Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой AZLK 2141
http://moskvichemania.ru/topic462.html
Страница 23 из 27

Автор:  Серж [ 26 апр 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

1 красить двиг ето деньги на ветер, потому как к алюминию хорошо нихера не прицепится (кроме спец красок специально дла алюминия) и потому как даже бензин будет смавать краску, не говоря про всякие абоы кадабры (для карбов)
2 направляющие можно только выпресувать молотком и дома а запресовывать дома на колене я б не советовал, испортиш голову . Лутше отдай спецам и секономиш деньги! Там целая технология, ( голову греют, втулку охладают и ето до определенных температур) я уже не говорю о банальном перекосе втулки, и потом все равно потом надо втулки разворачивать, мой совет еще раз не ищи себе гимороя дай людям заработать, если денег нет то лутше не трогать. ИМХО.

Автор:  Dimon_F [ 26 апр 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
запресовывать дома на колене я б не советовал, испортиш голову . Лутше отдай спецам и секономиш деньги! Там целая технология, ( голову греют, втулку охладают и ето до определенных температур) я уже не говорю о банальном перекосе втулки, и потом все равно потом надо втулки разворачивать, мой совет еще раз не ищи себе гимороя дай людям заработать, если денег нет то лутше не трогать. ИМХО.


где гарантия что спецы сделают все как надо??? и что то я не видел в руководстве по ремонту упоминаний о том что бы голову нужно греть, можно сами направляющие охладить в морозилке ( что я и делал), разворачивать втулки аж час времени...........

Автор:  Серж [ 26 апр 2010, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
Серж писал(а):
запресовывать дома на колене я б не советовал, испортиш голову . Лутше отдай спецам и секономиш деньги! Там целая технология, ( голову греют, втулку охладают и ето до определенных температур) я уже не говорю о банальном перекосе втулки, и потом все равно потом надо втулки разворачивать, мой совет еще раз не ищи себе гимороя дай людям заработать, если денег нет то лутше не трогать. ИМХО.


где гарантия что спецы сделают все как надо??? и что то я не видел в руководстве по ремонту упоминаний о том что бы голову нужно греть, можно сами направляющие охладить в морозилке ( что я и делал), разворачивать втулки аж час времени...........


Извини но доказывать ничего не буду, просто делюсь опытом, и не просто опытом а горьким опытом,
П.С. а где гарантия что в ручную развернеш втулку идеально в оси втулки, и клапан идеально будет сидеть и в направляющей и в гнезде, малейший перекос и все клапан при работе проворачивется.

Автор:  Dimon_F [ 26 апр 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Серж клапана при работе всегда проварачиваются, и притираешь их когда, почему то тоже вращаешь

мне доказывать нечего не нужно, я сам себе капиталил ГБЦ полностью

Автор:  Dez.. [ 27 апр 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

без двигла и коробки. Сразу морда задралась.

Изображение

Автор:  s100por [ 27 апр 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю так лучше. И бензин кушать не будет. :grin:

Автор:  s100por [ 27 апр 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо хорошо корпус драил, даже повторители смылил. :grin:

Автор:  Dez.. [ 27 апр 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Что интересно я вообще его немыл уже наверно как год. Это последний дождь так постарался. А повторителя и бокового зеркала уже давно нету.

Автор:  s100por [ 27 апр 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. Наши танки грязи не боятся. Поскольку грязь увеличивает толщину брони. :smile:

Автор:  sirvlaser [ 27 апр 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

грязный танк в бою не виден. я тоже редко мою. лобовое и заднее текут (

Автор:  s100por [ 27 апр 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Замажь сеперзатекающим герметиком Перматекс.

Автор:  sirvlaser [ 27 апр 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

да мне их всё-равно менять. а менять после покраски, а покраска вот-вот ожидается. если ничё не случится как обычно.

Автор:  Dez.. [ 23 май 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем все собрано запущено. Работает нормально, но при езде едет нехотя, грешу на регулировку зажигания и что льет карб много бенза.
Фотоотчет:
Вымытая голова с новыми направляющими.

Изображение

Голову торценул на 0.2 так как были некоторые изменения в плоскости.

Изображение

Притертые седла к новым клаппанам.

Изображение

Садим гильзы на краску.

Изображение

Затягиваем ГБЦ

Изображение

Новая сцепка.

Изображение

Все в зборе.

Изображение

Кидаем мотор в машину

Изображение

Уже на машине

Изображение


Поставили БСЗ волговского типа. Тогда не смогли споймать просто момент. И когда запустили шумело сцепление но потом перестало, может потомучто новое?

Автор:  Призрак коммунизма [ 23 май 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что же, принимай поздравления! :lol: :lol: :wink: А где это всё происходило??? Какая-то СТО???

Автор:  Dez.. [ 26 май 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Собственное СТО. :lol:

Страница 23 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/