Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:23 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А зачем башку снимать??? Клапанную крышку сними и все.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот и я не пойму зачем её снимать
опишите пожалуйста кто проделовал этот процес что да как там делать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 16:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а чё тебя так стремает крышка ГБЦ? ничё там страшного нет. 8 кажется гаек открутил и вуаля. это ж тебе не голову снимать полностью!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Клапанная крышка снимается, и передняя крышка гбц, и мы сокойно откручиваем верхнюю звездочку, гбц остается, помоему так.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
именно так. но там ещё нижнюю крышку снимать - менять успокоитель натяжитель и звезду на колене (смотреть по износу естессно)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
А потом новые вопросы будут, течь масла, потому что гдето не нормально обжалось. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
И радиатор снимать наверное придётся... Или нет?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:40 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Railnolds
Ну чтобы было удобнее то надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Lev
что ещё и радиатор снимать. вот чёрт это ж антифриз тоже сливать.
скажите я правильно понял
снимаетя крышка клапанов
потом маленькая переднея потом ниже передния и всё?
голову снимать же не надо?
а радиатор зачем снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну ты даёшь! попробуй переднюю крышку снять не снимая радиатора, а потом вопросы задавай. тебе уже всё сказали. иди пробуй.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser
А что такого не обычного в моём вопросе там приличное растояние не пойму в чем там радиатор может мешать.
пробовать буду на выходных а пока изучаю рабочии моменты. и запчасти ищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 07:02 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Снимать.
1. Вентилятор
2. Радиатор
3. Клапанная крышка
4. Передняя крышка ГБЦ
5. Храповик коленвала
6. Звездочка распредвала
7. Откручиваются болты поддона, те которые перед балкой - все до которых долезешь
8. Привод трамблера
9. Передняя крышка мотора.

И все. Можно менять ))

Хитрые особенности.
1. Перед снятием звездочки РВ мотор поставить по меткам - ВМТ по первому
2. Передняя крышка кроме шпилек закрученых спереди, имеет одну сзади, за отливом трамблера. Не забыть )
3. При установке передней крышки надо все шпильки из моторе выкрутить, поставить ее, а потом шпильки закручивать как болты.
В таком варианте она имеет не большой вертикальный ход и не рвет нижнюю прокладку.
Чтобы сделать из выкрученной шпильки временный болтик, надо сразу после ее выкручивания промыть ее от масла (бензин - очень помогает), капнуть резьбовой клей (синий), накрутить гайку, заподлицо со шпилькой и оставить сохнуть.
Можно конешн закручивать и по старинке, двумя гайками, но не всегда удобно и не везде длинна позволяет.
4. Не забыть, что выкрученные шпильки с разных сторон имеют разный шаг резьбы. Попытка закрутить наеборот закончится печально.
5. Помнить, что если не вытащить привод трамблера, ДО снятия передней крышки, он помнет маслоотражающую шайбу колена.
6. Перед тем как привод вытаскивать, пометить как стоит шлиц привода, чтобы потом не искать.
7. При установке передней крышки ГБЦ. Проверить работу натяжителя.
Затянуть в самом "сжатом" положении. Прикручивать первыми два болтика вниз к блоку, потом остальные к ГБЦ

ИМХО Скинуть коропку и выташить мотор на улицу, может и чуть дольше, но работать на много удобней.

ЗЫ Стойкое чувство дежавю, я это пятый раз за полгода пишу

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 07:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks
вот теперь всё ясно :) Спасиб :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 09:44 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Тебя тут напугали конкретно. Когда у деда оборвало цепь, мы сняли клапанную крышку, переднюю крышку головки. Вытянули обломки магнитом, рассоеденили цепь, проволокой протянули через шестерню внизу. накинули на шестерню вверху и заклепали обратно. Делов то))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 10:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да уж эт точно вчера поехал на СТО
открыли клапаную крышку ждал около часа пока остынет на улице +34
температура двигателя +83 была.
в общем ниже 45 за час не остыл. отрегулировали клапана.
и посмотрели цепь сказал что натяжитель на максимум но ещё ходить будет.

Вот в натянутом состоянии в начале звездочки цепь приподнимается на 3 - 4 мм.
а потом уже натяжка там крепкая. вот и всё успокоитель хоть сломан но держит хорошо.
атак сколько придел она должна приподниматся? или она в обще должна жестко сидеть и не приподниматся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB