Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой AZLK 2141
http://moskvichemania.ru/topic462.html
Страница 24 из 27

Автор:  Призрак коммунизма [ 26 май 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшой совет: регулятор воздуха "зима-лето" разверни так как он должен быть - патрубком отбора горячего воздуха вниз, в сторону КПП. У тебя гофра отбора горячего воздуха касается клапанной крышки, и со временем из-за вибрации двигателя краска на ней поцарапается, а я думаю что ты не мало усилий приложил, чтобы придать ей столь изящный вид :wink: Да и такое расположение, на мой взгляд, как-то не эстетично :???: Ну это так, информация к размышлению... :wink:

Автор:  Dez.. [ 08 авг 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

На холостом ходу лампочка давления масла горит или подмаргивает когда хорошо прогреется мотор. Как только чуть подымаю обороты до 1100 сразу перестает гореть. Как только собрал мотор сразу такая фигня была. Что подскажите? датчик новый, грешу на редукционный клаппан так как не регулировали его. Масла залил 4.3 примерно. Или нужно было больше залить? щуп врет показывает на максимальной метке. Так мотор работает отлично. Что подскажите?

Автор:  s100por [ 08 авг 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

На холостом сколько оборотов?

Автор:  MADCAT [ 08 авг 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dez..
если есть откуда-попробуй замени датчик, или померяй мехманометром.

Автор:  Dez.. [ 08 авг 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

s100por 900

Автор:  Призрак коммунизма [ 08 авг 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько мне известно, то подмигивание :idea: на холостых оборотах, особенно в жару, допускается. Если у тебя двигатель отреставрирован (распредвал, коленвал и прочие детали, по которым бегает масло, не имеют больших зазоров в тех местах, где они вращаются), то такого вообще-то быть не должно. Можешь порегулировать редукционный, только не переборщи! Я до переборки мотора редукционный клапан завернул до упора, думал что поможет - лампочка давления масла через 15 минут езды горела уже при любых оборотах, даже при закрытом клапане, ибо мотор уже "ухи просил". А когда мотор перебрал, клапан отрегулировать забыл, он остался закрытым. Так сразу же, как только завёл, выдавило резиновое кольцо масляного фильтра!!! А ведь при затянутом фильтре зазор между фильтром и фланцем меньше миллиметра, а прокладка толщиной миллиметров пять! И её выдавило!!! :shock: Часть масла благополучно вылилась в яму :oops: И вот тут я вспомнил о том, что зажал редукционный клапан :fie: Перерегулировал и всё стало нормально! Осторожнее с ним! :wink:

Автор:  s100por [ 08 авг 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Самый оптимальный вариант проверить мехдатчиком. И если верить мануалу заправочный объём смазочной системы 4.8 л. И в УЗАМе надо держать уровень на максимуме.

Автор:  Dez.. [ 08 авг 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма
Как регулировал редукционный?

Автор:  Призрак коммунизма [ 08 авг 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да, уровень 4,8 л. Но у меня вроде как тоже щуп брешет - 4 литра залил, а он уже показывает максимум :lol: Я думаю, что эти щупы при производстве почти никто не проверяет, на глаз клепают :???:

Автор:  Dez.. [ 07 сен 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос - какую смазку залаживать в новые шаровые и рулевые наконечники под пыльники? Кажется ШРБ-4 ? или чтото другое можно?

Автор:  AkaDEMik [ 07 сен 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если сможеш достать где-то совдеповского Солидола,то можно ним.Дед мой запасливый,еще есть,так вот я его залаживал,еще когда 40-й был и вот в шаровые в 41-й.Никаких нариканий...

Автор:  Призрак коммунизма [ 07 сен 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Желательно заложить, хотя там на заводе всё промазали. Если будешь класть, то уже лучше ШРУС-4 или импортный аналог, хотя пойдёт и ШРБ, там не такие большие вращательные нагрузки. "Кашу маслом не испортишь!" - сказал тракторист и вылил ведро отработки в гречишное поле :mrgreen:

Автор:  Dez.. [ 07 сен 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма
AkaDEMik
Спасибо. Буду ложить ШРУС так как всего остального нету. :wink:

Автор:  AkaDEMik [ 07 сен 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сильно много тоже не пихай,ато может пильники и порвать...хотя лишнее может и выдавить!

Автор:  Dez.. [ 08 окт 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Давно перебрал ходовую. Вот решил отпесатся.

Было куплено:

Изображение

Изображение

Еще покупались стойки FENOX газ/масло и куча мелочей.

Пришли с другом разбирать ходовую :smile:

Изображение

Под крыльями все зачухивалось, грунтовалось и мастичилось.

Изображение

Так же все красилось.

Изображение

Изображение

Страница 24 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/