Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ГБО, быть или не быть:) http://moskvichemania.ru/topic320.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Slavamaz [ 30 дек 2007, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО, быть или не быть:) |
Ввиду постоянного роста цен на бензин и бесперебойной эксплуатации машины (езжу каждый день), реально задумался об установке на машину ГБО (метан). У кого то есть опыт эксплуатации машины на газу? |
Автор: | Cyber Fox [ 30 дек 2007, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если чесно, то как то нехорошо отношусь к этому вопросу... Мощьность падает, уменьшается ресурс двигателя (за счет более высокой температуры сгорания)... Да плюс балон в багажнике тож место кушает... |
Автор: | Myrik86 [ 30 дек 2007, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
в знайомого в 41му стоїть . Їздить напевно вже 4 роки як мінімум з установкою . Йому теж необхідно було так як 41й на таксі був а тепер вже не таксі , но робота така що цілими днями і так їздить . Вигідно всерівно , оскільки їздить на газі а не на бензині ,хоч і в баці 95й усе є . Машинка дещо тупіша стає і дещо ресурс мотора зменшується . А так якщо поставив , то значить вигідніше і економія грошей на лице ...... Став якщо надумав . У нас великий багажник і балон нормально влазить збоку і реально не мішає сильно |
Автор: | Dimon_F [ 30 дек 2007, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox Myrik86 все наоборот хвалят что на газу ресурс выше, не смывается маслянная пленка со стенок цилиндров, единственная проблемма затрудненный пуск мотора в холодную погоду |
Автор: | Amper [ 30 дек 2007, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюсы пропана, довольно дешевый балон и редуктор, низкое давление системы, газ так называемый мокрый, ну а минусы такие раз в полгода надо промывать полностью всю систему, меньшая тяга чем на бензине, расход чуть больше. Плюсы метана, дешевле чем пропан, заправок больше чем пропановых, минусы такие: наличие двух редуторов, большое давление системы, довольно дорогие баллоны, газ сухой(очень быстро изнашиваются заслонки в карбюраторе), довольно тяжелая установка чем на пропан (вес) |
Автор: | Slavamaz [ 31 дек 2007, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня один знакомый таксист на метане уже больше 100 000 отьездил. Говорит, всё гуд, с мотором проблем нет. Сто тыщ для ТАЗа и на бензине - это уже капиталка, по большому щёту. |
Автор: | Максим [ 31 дек 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SlavamazСто тыщ для ТАЗа и на бензине - это уже капиталка, по большому щёту. С этим буду спорить, с любым... У меня стояла установка газовая на 41, на газу машина работала резвее, с места шлифовала, да проблемы с пуском, с ХХ, место в багажнике и т.д. но налицо экономия (проехали 188 тыс 2 раза меняли кольца, потом продали...). И если поставить итальянскую установку то проблем вобще небудет, тока денег она стоит... |
Автор: | Slavamaz [ 31 дек 2007, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим Ты о метановой установке говорил? У нас тока итальянские и ставят (на той фирме где собираюсь (если таки надумаю) ставить). А почему проблемы с пуском? Машина то на бензине заводится или нет? |
Автор: | Amper [ 31 дек 2007, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблемы с пуском есть в холодное время, хотя тут есть свои хитрости. А вообще на мой взгляд пропан безопасней. |
Автор: | Amper [ 31 дек 2007, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
При минус 5 заводил свой Газельваген на газу. |
Автор: | Максим [ 02 янв 2008, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz Не, пропан у нас стоял. Заводилась на бензе нормально, там ещё проблема с заслонкой второй в карбе т.к. открывается вроде тока на бензине, и если долго на газу ганять то прикипает.ХХ тоже проблема было настроить, на бензе норм. на газу вобще нет, поднимаеш на газу так на бензе 1500-2500.Вобще больше использовали газ на трасе... В принципе я думаю газ на машине это гуд, но установка должна быть класная. |
Автор: | Amper [ 02 янв 2008, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим вам надо было установку настроить. |
Автор: | Гоген [ 14 июл 2008, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Не подскажите, если установить ГБО то необходима перерегистрация ТС с заменой номерных знаков и техпаспорта? Или просто делается отметка и все? И еще, можно ли самому установить ГБО? Спасибо. |
Автор: | DriverK750 [ 14 июл 2008, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно ГБО вписывать в тех. паспорт, и при этом должен быть документ что ГБО ставил квалифицированный мастер (но как мне сказали то в одессе таких мастеров нету, а если и есть то 1-2 человека). Если брать без документов то можно самому всё поставить и подключить. P.S: Всё это знаю так как сам в ближайшее время собираюсь ставить ГБО (ПРОПАН). У нас в Одессе знаю 2 точки где хорошо ставят ГБО это заправка "ТАТЬЯНА" возле 2-х столбов, и возле 7-й пересыпской (остановка ЯРМАРОЧНАЯ) заправка "ГАЗОВИК". |
Автор: | Гоген [ 14 июл 2008, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
DriverK750 писал(а): Нужно ГБО вписывать в тех. паспорт
А техпаспорт при этом меняется или в этом делается отметка? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |