тахометр рабочий. В чём ошибка (или просто не точности в определении) выложенных в инете схем (по крайней мере тех , что нашёл) подключения тахометра. Со штатной проводки идёт три провода: "+", сигнал на тахометр и "-". Подключение к проводу сигнала - не работает. Подключение на прямую к клеме катушки зажигания - работает, но врёт на 150-200 оборотов. Проверял с помощью мультитроникса. А вот подключение на провод "+" даёт отличный результат. И работает и соответствие показаний мультитроникса и тахометра совпадают в идеале. По поводу ручника у меня мысль такая же. У меня он давно выведен на приборку отдельно, отдельным светодиодом. А вот по поводу лампы зарядки АКБ - пока ни чего не нашёл. Есть одна схема, но там приборка с 2141 - француза. На нём в отличии от обычного есть и лампа и отдельный выход. Схему посмотрел - сигнал идёт от клемы генератора на разъём, от туда на блок реле и от туда через четырёх контактный разъём на лампу. У нас на приборке два разъёма (Х28 и Х29), а там три. Так , что если найдёте схему на лампу АКБ - буду благодарен.
|