Вот верхняя часть амортизатора с подушками . теперь з низу вверх . На штоке должен быть натянут отбойник . Внизу под подушкой нижней должна стоять родная ровная толстая стальная шайба ( на фотке стоит жигулевская - её просто поставил для наглядного примера ) . Нижняя и верхняя подушка должны стоят таким же образом как на фотографии . Между ними кузов .... Верхнюю крепежную шайбу можно взять от Ваза класики такую как на фотографии .
Ето амортизаторные стойки во весь рост . Вполне рабочие и не гремят, все втулки заменены , хорошо держат дорогу . Только при долгой стоянке в паро дней летом лудше качнуть их паро раз так как масло стекает вниз . Возможна продажа кому очень надо .........
а вот и установлены новые Плаза на машину . Показаны нижнее крепления
Замена заняла около 2х часов , так как я начал забывать что такое ключи и что такое что то менять
. Всем удачи в ремонтах плановых и не плановых .