Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
так делают но на больших токах, у нас на работе есть пару агрегатов запитанных кабелями соеденеными параллельно но там токи от 400А

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F
Ух 400 А это мощьно. то есть плахого нет если я таким образом запитаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 09:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex, да зачем тебе этот моток проводов - купи кусок нормального толстого кабеля. 0,75 тебе пригодиться ещё в будущем.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 09:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds
тож верно. поищу тогда ещё обидно просто машина стоит :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
pandex
чтобы узнать сечение , надо померять диаметр жилы провода , и посчитать площадь круга S = πr².

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
pandex писал(а):
Вот есть такие таблицы исходя из которой получается что
0,75 мм2 провод = 1мм в диаметре
исходя из этого
2мм (тоесть 2 по 0,75мм2) = 3,31 мм2 сечения как раз то что мне и нужно.
инетересно так делают в обще по сути то разницы нет один провод пустить или 2

из 2 по 0,75 аж никак не получится 1 на 3,31. как максимум должно получится 1,5, но в реальности меньше.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:19 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65
Спасибо удобно считать.

sirvlaser
А понятно буду знать. спасибо.
нашел провод(рынок часть уже открыли, строят как мураши быстро) 2,5 и 3 сразу купил 4 метра.
вот займусь. еще продавец на бааре сказал что обычно делают перемычку от 30 на 30/1 2,5 сечением от основного провода который идёт со страртера через ампер. потом в замок вот его ставят на 30 а на 30/1 можно сделать перемычку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 06:12 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общем установил Ваз замок он отличается от родного.
пришлось его не много подтачивать чтоб влез и блокировка руля не достаёт. но в общем то она и не нужна.
значит бросил новый проводо 2,5 сечением от стартера на клейму 30/1 там как я понял только зажигание. искал провод который идёт на зажигание нашел два вместе спарениых белых провода они дают питние на зажигание у меня стоит транзисторно контактное как на зале или на волге. ТК102 там есть добавочное сопротивление куда приходит 2 провода. на оба идёт питание но поворотники тоже почему то включаются и приборы. вот теперь когда двигатель заведён мне показывает ампер что как будто идёт заряд на акум на 5-10 ампер.
не чего не пойму что теперь не так я сделал?
я знаю что через ампер идёт провод питания но я не предпологал что эти цепи свзяны подскажите можно ли так оставить?
Ну в обще почему так получается? а то я сам не пойму не как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 08:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А аккумулятор заряжен? Он мог разрядиться вот и показывает тебе заряд. Проверь бортовое напряжение ещё когда машина заведена - а то спалишь там всё.
На амперметр идёт провод от стартера, а на стартер толстым проводом от АКБ.
АКБ - стартер - амперметр. Это силовой.
А от замка ещё один к стартеру идёт - этот когда машину заводишь включает стартер.
Какой из этих двух проводов ты поменял на 2,5 квадрата?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:12 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
заряжен бортовое в районе 14,3
вот не от ампера на зажигание провод пустил а от стартера на прямую. и пустил на 30/1 клейму. а на выходе нашел два белых спаеных провода они зажигание включают их посадил на 15 зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
а на выходе нашел два белых спаеных провода они зажигание включают их посадил на 15 зажигание.

На выходе откуда?
На 30 клемму питание подал?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds
30 идёт старый красный толстый провод.

30/1 новый провод только не на ампер а на стратер.
15 (выход из 30/1) подключил два белых спаеных провода они и включали зажигание. (нашел методом научного тыка, подал напряжение приборы и зажигание заработало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Мм, в этой теме есть 2 схемы - какая из них к твоей машине подходит? По схеме я бы тебе подсказал что куда, просто у меня схема другая.
По первой схеме в этой теме на 30 и 30/1 должно приходить питание от АКБ. Он идёт от стартера (на стартере на одной клемме висят 2 провода - один от АКБ, второй этот который идёт к амперметру, а потом на замок 30 и 30/1). Я так понял этот провод ты в обход амперметра втыкнул? Зачем?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 10:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds
да похоже так схема у меня вторая
Вот эта http://i078.radikal.ru/1004/93/84dbb915bcbd.jpg
Больше на неё похоже тоже нет аварийки только замок стоял другой на болтах.
да похоже я вобход ампер метра подключил
поворротники
печку
стеклоомыватели
приборы
систему зажигания
кнопку заднего хода

кажется. всё.
просто я не совсем понял что там всё через ампер идёт. я вобще думал что только система зажигания. в принцепе можно и так оставить.
вот только почему ампер показывает как будто идтёт зарят в + уходит и стоит там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 10:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Подключай не в обход амперметра. А как по схеме.
Все схемы посмотрел - не нашёл ни одной чтобы было 2 белых провода.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB