Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Замена цепи ГРМ
http://moskvichemania.ru/topic380.html
Страница 3 из 4

Автор:  MADCAT [ 20 июн 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем башку снимать??? Клапанную крышку сними и все.

Автор:  pandex [ 20 июн 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я не пойму зачем её снимать
опишите пожалуйста кто проделовал этот процес что да как там делать надо?

Автор:  sirvlaser [ 20 июн 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

а чё тебя так стремает крышка ГБЦ? ничё там страшного нет. 8 кажется гаек открутил и вуаля. это ж тебе не голову снимать полностью!

Автор:  Саня с Одессы [ 20 июн 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Клапанная крышка снимается, и передняя крышка гбц, и мы сокойно откручиваем верхнюю звездочку, гбц остается, помоему так.

Автор:  sirvlaser [ 20 июн 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

именно так. но там ещё нижнюю крышку снимать - менять успокоитель натяжитель и звезду на колене (смотреть по износу естессно)

Автор:  Lev [ 20 июн 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

А потом новые вопросы будут, течь масла, потому что гдето не нормально обжалось. :D

Автор:  Railnolds [ 20 июн 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

И радиатор снимать наверное придётся... Или нет?

Автор:  Lev [ 20 июн 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Ну чтобы было удобнее то надо.

Автор:  pandex [ 21 июн 2012, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Lev
что ещё и радиатор снимать. вот чёрт это ж антифриз тоже сливать.
скажите я правильно понял
снимаетя крышка клапанов
потом маленькая переднея потом ниже передния и всё?
голову снимать же не надо?
а радиатор зачем снимать?

Автор:  sirvlaser [ 21 июн 2012, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну ты даёшь! попробуй переднюю крышку снять не снимая радиатора, а потом вопросы задавай. тебе уже всё сказали. иди пробуй.

Автор:  pandex [ 21 июн 2012, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
А что такого не обычного в моём вопросе там приличное растояние не пойму в чем там радиатор может мешать.
пробовать буду на выходных а пока изучаю рабочии моменты. и запчасти ищу.

Автор:  RMaks [ 21 июн 2012, 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

Снимать.
1. Вентилятор
2. Радиатор
3. Клапанная крышка
4. Передняя крышка ГБЦ
5. Храповик коленвала
6. Звездочка распредвала
7. Откручиваются болты поддона, те которые перед балкой - все до которых долезешь
8. Привод трамблера
9. Передняя крышка мотора.

И все. Можно менять ))

Хитрые особенности.
1. Перед снятием звездочки РВ мотор поставить по меткам - ВМТ по первому
2. Передняя крышка кроме шпилек закрученых спереди, имеет одну сзади, за отливом трамблера. Не забыть )
3. При установке передней крышки надо все шпильки из моторе выкрутить, поставить ее, а потом шпильки закручивать как болты.
В таком варианте она имеет не большой вертикальный ход и не рвет нижнюю прокладку.
Чтобы сделать из выкрученной шпильки временный болтик, надо сразу после ее выкручивания промыть ее от масла (бензин - очень помогает), капнуть резьбовой клей (синий), накрутить гайку, заподлицо со шпилькой и оставить сохнуть.
Можно конешн закручивать и по старинке, двумя гайками, но не всегда удобно и не везде длинна позволяет.
4. Не забыть, что выкрученные шпильки с разных сторон имеют разный шаг резьбы. Попытка закрутить наеборот закончится печально.
5. Помнить, что если не вытащить привод трамблера, ДО снятия передней крышки, он помнет маслоотражающую шайбу колена.
6. Перед тем как привод вытаскивать, пометить как стоит шлиц привода, чтобы потом не искать.
7. При установке передней крышки ГБЦ. Проверить работу натяжителя.
Затянуть в самом "сжатом" положении. Прикручивать первыми два болтика вниз к блоку, потом остальные к ГБЦ

ИМХО Скинуть коропку и выташить мотор на улицу, может и чуть дольше, но работать на много удобней.

ЗЫ Стойкое чувство дежавю, я это пятый раз за полгода пишу

Автор:  pandex [ 21 июн 2012, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
вот теперь всё ясно :) Спасиб :good:

Автор:  FightWolf [ 22 июн 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тебя тут напугали конкретно. Когда у деда оборвало цепь, мы сняли клапанную крышку, переднюю крышку головки. Вытянули обломки магнитом, рассоеденили цепь, проволокой протянули через шестерню внизу. накинули на шестерню вверху и заклепали обратно. Делов то))

Автор:  pandex [ 22 июн 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

да уж эт точно вчера поехал на СТО
открыли клапаную крышку ждал около часа пока остынет на улице +34
температура двигателя +83 была.
в общем ниже 45 за час не остыл. отрегулировали клапана.
и посмотрели цепь сказал что натяжитель на максимум но ещё ходить будет.

Вот в натянутом состоянии в начале звездочки цепь приподнимается на 3 - 4 мм.
а потом уже натяжка там крепкая. вот и всё успокоитель хоть сломан но держит хорошо.
атак сколько придел она должна приподниматся? или она в обще должна жестко сидеть и не приподниматся?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/