Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Электросхема ИЖ 412 Москвич http://moskvichemania.ru/topic342.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Dimon_F [ 07 июн 2012, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
так делают но на больших токах, у нас на работе есть пару агрегатов запитанных кабелями соеденеными параллельно но там токи от 400А |
Автор: | pandex [ 07 июн 2012, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Ух 400 А это мощьно. то есть плахого нет если я таким образом запитаю? |
Автор: | Railnolds [ 07 июн 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex, да зачем тебе этот моток проводов - купи кусок нормального толстого кабеля. 0,75 тебе пригодиться ещё в будущем. |
Автор: | pandex [ 07 июн 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds тож верно. поищу тогда ещё обидно просто машина стоит |
Автор: | GIF-65 [ 07 июн 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex чтобы узнать сечение , надо померять диаметр жилы провода , и посчитать площадь круга S = πr². |
Автор: | sirvlaser [ 07 июн 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex писал(а): Вот есть такие таблицы исходя из которой получается что
0,75 мм2 провод = 1мм в диаметре исходя из этого 2мм (тоесть 2 по 0,75мм2) = 3,31 мм2 сечения как раз то что мне и нужно. инетересно так делают в обще по сути то разницы нет один провод пустить или 2 из 2 по 0,75 аж никак не получится 1 на 3,31. как максимум должно получится 1,5, но в реальности меньше. |
Автор: | pandex [ 08 июн 2012, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Спасибо удобно считать. sirvlaser А понятно буду знать. спасибо. нашел провод(рынок часть уже открыли, строят как мураши быстро) 2,5 и 3 сразу купил 4 метра. вот займусь. еще продавец на бааре сказал что обычно делают перемычку от 30 на 30/1 2,5 сечением от основного провода который идёт со страртера через ампер. потом в замок вот его ставят на 30 а на 30/1 можно сделать перемычку. |
Автор: | pandex [ 11 июн 2012, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем установил Ваз замок он отличается от родного. пришлось его не много подтачивать чтоб влез и блокировка руля не достаёт. но в общем то она и не нужна. значит бросил новый проводо 2,5 сечением от стартера на клейму 30/1 там как я понял только зажигание. искал провод который идёт на зажигание нашел два вместе спарениых белых провода они дают питние на зажигание у меня стоит транзисторно контактное как на зале или на волге. ТК102 там есть добавочное сопротивление куда приходит 2 провода. на оба идёт питание но поворотники тоже почему то включаются и приборы. вот теперь когда двигатель заведён мне показывает ампер что как будто идёт заряд на акум на 5-10 ампер. не чего не пойму что теперь не так я сделал? я знаю что через ампер идёт провод питания но я не предпологал что эти цепи свзяны подскажите можно ли так оставить? Ну в обще почему так получается? а то я сам не пойму не как. |
Автор: | Railnolds [ 11 июн 2012, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А аккумулятор заряжен? Он мог разрядиться вот и показывает тебе заряд. Проверь бортовое напряжение ещё когда машина заведена - а то спалишь там всё. На амперметр идёт провод от стартера, а на стартер толстым проводом от АКБ. АКБ - стартер - амперметр. Это силовой. А от замка ещё один к стартеру идёт - этот когда машину заводишь включает стартер. Какой из этих двух проводов ты поменял на 2,5 квадрата? |
Автор: | pandex [ 11 июн 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
заряжен бортовое в районе 14,3 вот не от ампера на зажигание провод пустил а от стартера на прямую. и пустил на 30/1 клейму. а на выходе нашел два белых спаеных провода они зажигание включают их посадил на 15 зажигание. |
Автор: | Railnolds [ 11 июн 2012, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex писал(а): а на выходе нашел два белых спаеных провода они зажигание включают их посадил на 15 зажигание.
На выходе откуда? На 30 клемму питание подал? |
Автор: | pandex [ 11 июн 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds 30 идёт старый красный толстый провод. 30/1 новый провод только не на ампер а на стратер. 15 (выход из 30/1) подключил два белых спаеных провода они и включали зажигание. (нашел методом научного тыка, подал напряжение приборы и зажигание заработало) |
Автор: | Railnolds [ 11 июн 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мм, в этой теме есть 2 схемы - какая из них к твоей машине подходит? По схеме я бы тебе подсказал что куда, просто у меня схема другая. По первой схеме в этой теме на 30 и 30/1 должно приходить питание от АКБ. Он идёт от стартера (на стартере на одной клемме висят 2 провода - один от АКБ, второй этот который идёт к амперметру, а потом на замок 30 и 30/1). Я так понял этот провод ты в обход амперметра втыкнул? Зачем? |
Автор: | pandex [ 11 июн 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds да похоже так схема у меня вторая Вот эта http://i078.radikal.ru/1004/93/84dbb915bcbd.jpg Больше на неё похоже тоже нет аварийки только замок стоял другой на болтах. да похоже я вобход ампер метра подключил поворротники печку стеклоомыватели приборы систему зажигания кнопку заднего хода кажется. всё. просто я не совсем понял что там всё через ампер идёт. я вобще думал что только система зажигания. в принцепе можно и так оставить. вот только почему ампер показывает как будто идтёт зарят в + уходит и стоит там. |
Автор: | Railnolds [ 11 июн 2012, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подключай не в обход амперметра. А как по схеме. Все схемы посмотрел - не нашёл ни одной чтобы было 2 белых провода. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |