Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ГБО, быть или не быть:) http://moskvichemania.ru/topic320.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | sirvlaser [ 14 июл 2008, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоген писал(а): DriverK750 писал(а): Нужно ГБО вписывать в тех. паспорт А техпаспорт при этом меняется или в этом делается отметка? как в этом можно сделать пометку, если новые пластиковые, а предидущие ламинированные? тем более любое переоформление тянет за собой замену старых номеров на номера нового образца (если их не небыло). |
Автор: | Гоген [ 14 июл 2008, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, спасибо. |
Автор: | Amper [ 14 июл 2008, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
DriverK750 насчет Газовика не будь оптимистом, езжу туда раз в неделю все ни как не могут настроить установку на Газели |
Автор: | Amper [ 14 июл 2008, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоген переоформить машину под газ очень дорого, так что проще будет самому все поставить на СТО и так кататся, у меня например когда переоформляли рабочую машину просто "незаметили " балон с газом , зато заметили во второй раз когда переоформляли. |
Автор: | Myrik86 [ 14 июл 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас проще .... загнал машину - поставили на неё газовую установку , дали необходимие документи и далой в Мрео - там всё схвачено и за 2 дня Ти с новим тех песпортом где уже указана газовая установка . Ето всё касается хазяив у каких машина на них написана а не по доверености и не касается хатчбеков и универсалов на какие не хотят ставить ( хотя и так договорится можна ) |
Автор: | Slavamaz [ 15 июл 2008, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Myrik86 Ты про Энерго? Или ещё где ставят? |
Автор: | Amper [ 15 июл 2008, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz проблема не где газ поставить, а где его обслуживать, пока в Одессе не нашел где можно его толково настроить. |
Автор: | mosalek [ 10 апр 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу поделиться своим мнением по поводу ГБО. Езжу уже 35тыс на пропане, мотор 1.5 ремонтов не было пробег 144тыс. М2141 расход больше на 1 литр 9/11 трасса/город, можно и меньше. Пропан газ зжиженый поэтому почти как бензин, метан сжатый и газообразный, по поводу бомбы в багажнике толщина пропановского балона 5мм, метановского до 10мм разные бывают, у бензобака я думаю не более 1мм. газ пропан добывается двумя способами из нефти и природные месторождения. Плюсы: -двиг работает намного ровнее -двигатель не детонирует -точность выставления трамблера "трамвайная остановка" ехать будет (ПРОВЕРЕНО и без коментариев) -настройка элементарна (карб намного тяжелее в настройке, жиклеров тут нет которые засераются) -цена газа Подключено у меня двумя врезками, карб солекс, завожу на бензе прогрею потом перехожу на газ. Минус падение мощности на 10 % (но при этом хватает) при нормальной езде,но если ты гонщик сделай подачу чуть больше и гоняй себе наздоровье. Самое главное: если у вас в порядке двигатель, система зажигания, газовое оборудование и правильно отрегулировано ВСЁ, то все у вас будет ок. Если у вас двигатель сделан под 76 бенз, то не рекомендую ставить ГБО т.к. будет большой расход. Переоформлять техпаспорт надо. |
Автор: | Kadett [ 10 апр 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosalek и приплюсуй ко всем плюсам езды на газе сильно укороченный моторесурс двигателя, по сравнению с бензином......... |
Автор: | Slavamaz [ 10 апр 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сильно укороченный моторесурс двигателя
Собственно об этом то и спор на весь ИНЕТ - укороченый моторесурс или нет |
Автор: | sirvlaser [ 10 апр 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz +1 как по мне, капиталка окупается стоимостью топлива. |
Автор: | Серж [ 10 апр 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже начал подумывать об установке ГБО после установке движки 1.8 Смущает только стоимость оформления, мож кто сталкивался и может озвучить сумму? |
Автор: | RMaks [ 11 апр 2009, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosalek писал(а): сделай подачу чуть больше и гоняй себе наздоровье. Kadett писал(а): mosalek и приплюсуй ко всем плюсам езды на газе сильно укороченный моторесурс двигателя, по сравнению с бензином.........
Щас я вас помирю Спор из той темы - кошек не люблю, потому что готовить их не умею. Знакомый моторист регулярно перебирает головы моторам которые на газу ездят и тихо улыбается. У него вольва 940 с ГБО и когда он туда последний раз бензин заправлял - он сам забыл. Хочешь хорошо разгоняться и быстро ездить - это бензин Хочешь экономить - это газ. Помнить надо, что это ДРУГОЕ топливо. И очень не любят моторы с ГБО обороты больше 3000-3500. Если это соблюдать, то частье прийдет неизбежно. А если не соблюдать - прийдет пушистый зверек и обязательно откусит выпускной клапан. |
Автор: | Slavamaz [ 11 апр 2009, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Помнить надо, что это ДРУГОЕ топливо. И очень не любят моторы с ГБО обороты больше 3000-3500.
Если это соблюдать, то частье прийдет неизбежно. А если не соблюдать - прийдет пушистый зверек и обязательно откусит выпускной клапан. Напарник себе на волгу 31105-ю (инжектор) поставил метан 4-го поколения (уже с мозгами). Так по его просьбе и настроили, при оборотах 3500 и выше, машина автоматически переходит на бензулин, опустились обороты ниже этого порога - газ. Переход практически не чувствуется, разве что небольшой пинок ощущается при переходе на бензин. |
Автор: | Cyber Fox [ 11 апр 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): Напарник себе на волгу 31105-ю (инжектор) поставил метан 4-го поколения (уже с мозгами). Так по его просьбе и настроили, при оборотах 3500 и выше, машина автоматически переходит на бензулин, опустились обороты ниже этого порога - газ. Переход практически не чувствуется, разве что небольшой пинок ощущается при переходе на бензин.
Вот это уже интереснее.... Но блин наверно по цене просто капец... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |