Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приборка от Опель Векра А на м-2141
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 08:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
Установил торпеду от Опель Вектры А на М-2141. Подскажите, как правильно подсоединить Опелевский тахометр к родной проводке М-2141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я думал подключение тахометра это самое простое после подключения подсветки)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 09:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
да как бы всё просто! Но, подключаю штатный вход (провод) на тахометр М-2141 со штатной проводки, на опелевскую приборку (вывод 8 вход тахометра) , а тахометр молчит. Может куда то нужно ещё два вывода ( "+" и "-") со штатной проводки идущей на тахометр, куда то подсоединять на опелевской?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А какая система зажигания стоит ? На БСЗ все шикарно завелось с первого раза... А вот с контактной по моему были пляски с бубном...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
Бесконтактная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 12:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
У вас, как я понял, уже стоит Опелевская торпеда. А как решили проблему с датчиком бензобака?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
IgorN писал(а):
У вас, как я понял, уже стоит Опелевская торпеда. А как решили проблему с датчиком бензобака?


Угу :) Стоит :)
Датчик получился симбиозный: механика наша, электроника опелевская.
Вот тут и тут подробнее показано. Если что, это мой бортовик :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 18:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
Подобный вариант с датчиком топлива видел. В принципе вариант не плохой.
Ну, а по тахометру не подскажите? Как его правильно подсоединить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 06:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А все остальное на приборке работает ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
Работает всё кроме тахометра. Указатель топлива опелевский при включении и фактическом положении пустого бака - показывает полный бак. Работает, как бы, в обратную сторону. Когда подымаю поплавок датчика в крайне верхнее (полный бак) положение, на опелевском указателе загорается контрольна я лампа резерва топлива. Меняю плюс с минусом датчика в бензобаке - стрелка указателя лежит на нуле и горит лампа резерва топлива. На движение поплавка датчика ни какой реакции.
Но это вопрос второй и принцип его решения более менее ясен.
А что с тахометром? Куда подключать провода + и минус со штатной проводки на тахометр? И подключают ли их вообще при установке опелевской приборки. Где не смотрел - указание одно. Контакт с штатной проводки на тахометр подключается к контакту 8 на разъёме приборки опеля вектры. Так и сделал. Не работает? Что ни так? Куда девать оставшийся от штатной проводки тахометра + и -?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
IgorN писал(а):
Работает всё кроме тахометра. Указатель топлива опелевский при включении и фактическом положении пустого бака - показывает полный бак. Работает, как бы, в обратную сторону. Когда подымаю поплавок датчика в крайне верхнее (полный бак) положение, на опелевском указателе загорается контрольна я лампа резерва топлива. Меняю плюс с минусом датчика в бензобаке - стрелка указателя лежит на нуле и горит лампа резерва топлива. На движение поплавка датчика ни какой реакции. Но это вопрос второй и принцип его решения более менее ясен.


Все правильно :) Москвич единственна машина у которой датчик топлива работает в обратной резистивной зависимости :)

IgorN писал(а):
А что с тахометром? Куда подключать провода + и минус со штатной проводки на тахометр? И подключают ли их вообще при установке опелевской приборки. Где не смотрел - указание одно. Контакт с штатной проводки на тахометр подключается к контакту 8 на разъёме приборки опеля вектры. Так и сделал. Не работает? Что ни так? Куда девать оставшийся от штатной проводки тахометра + и -?


У Москвича тахометр подключается отдельно от всей панели приборов, именно поэтому к нему подходит отдельное питание и "сигнальный" провод... На опелеприборке на всю панель подается свой "+"
и свой "-", поэтому со штатного подключения берется только "сигнальная" часть. Проверь все ли правильно ты подключил, есть ли и правильное ли питание на саму приборку... Не перебит ли "сигнальный" провод... В конце концов жив ли сам тах на приборке :) Я уже не помню точно что и как я подключал, но схемы брал с Инета... Единственное с чем накосячил так это с подсветкой кнопок (перепутал габариты и рабочий режим) :) Но это не критично, будет время переделаю :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
Спасибо, попробую.
А с температурным датчиком как решили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
IgorN писал(а):
Спасибо, попробую.
А с температурным датчиком как решили?


Через переходник стоит Опелевский :) Но там тоже засада, там возможны два вида датчиков (машина с кондеем или нет)... Я толком тоже особо не разбирался, но один из них может занижать показание на приборе, собственно что у меня и происходит. Но судя по форумам вроде как это детская болячка всех опелей (именно Vectra) и со временем абсолютно все начинают занижать показания...
С этим планирую бороться в ближайшее время, но посмотрим как получится.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 17:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2016, 08:11
Сообщения: 9
Модель Автомобиля: 2141
С тахометром разобрался. работет отлично.
Новая непонятка. Что делать с лампой зарядки АКБ. на выводе с разъёма от неёплюс. При подключении к минусовой клеме загорается и при запуске не гаснит да ещё и лампа аварийного давления в тормозной системе загорается и горит. Отсоединяю генератор - всё равно горят обе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 22:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Что с тахом было ? Ну чисто любопытно :) По поводу лампы тормозов, у меня проблемы небыло, я сразу ее выводил под ручник отдельно... По зарядке постараюсь найти схему по которой сам подключал.... Хотя наверняка можно быстрее загуглить :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB