Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 07:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 06:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
тахометр рабочий. В чём ошибка (или просто не точности в определении) выложенных в инете схем (по крайней мере тех , что нашёл) подключения тахометра. Со штатной проводки идёт три провода: "+", сигнал на тахометр и "-". Подключение к проводу сигнала - не работает. Подключение на прямую к клеме катушки зажигания - работает, но врёт на 150-200 оборотов. Проверял с помощью мультитроникса. А вот подключение на провод "+" даёт отличный результат. И работает и соответствие показаний мультитроникса и тахометра совпадают в идеале.
По поводу ручника у меня мысль такая же. У меня он давно выведен на приборку отдельно, отдельным светодиодом. А вот по поводу лампы зарядки АКБ - пока ни чего не нашёл. Есть одна схема, но там приборка с 2141 - француза. На нём в отличии от обычного есть и лампа и отдельный выход. Схему посмотрел - сигнал идёт от клемы генератора на разъём, от туда на блок реле и от туда через четырёх контактный разъём на лампу. У нас на приборке два разъёма (Х28 и Х29), а там три. Так , что если найдёте схему на лампу АКБ - буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB