Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

MZMA-403 1964г
http://moskvichemania.ru/topic347.html
Страница 3 из 4

Автор:  антошка [ 23 янв 2008, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

А что за коробка стоит? Да и вообще расскажи поподробнее о технических переделках, может там двиг 2.5?;)

Автор:  Sergey [ 24 янв 2008, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Shaggy салон тянул венилом, делал сам :smile:
антошка писал(а):
А что за диски такие EXIP? Без переделок ставятся?

EXIP скорее всего немецкие диски, т.к. очень часто встречаются на иномарках 80-х годов(в основном на немецких, хотя такие видел и на старой 626)
антошка писал(а):
Без переделок ставятся?

ха.... :lol: конечно... 1 нужны более длинные шпильки(зад где то на 2см перед на 3-4см)
2 в перед проставки толщиной около 2см, т.к. без нее диск трется об шаровую и рулевой наконечник
3 новые гайки на 19, т.к. конструкция дисков такова если оставить родную гайку то ни один ключ не влезет чтобы ее закрутить
размер дисков 5х112 R15 ET35 резина 195/55(можно и выше, у меня имхо низковат профиль)

антошка писал(а):
А что за коробка стоит?

антошка писал(а):
может там двиг 2.5?

двиг 408, коробка тоже 408, переделки, под капотом- другой генератор, карб вэбр, электро омыватель стекла :smile: , электро привод дворников, остальное сток :wink:
в салоне передние сидения от VOLVO S40 с подогревом и airbag, руль от Ford, музыка ну вроде и всё :smile:

Автор:  антошка [ 24 янв 2008, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Airbag!? Ну ничего ж себе!)) Где ж он интересно стоит?

Автор:  Cyber Fox [ 24 янв 2008, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

На спинке сбоку... :)

Автор:  Sergey [ 24 янв 2008, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
На спинке сбоку...

ага :grin:

Автор:  Максим [ 25 янв 2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

А электро омыватель стекла от чего ставил? И как работают подушки, блок в сиденьях разве стоит? от чего генератор?

Автор:  Sergey [ 25 янв 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
Электро омыватель ТАЗ, электро дворники подходят от ГАЗона(грузовик такой, развозит хлеб, какашки и другое :grin: ) только правую тягу надо укоротить, т.к. ГАЗон немного шире :wink:
датчики подушек стоят в низу сбоку.
А генератор х.з от куда, он на 40а, электрик который ставил мне ТАЗ реле зарядки сказал что от ГАЗона :lol:

Автор:  Sergey [ 28 янв 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Благодаря Amper у меня теперь будет современный фильтр очистки масла :grin: :grin: :grin:
Изображение
Изображение

Автор:  Максим [ 28 янв 2008, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня от 2108 омыватель, дворники тоже от газона который какашки возит. По поводу фильтра подробней плиз, а то 408 на базаре 25 грн... :twisted:

Автор:  Dimon_F [ 28 янв 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey
ты уже прикинул как он становиться? не чего не мешает? у Лехи чтоб фильтр поменять пришлось откручивать маятник рулевой

Автор:  Максим [ 28 янв 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня там маятника нету и как я понял становится там он без проблем. А кто точил переходник и вобще как это всё делается?
Может ещё один есть, я готов приобрести...

Автор:  Sergey [ 28 янв 2008, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
По поводу фильтра подробней плиз

Я сам не делал(не нашел токаря :sad: ) мне помог Amper :smile:
но есть статья думаю она тебе поможет :wink:
Документация по установке ВАЗовского фильтра тонкой очистки на М408.

Я не хотел устанавливать фильтр торчащим в сторону от двигателя, так как мало места для подобной установки, поэтому для изготовления переходника использовал корпус старого фильтра грубой очистки. Срезал у него всю верхнюю часть, где помещается пластинчатый набор и в открывшемся канале нарезал резьбу М27х2. Это надо делать на станке, на одной установке, чтобы ось вращения резьбового канала была строго перепендикулярна плоскости среза. Иначе не удастся обеспечить герметизацию. Этот корпус позволяет сохранить защитный клапан, который сделан на подпружиненом шарике. Думаю это лишним не будет. На втором фото показано, как выглядит корпус фильтра с ввернутым в него переходником. Винт у верхнего среза корпуса для фиксации переходника от возможного проворота при откручивании фильтра. На третьем и четвертом фото показано, что должно остаться от корпуса грубого фильтра после обработки на станке и внешний вид переходника. На третьем фото видно переходник в "профиль". На четвертом можно усмотреть, что в толще фланца выбрано углубление, служащее маслянным коллектором. Оно обеспечивает проток масло через переходник при любом положении переходника. В донышке переходника просверлены 4 отверстия, диаметом 10мм. На фотографии видно только два отверстия. Эти фотографии я "осветлил", чтобы было удобней рассмотреть детали. Чертеж у меня не сохранился в годах. Поэтому сейчас я разобрал работавший фильтр и по нему сделал простой эскиз, который поможет Вам разработать его самому. Надо выбрать некоторые несущественные размеры и сделать правильные выходы резьбы (имею ввиду канавки для схода резца). Чертеж немного не соответствует фотографиям. По последующему опыту добавил плоскую часть фланца, которая позволит обеспечить более надежное сжатие уплотнительного кольца маслянного фильтра. В моем переходнике его нет и это несколько снижает предельное давление, которое может выдержать фильтр, но 8атм держит без проблем. А если диаметр заготовки позволять Вам сделать переходник более широкий, по прилагаемому эскизу, то хуже не будет. Материал - сталь. Алюминий в алюминий закручивать нельзя. Будет "закусывать". Конусная чать нужна для более удобного "вписывания" переходника в нижнюю часть корпуса, чтобы не было "цепляния" за выступающую пробку. Вы сами можете решить, как тут поступить. Пробка будет уже не нужна. Ее можно завернуть "наглухо" и выступающую чать срезать на том же станке. Тогда фланец можно сделать без "выкрутасов", в виде плоского цилиндра. Обратите внимание на продолговатое отверстие в оставшейся части корпуса грубого фильтра. После сборки оно должно попадать в выборку плоской части переходника, в донышке которого просверлены 4 отверстия, так чтобы масло гарантированно могло выходить в каналы блока цилиндров. Не забудьте положить прокладку между оставшейся частью корпуса грубого фильтра и переходником. Я ее вырезал из тонкой плоско-параллельной мембранной пластины от старого фильтра тонкой очистки. В некоторых фильтрах бывают и такие. А после ввертывания переходника в корпус надо законтрить его винтом. Я использовал винт М5. Насчет посадочной резьбы для фильтра. Я написал размер М18х1.5 и поставил вопросительные знаки. Вы должны будете придти к токарю с заранее приобретенным фильтром и пусть он подгонит резьбу по месту. Похоже, она не стандартная, но я уже не помню детали. Фильтр можно выбирать не самый большой. В данной конструкции высота 8см пожалуй предельная. Конечно можно поставить и большой, если не лень снимать на время его установки выпускной коллектор и, может быть, потом понадобится немного вмять верхнюю поверхность корпуса фильтра. Да и еще маленький совет. Наверняка Вы будете менять прокладку между корпусом фильтра и блоком цилиндров. Выбивайте ее по-возможности как можно ближе к рисунку старой прокладки. Я имею ввиду продолговатое отверстие в верхней части. Как-то по началу я не обратил внимания на это место, в результате сильно перекрыл просвет для тока масла и, по-видимому, оно шло больше через шариковый клапан, а не через фильтр. Дело в том, что выходное отверстие на блоке цилиндров и входное отверстие на фильтре не совпадают по расположению и для обеспечения тока масла в блоке цилиндров сделана лунка. Вот ее то и не надо перекрывать.
Автор статьи: Владимир
Dimon_F
не, я еще не мерял

Автор:  Максим [ 28 янв 2008, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дурдом, думал всё проще...

Автор:  Sergey [ 28 янв 2008, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

ну зато проблема с фильтром решается на всегда :grin:

Автор:  Amper [ 28 янв 2008, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey тока клапан переставить не забудь со старого фильтра ( пружина и шарик)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/