Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 09:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Гоген писал(а):
DriverK750 писал(а):
Нужно ГБО вписывать в тех. паспорт

А техпаспорт при этом меняется или в этом делается отметка?

как в этом можно сделать пометку, если новые пластиковые, а предидущие ламинированные? тем более любое переоформление тянет за собой замену старых номеров на номера нового образца (если их не небыло).

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 09:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 07:49
Сообщения: 3
Откуда: Запорожье
Понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 16:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
DriverK750 насчет Газовика не будь оптимистом, езжу туда раз в неделю все ни как не могут настроить установку на Газели

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 16:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Гоген переоформить машину под газ очень дорого, так что проще будет самому все поставить на СТО и так кататся, у меня например когда переоформляли рабочую машину просто "незаметили " балон с газом
, зато заметили во второй раз когда переоформляли.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 20:46 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
у нас проще .... загнал машину - поставили на неё газовую установку , дали необходимие документи и далой в Мрео - там всё схвачено и за 2 дня Ти с новим тех песпортом где уже указана газовая установка . Ето всё касается хазяив у каких машина на них написана а не по доверености и не касается хатчбеков и универсалов на какие не хотят ставить ( хотя и так договорится можна )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 06:55 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Myrik86
Ты про Энерго? Или ещё где ставят?

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 16:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Slavamaz проблема не где газ поставить, а где его обслуживать, пока в Одессе не нашел где можно его толково настроить.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 16:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
хочу поделиться своим мнением по поводу ГБО.
Езжу уже 35тыс на пропане, мотор 1.5 ремонтов не было пробег 144тыс. М2141 расход больше на 1 литр 9/11 трасса/город, можно и меньше. Пропан газ зжиженый поэтому почти как бензин, метан сжатый и газообразный, по поводу бомбы в багажнике толщина пропановского балона 5мм, метановского до 10мм разные бывают, у бензобака я думаю не более 1мм. газ пропан добывается двумя способами из нефти и природные месторождения. Плюсы:
-двиг работает намного ровнее
-двигатель не детонирует
-точность выставления трамблера "трамвайная остановка" ехать будет (ПРОВЕРЕНО и без коментариев)
-настройка элементарна (карб намного тяжелее в настройке, жиклеров тут нет которые засераются)
-цена газа
Подключено у меня двумя врезками, карб солекс, завожу на бензе прогрею потом перехожу на газ. Минус падение мощности на 10 % (но при этом хватает) при нормальной езде,но если ты гонщик сделай подачу чуть больше и гоняй себе наздоровье. Самое главное: если у вас в порядке двигатель, система зажигания, газовое оборудование и правильно отрегулировано ВСЁ, то все у вас будет ок. Если у вас двигатель сделан под 76 бенз, то не рекомендую ставить ГБО т.к. будет большой расход. Переоформлять техпаспорт надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 17:36 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
mosalek и приплюсуй ко всем плюсам езды на газе сильно укороченный моторесурс двигателя, по сравнению с бензином.........

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 20:27 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Цитата:
сильно укороченный моторесурс двигателя

Собственно об этом то и спор на весь ИНЕТ - укороченый моторесурс или нет :lol:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 20:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Slavamaz
+1 :lol:
как по мне, капиталка окупается стоимостью топлива.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:52
Сообщения: 172
Откуда: Киев
Я тоже начал подумывать об установке ГБО после установке движки 1.8
Смущает только стоимость оформления, мож кто сталкивался и может озвучить сумму?

_________________
Москвич 2141 1.8 М 412 ГАЗ 2752


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 06:09 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
mosalek писал(а):
сделай подачу чуть больше и гоняй себе наздоровье.

Kadett писал(а):
mosalek и приплюсуй ко всем плюсам езды на газе сильно укороченный моторесурс двигателя, по сравнению с бензином.........

Щас я вас помирю :)
Спор из той темы - кошек не люблю, потому что готовить их не умею.
Знакомый моторист регулярно перебирает головы моторам которые на газу ездят и тихо улыбается. У него вольва 940 с ГБО и когда он туда последний раз бензин заправлял - он сам забыл.
Хочешь хорошо разгоняться и быстро ездить - это бензин
Хочешь экономить - это газ.
Помнить надо, что это ДРУГОЕ топливо. И очень не любят моторы с ГБО обороты больше 3000-3500.
Если это соблюдать, то частье прийдет неизбежно. А если не соблюдать - прийдет пушистый зверек и обязательно откусит выпускной клапан.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 06:58 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Цитата:
Помнить надо, что это ДРУГОЕ топливо. И очень не любят моторы с ГБО обороты больше 3000-3500.
Если это соблюдать, то частье прийдет неизбежно. А если не соблюдать - прийдет пушистый зверек и обязательно откусит выпускной клапан.

Напарник себе на волгу 31105-ю (инжектор) поставил метан 4-го поколения (уже с мозгами). Так по его просьбе и настроили, при оборотах 3500 и выше, машина автоматически переходит на бензулин, опустились обороты ниже этого порога - газ. Переход практически не чувствуется, разве что небольшой пинок ощущается при переходе на бензин.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 12:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Slavamaz писал(а):
Напарник себе на волгу 31105-ю (инжектор) поставил метан 4-го поколения (уже с мозгами). Так по его просьбе и настроили, при оборотах 3500 и выше, машина автоматически переходит на бензулин, опустились обороты ниже этого порога - газ. Переход практически не чувствуется, разве что небольшой пинок ощущается при переходе на бензин.


Вот это уже интереснее.... Но блин наверно по цене просто капец...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB