Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 15 май 2024, 02:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 18:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Dez.. писал(а):
Спасибо за советы .. Начал побаиватся за кузов. Кстати вчера практически все купил точто и хотел : Тосол, Промывочное масло, Масло, осталось только бензина купить а то бак сухой. И на днях пойду менять масло.

а фильтр менять не будешь?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 22:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Конечно буду. Забыл об этом напесать. :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 12:03 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Классный мось :!:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 23:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
jeepWM Спасибо.

И еще такие вопросы сколько примерно стоит белые повороты боковые и передние ? и стоит ли менять стандартные оранжевые на белые ? И сколько стоит тонировка :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 06:19 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Боковые белые поворотники сугубо под 41-го я не встречал, но думаю можно приколхозить от той же шохи или ещё чего нить. Передние у нас я находил за 90 грн штучка :!: , так что решай надо оно тебе или нет. Впринципе, это надо по машине смотреть, подходит или нет. Тонировка в сервисе около 100 баков (плюс, минус) на все стёкла (дают сертификат).

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 08:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Мне и с оранжевыми хорошо ездится ! :) Маленькие на крыльях у нас стоят от ВАЗ 2105, белые в магазите стоят 15 грн штука.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 09:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Спасибо за такие подробности. Еще буду думать нащет поворотников. А нащет тонировки, да знаю, в сервисе так и стоит в PROFI tuning 110 убитых енотов. А на первое время сам буду клеить пленку с дядькой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 11:07 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Я клеил сам, только на снятых стёклах (на машине даже не пробуй, испортиш плёнку) и нормально получилось, не хуже чем за бабки...

Изображение

вот так это было...

Изображение

вроде получилось. Но с другой стороны снимать стекла просто так работа не из лёгких, особенно заднее (мы красили её, стёкла всёравно снимали) можно и на заднее стекло попасть...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Был сегодня на стоянке, залили тосол поменяли масло, фильтр. Завели серовно чучуть с выхлопной чорненький дым, обороты без подсоса не держит почти, Хоть залили 4.5л масла но надо 4.8л на щупе показывает выше нормы,были догадки что современем на щупе держатель который уперается сместился и щуп заходит чуть больше чем надо в картер и иза этого показывает больше чем надо. Нужно перебрать карбюратор еше, или поставить жигулевский сказали что он поодубнее и расход меньше будет. Кто что может подсказать по всему выше сказаному или помочь конечно не безплатно. А то уже очень хочется ездить. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 17:21 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
не ставь жигулевских , хотя екщо найдеш нормальний солекс від ваз 21083 то можна ставити ( лиш возвратку зробити ) . А так не морочся - купи новий карбюратор 21041-..............-10 ( в мене такий ) або 21041-..........-20 і буде тобі щастя - не пожаліеш на карбюраторі - зекономиш на бензині . І відразу став пекаровский бензонасос . Буде тобі щастя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 19:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Спасибо, а что скажешь нащет - ( Завели серовно с выхлопной чорненький дым, обороты без подсоса не держит почти, Хоть залили 4.5л масла но надо 4.8л на щупе показывает выше нормы,были догадки что современем на щупе держатель который уперается сместился и щуп заходит чуть больше чем надо в картер и иза этого показывает больше чем надо) ? :?: ? и какая разница между 21041-..............-10 (у меня такой тоже) и 21041-..........-20 ? И ЕШЕ ВОПРОС: По какой причине забрасывает свечи, головку зделали и компресия 11кг во всех цилиндрах, а свечи постояно чорные. :?: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 19:41 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Dez..
свечи чёрные скорее всего от богатой смеси. Разница между карбами в отсутствии/наличии штуцера для вакуум регулятора УОЗ. Незнаю как в УЗАМ, а мне с Вазомотором 4л идёт. Чёрный дым из выхлопной тоже из-за богатой смеси может быть.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 19:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Черный дым и черные свечи это однозначно переобагащенная смесь.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 20:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Вывод кароче как я понял во всем виноват КАРБЮРАТОР в недержании оборотов без подсоса в выхлопе в чорных свечах ? Если я прав то сколько стоит новенкий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 20:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Просто купи ремкомплект и перебери, а потом настой по книжке, тут ничего сложного нету.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB