1. Сливаеш масло с коробки - и так менять будеш .
2. Надо добратся до сальника есть 2 варианта :
- снять полностью полуось : для етого надо открутить колесо , открутить ступицу ( точнее полуось от ступицы - там гайка на 30 ) . Открутить шаровую - два болта кажется на 14ть ( но у меня уже на 17ть ) . Отодвинуть стойку и вевернуть руль до упора в одну из сторон ) . Вытянуть полуось с ступицы а потом дергнуть всю полуось на себя и она вытянется с коробки .
- вариант проще но я так не делаю ........ залесть под машину , открутить 6ть шестигранников от внутренего поворотного кулака и разсоиденить полуось с флянцем который входит в коробку . Потом с помощю монтировочкы маленькой вытянуть флянец с коробки .
3. Открутить коронноподобную гайку . В ней сальник и есть . Перед тем надо открутить стопор с гравиром ( болт на 14 кажется ). Замечаеш как закручена гайка где стоит сальник - ЕТО ВАЖНО . и откручиваеш запоминая количество оборотов ( она регулирует головную пару и надо вкрутить так же . И невкоем случие не выкручивай сразу две шайби с обоих сторон ) . Имея гайку с сальником в руках переприсовуеш ( перебиваеш ) сальник и ставиш все на место . Желательно подтянуть резинку на сальнике уменшив внутрений диамерт .
4 . Сборка в обратном порядке .............
Я так думаю что такие вопросы для порядка на форуме надо выводить в отдельные темы - а то никто ничего не найдет если надо будет потом .
Как в КВН Миша Галустян говорил - ПОРЯДОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ
Уже перенес... Как и положенно ! Cyber Fox