Всем доброго времени суток! Такой вопрос-взял себе м412, двигатель с верхним термостатом, заливал воду. Потом залил тосол, когда ехал температура по датчику поднялась примерно 100-105 градусов и через крышку выдавило тосол, литра 3 наверное, в общем шел на перегрев. Я доливал тосол, авто не глушил, после немного ехал и такая же ерунда, движок шел на перегрев. Температура по датчику выше 110 не поднималась. Остановился, заглушился. Снял термостат, в общем оказалось что в нем дело. Без термостата проездил два дня авто тупит, ну думал последствия, хотя вроде перегрева такого не было. купил термостат на 82 градуса, поставил, все проблемы вроде пропали в работе двигателя, перегрева не наблюдаю, хотя когда долго стоит заведенная начинаешь двигаться, выполнять ограниченные маневры без набора скорости т поднимается градусов до 90-92. Движок работает, температура не падает до привычных примерно 85. Давлю на акселератор, движок начинает раскручиваться, и остывает. Компрессия нормальная,клапана не стучат, эмульсии нету в масле, в радиаторе тосол чистый, булек нет.А кстати по поводу булек. Когда снял термостат при открытой крышке в радиаторе сильная циркуляция началась, мне даже показалось что газы идут, но когда поставил термостат все прошло. Термостат найти не мог, ходил по магазам искал на 412, уже отчаялся))) Оказалось их полно иностранного производства. Думал Вехлер себе поставить, но потом купил голадский за 340 р., Вехлер стоит 1300((( Так вот вопрос такой-надо ли снять головку на всякий случай и проверить прокладку, или если двигатель себя ведет нормально ничего не трогать???? И решит ли 6-ти лопастной вентилятор вот такой вот перегрев, и лучшее охлаждение авто на хх???? Заранее всем спасибо!
|