Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 15 май 2024, 10:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 22:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Я опять тут! ВСЕМ ПРИВЕТ. Долговато меня тут небыло. С космичем мало что изменилось. Двигло уже собрано уже стоит на машине.. Появился холостой ход. Но когда поставили и завели через пару минут Начало падать давления масла и загорелась лампочка. Кароче был в шоке.. Купил маслонасос с крышкой. Купил редукционный клапан. Все поставили и вообще давление пропало в двигателе.. Даже не доходит до маслонасоса. Кароче это пипец.
Менялось в двигле: кольца, вкладыши, Диск сцепления, Венец, ГБЦ, маслонасос, редукционный клапан, кольца под гильзы, бензонасос.
А вот фотки о проделонной работе..

Собранное двигло (на фото виден новый веннец :smile:

Изображение

Заваренная балка с новой подушкой и уже зачуханная

Изображение

Покрашенная балка

Изображение

Полностью разберались купались и мылись в керасине шрусы, Набивалось новым Шрусом. Новые пыльники.

Изображение

Блок двигла с новой прокладочкой уже намазонной графиткой.

Изображение

Нашел плостмаску под решотку чтобы перенаправляла потоки воздуха на радиатор, Покрасил ее болоном и как новая.


Изображение

Все стоит на своих местах..

Изображение


Жалко что вся работа мимо.. :sad:
Что можете подсказать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 22:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А ведь все может крыться в какой-то маленькой недоделке... Но вот в какой, я уж сам незнаю... :(

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 23:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а лишних запчастей не оставалось?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 09:44 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Как єто даже до насоса не доходит? он же в самом низу стоит...
думаю в нём прикол, мож чё неправильно поставили??? перелапай всё внимательно

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 10:08 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
да, ситуация, конечно странная с давлением......... у мя то ли датчик, то ли прибор глючат...так что о давлении масла мне приходится вообще догадываться........ :smile:

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 12:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
sirvlaser писал(а):
а лишних запчастей не оставалось?


Нет, все стало там где и было.. Нечего не осталось. Я снял крышку переднюю проверил все магистрали. Окозалось что новый насос очень при очень туго крутится, в ручную вообще нереально прокрутить. Поставил старый насос. Крутится как по маслу. Теперь осталось только переднюю крышку но не знаю как поставить что бы не зацепить прокладку на картере. Есть предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 14:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Некто не чего не может подсказать? Странно, в других темах все хорошо обсуждается и подсказывается. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 15:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
бери да и ставь, тока прокладку поддона надо будет заново обжать

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 16:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Просто Мотор уже стоит на машине. И иза балки нельзя открутить картер что бы ослабить его. И обжать не получится иза балки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 19:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ну на пару милиметров ослабить ослабить можно будет...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 20:20 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Так вроде не поблема балку снять, подопри двигатель, открути подушки, 4 болта крепения и нафиг она упадёт, будет тебе доступ к поддону. Этож тебе ни с 412 балку снять....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 22:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Dez.. а чем поддон крепили винтами? или болтами? если винтами то кто тебе доктор??? кстатиМаксим прав на 41 проблема с прокладкой поддона легче решается чем на классических мосях

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 10:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Dimon_F писал(а):
Dez.. а чем поддон крепили винтами? или болтами? если винтами то кто тебе доктор??? кстатиМаксим прав на 41 проблема с прокладкой поддона легче решается чем на классических мосях


Были винты, но когда делали ремонт двигла. Купил все болты. Так что теперь стоят болты. Спасибо за информацию буду пробывать. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Уже почти закончилась зима, долго думал и решил всетаки разбирать по новой и капиталить опять двигло. Так как так и не разобрался с давлением масла да и компресия не сильно уж поднялась после замены колец, но зато стал держать обороты. Щас потехоньку собераю деньги на детали и состовляю список что мне нужно будет преобрести, если чтото не допесал подскажите что?
1)Гильзы.
2)Поршня с шатунами и с пальцами.
3)Кольца
4)Вкладыши (Шатунные,Коренные)
5)Полукольца
....

Если ктото сталкивался недавно с покупкой данных деталей подскажите что почем? И интирисует иформация по зборке двигла где данную информацию можна взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 23:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
лучше чем в книге ты инфу по сборке двига ты не найдешь, а с давлением даж не знаю, либо ты размер вкладышей не тот поставил, либо проблема может быть в голове, а именно износ постели распредвала, либо с осями коромысел. Что с ней делал?
Ты шестерни насоса хорошо маслом смазывал перед установкой?

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB