zazorov творческих вам узбеков |
Автор: | FightWolf [ 18 дек 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
Сжечь дерьма кусок! |
Автор: | Dimon_F [ 19 дек 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
FightWolf писал(а): Сжечь дерьма кусок! уговорил, готовь свой ланос |
Автор: | Railnolds [ 19 дек 2015, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
Dimon_F писал(а): FightWolf писал(а): Сжечь дерьма кусок! уговорил, готовь свой ланос Ахахаха. |
Автор: | Dimon_F [ 19 дек 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
по поводу поломки, смотрел видео работы мотора с прогоревшим клапаном понял что с клопами все пучком, консилиум рукастых бармолеев в телефонном режиме вынес предположение: раз проблемы были с системой зажигания то и копать далее нужно в этом направлении в понедельник попробую заменить катушку и коммутатор на заведомо исправные |
Автор: | Aлександр [ 20 дек 2015, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
Dimon_F писал(а): FightWolf писал(а): Сжечь дерьма кусок! уговорил, готовь свой ланос вот это я проорался |
Автор: | FightWolf [ 22 дек 2015, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
Мега паздняя 5-ти дверная таврия к моим высказываниям не относиться. |
Автор: | Dimon_F [ 26 дек 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любителям механических кундштюков |
Таврия побеждена, с работы взял перчатку диэлектрическую и на работающем моторе начал скидывать насвечники со свечей в результате оказалось что провода на 2 и на 3 горшках были попутаны местами) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |