Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 15:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 408 или 407
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:15
Сообщения: 48
Откуда: иваново
Меня очень интересует вопрос: чем отличается 408 двигатель от 407, можно ли внешне както это определить :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
На 408 другой впускной коллектор с 4 шпильками крепления карбюратора... На 407 только 2 шпильки. А вобще можно по номеру на блоке посмотреть что за мотор ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:15
Сообщения: 48
Откуда: иваново
это понятно что по номеру, но в гараже темно и двигатель грязный, номер неувидиш :sad:, думал мож по какимта внешним признакам отличаются :oops:

_________________
АЗЛК 21412-01, 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ну вобщем то как я сказал... По коллектору впускному ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 01:05 
Не в сети
Маэстро-реставратор

Зарегистрирован: 02 дек 2006, 20:56
Сообщения: 97
Откуда: Харьков
Не только. копаем глубже 407 имеет сальниковую набивку сзади коленвала. Отличий немало, но существенное это

_________________
М-407 полная реставрация. Для передвижения АЗЛК 2140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Кстати да ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 20:37 
проще всего по коллектору!
Cyber Fox писал(а):
На 408 другой впускной коллектор с 4 шпильками крепления карбюратора... На 407 только 2 шпильки. А вобще можно по номеру на блоке посмотреть что за мотор

Папик с дядей в свое время насобирали этих моторов,что аж в гараже ступнуть некуда - везде они (4 мотора 408 и один 407)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 21:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
jon писал(а):
Папик с дядей в свое время насобирали этих моторов,что аж в гараже ступнуть некуда - везде они (4 мотора 408 и один 407)


Кладезь для реставратора ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 11:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:11
Сообщения: 8
Откуда: Запорожье
jon
а случайно радиатора на 407 нету?

_________________
407 1963


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:57 
Костя
Увы радиатора нету(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB