Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ГБО, быть или не быть:)
http://moskvichemania.ru/topic320.html
Страница 2 из 3

Автор:  sirvlaser [ 14 июл 2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Гоген писал(а):
DriverK750 писал(а):
Нужно ГБО вписывать в тех. паспорт

А техпаспорт при этом меняется или в этом делается отметка?

как в этом можно сделать пометку, если новые пластиковые, а предидущие ламинированные? тем более любое переоформление тянет за собой замену старых номеров на номера нового образца (если их не небыло).

Автор:  Гоген [ 14 июл 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо.

Автор:  Amper [ 14 июл 2008, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

DriverK750 насчет Газовика не будь оптимистом, езжу туда раз в неделю все ни как не могут настроить установку на Газели

Автор:  Amper [ 14 июл 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Гоген переоформить машину под газ очень дорого, так что проще будет самому все поставить на СТО и так кататся, у меня например когда переоформляли рабочую машину просто "незаметили " балон с газом
, зато заметили во второй раз когда переоформляли.

Автор:  Myrik86 [ 14 июл 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

у нас проще .... загнал машину - поставили на неё газовую установку , дали необходимие документи и далой в Мрео - там всё схвачено и за 2 дня Ти с новим тех песпортом где уже указана газовая установка . Ето всё касается хазяив у каких машина на них написана а не по доверености и не касается хатчбеков и универсалов на какие не хотят ставить ( хотя и так договорится можна )

Автор:  Slavamaz [ 15 июл 2008, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

Myrik86
Ты про Энерго? Или ещё где ставят?

Автор:  Amper [ 15 июл 2008, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz проблема не где газ поставить, а где его обслуживать, пока в Одессе не нашел где можно его толково настроить.

Автор:  mosalek [ 10 апр 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

хочу поделиться своим мнением по поводу ГБО.
Езжу уже 35тыс на пропане, мотор 1.5 ремонтов не было пробег 144тыс. М2141 расход больше на 1 литр 9/11 трасса/город, можно и меньше. Пропан газ зжиженый поэтому почти как бензин, метан сжатый и газообразный, по поводу бомбы в багажнике толщина пропановского балона 5мм, метановского до 10мм разные бывают, у бензобака я думаю не более 1мм. газ пропан добывается двумя способами из нефти и природные месторождения. Плюсы:
-двиг работает намного ровнее
-двигатель не детонирует
-точность выставления трамблера "трамвайная остановка" ехать будет (ПРОВЕРЕНО и без коментариев)
-настройка элементарна (карб намного тяжелее в настройке, жиклеров тут нет которые засераются)
-цена газа
Подключено у меня двумя врезками, карб солекс, завожу на бензе прогрею потом перехожу на газ. Минус падение мощности на 10 % (но при этом хватает) при нормальной езде,но если ты гонщик сделай подачу чуть больше и гоняй себе наздоровье. Самое главное: если у вас в порядке двигатель, система зажигания, газовое оборудование и правильно отрегулировано ВСЁ, то все у вас будет ок. Если у вас двигатель сделан под 76 бенз, то не рекомендую ставить ГБО т.к. будет большой расход. Переоформлять техпаспорт надо.

Автор:  Kadett [ 10 апр 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

mosalek и приплюсуй ко всем плюсам езды на газе сильно укороченный моторесурс двигателя, по сравнению с бензином.........

Автор:  Slavamaz [ 10 апр 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
сильно укороченный моторесурс двигателя

Собственно об этом то и спор на весь ИНЕТ - укороченый моторесурс или нет :lol:

Автор:  sirvlaser [ 10 апр 2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
+1 :lol:
как по мне, капиталка окупается стоимостью топлива.

Автор:  Серж [ 10 апр 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже начал подумывать об установке ГБО после установке движки 1.8
Смущает только стоимость оформления, мож кто сталкивался и может озвучить сумму?

Автор:  RMaks [ 11 апр 2009, 06:09 ]
Заголовок сообщения: 

mosalek писал(а):
сделай подачу чуть больше и гоняй себе наздоровье.

Kadett писал(а):
mosalek и приплюсуй ко всем плюсам езды на газе сильно укороченный моторесурс двигателя, по сравнению с бензином.........

Щас я вас помирю :)
Спор из той темы - кошек не люблю, потому что готовить их не умею.
Знакомый моторист регулярно перебирает головы моторам которые на газу ездят и тихо улыбается. У него вольва 940 с ГБО и когда он туда последний раз бензин заправлял - он сам забыл.
Хочешь хорошо разгоняться и быстро ездить - это бензин
Хочешь экономить - это газ.
Помнить надо, что это ДРУГОЕ топливо. И очень не любят моторы с ГБО обороты больше 3000-3500.
Если это соблюдать, то частье прийдет неизбежно. А если не соблюдать - прийдет пушистый зверек и обязательно откусит выпускной клапан.

Автор:  Slavamaz [ 11 апр 2009, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Помнить надо, что это ДРУГОЕ топливо. И очень не любят моторы с ГБО обороты больше 3000-3500.
Если это соблюдать, то частье прийдет неизбежно. А если не соблюдать - прийдет пушистый зверек и обязательно откусит выпускной клапан.

Напарник себе на волгу 31105-ю (инжектор) поставил метан 4-го поколения (уже с мозгами). Так по его просьбе и настроили, при оборотах 3500 и выше, машина автоматически переходит на бензулин, опустились обороты ниже этого порога - газ. Переход практически не чувствуется, разве что небольшой пинок ощущается при переходе на бензин.

Автор:  Cyber Fox [ 11 апр 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
Напарник себе на волгу 31105-ю (инжектор) поставил метан 4-го поколения (уже с мозгами). Так по его просьбе и настроили, при оборотах 3500 и выше, машина автоматически переходит на бензулин, опустились обороты ниже этого порога - газ. Переход практически не чувствуется, разве что небольшой пинок ощущается при переходе на бензин.


Вот это уже интереснее.... Но блин наверно по цене просто капец...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/