Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Электросхема ИЖ 412 Москвич
http://moskvichemania.ru/topic342.html
Страница 3 из 4

Автор:  Dimon_F [ 07 июн 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

так делают но на больших токах, у нас на работе есть пару агрегатов запитанных кабелями соеденеными параллельно но там токи от 400А

Автор:  pandex [ 07 июн 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Ух 400 А это мощьно. то есть плахого нет если я таким образом запитаю?

Автор:  Railnolds [ 07 июн 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, да зачем тебе этот моток проводов - купи кусок нормального толстого кабеля. 0,75 тебе пригодиться ещё в будущем.

Автор:  pandex [ 07 июн 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
тож верно. поищу тогда ещё обидно просто машина стоит :(

Автор:  GIF-65 [ 07 июн 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

pandex
чтобы узнать сечение , надо померять диаметр жилы провода , и посчитать площадь круга S = πr².

Автор:  sirvlaser [ 07 июн 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
Вот есть такие таблицы исходя из которой получается что
0,75 мм2 провод = 1мм в диаметре
исходя из этого
2мм (тоесть 2 по 0,75мм2) = 3,31 мм2 сечения как раз то что мне и нужно.
инетересно так делают в обще по сути то разницы нет один провод пустить или 2

из 2 по 0,75 аж никак не получится 1 на 3,31. как максимум должно получится 1,5, но в реальности меньше.

Автор:  pandex [ 08 июн 2012, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Спасибо удобно считать.

sirvlaser
А понятно буду знать. спасибо.
нашел провод(рынок часть уже открыли, строят как мураши быстро) 2,5 и 3 сразу купил 4 метра.
вот займусь. еще продавец на бааре сказал что обычно делают перемычку от 30 на 30/1 2,5 сечением от основного провода который идёт со страртера через ампер. потом в замок вот его ставят на 30 а на 30/1 можно сделать перемычку.

Автор:  pandex [ 11 июн 2012, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

В общем установил Ваз замок он отличается от родного.
пришлось его не много подтачивать чтоб влез и блокировка руля не достаёт. но в общем то она и не нужна.
значит бросил новый проводо 2,5 сечением от стартера на клейму 30/1 там как я понял только зажигание. искал провод который идёт на зажигание нашел два вместе спарениых белых провода они дают питние на зажигание у меня стоит транзисторно контактное как на зале или на волге. ТК102 там есть добавочное сопротивление куда приходит 2 провода. на оба идёт питание но поворотники тоже почему то включаются и приборы. вот теперь когда двигатель заведён мне показывает ампер что как будто идёт заряд на акум на 5-10 ампер.
не чего не пойму что теперь не так я сделал?
я знаю что через ампер идёт провод питания но я не предпологал что эти цепи свзяны подскажите можно ли так оставить?
Ну в обще почему так получается? а то я сам не пойму не как.

Автор:  Railnolds [ 11 июн 2012, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

А аккумулятор заряжен? Он мог разрядиться вот и показывает тебе заряд. Проверь бортовое напряжение ещё когда машина заведена - а то спалишь там всё.
На амперметр идёт провод от стартера, а на стартер толстым проводом от АКБ.
АКБ - стартер - амперметр. Это силовой.
А от замка ещё один к стартеру идёт - этот когда машину заводишь включает стартер.
Какой из этих двух проводов ты поменял на 2,5 квадрата?

Автор:  pandex [ 11 июн 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

заряжен бортовое в районе 14,3
вот не от ампера на зажигание провод пустил а от стартера на прямую. и пустил на 30/1 клейму. а на выходе нашел два белых спаеных провода они зажигание включают их посадил на 15 зажигание.

Автор:  Railnolds [ 11 июн 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
а на выходе нашел два белых спаеных провода они зажигание включают их посадил на 15 зажигание.

На выходе откуда?
На 30 клемму питание подал?

Автор:  pandex [ 11 июн 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
30 идёт старый красный толстый провод.

30/1 новый провод только не на ампер а на стратер.
15 (выход из 30/1) подключил два белых спаеных провода они и включали зажигание. (нашел методом научного тыка, подал напряжение приборы и зажигание заработало)

Автор:  Railnolds [ 11 июн 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мм, в этой теме есть 2 схемы - какая из них к твоей машине подходит? По схеме я бы тебе подсказал что куда, просто у меня схема другая.
По первой схеме в этой теме на 30 и 30/1 должно приходить питание от АКБ. Он идёт от стартера (на стартере на одной клемме висят 2 провода - один от АКБ, второй этот который идёт к амперметру, а потом на замок 30 и 30/1). Я так понял этот провод ты в обход амперметра втыкнул? Зачем?

Автор:  pandex [ 11 июн 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
да похоже так схема у меня вторая
Вот эта http://i078.radikal.ru/1004/93/84dbb915bcbd.jpg
Больше на неё похоже тоже нет аварийки только замок стоял другой на болтах.
да похоже я вобход ампер метра подключил
поворротники
печку
стеклоомыватели
приборы
систему зажигания
кнопку заднего хода

кажется. всё.
просто я не совсем понял что там всё через ампер идёт. я вобще думал что только система зажигания. в принцепе можно и так оставить.
вот только почему ампер показывает как будто идтёт зарят в + уходит и стоит там.

Автор:  Railnolds [ 11 июн 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Подключай не в обход амперметра. А как по схеме.
Все схемы посмотрел - не нашёл ни одной чтобы было 2 белых провода.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/