Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой AZLK 2141
http://moskvichemania.ru/topic462.html
Страница 1 из 27

Автор:  Dez.. [ 04 июн 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Мой AZLK 2141

Машина 92г.в , 1.5К , цвет белый . Все остольное стоковое кроме колпаков от дэо.. :lol:
Все начелось когда отец решил продать машину , я начал его уговаривать что бы он не делал этого так как мне очень нравилась даная модель Москвича. И говарил ему о том что серовно через пару лет я получу права и серовно придется покупать какойто ТАЗ или чтото вроде этого. Всетаки уговарил и машина законсервировалась в гараже. Через пару лет как и хотел получил права и начал думать о машине. Вот недавно занелись ее ремонтом. Так как в первый раз когда ее завели двигатель начал вести себя очень неодекватно, начал троить, закидывать много масла. Выстрелы из выхлопной трубы, неробочая проводка, полу живой салон и так деалее.. Очень был разочерован и уже подумывал его продать по запчастям что купят и купить себе какойто ТАЗ. Но пораспрашивая и узнав чучуть побольше об этой машине зделал вывод что лудше подымать ее на колеса. Вот и на тех выходных пошли с отцом и начели разберать голову , решили поменять маслольемные колпачки,притереть клапана,поменять пружины на клапанах поменяли прокладки. Когда поставили наместо и закрепили голову по клапанам начала подыматся вода вот это нас озадачило ( кто знает причину? ) Потом слили воду и попробывали затянуть потуже голову , после этого вродебы уже вода не подымалась. Завели вродебы стал работать лудше. Заменили свечи на новые, осталось залить тосол в систему и поменять масло. Современем буду песать что нового зделалось в космиче. А пока только фотки

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Максим [ 04 июн 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Чо свиду неплохой апаратик, вроде как не гнилой, если ненадо варть то всё остальное зделаеш...

Автор:  sirvlaser [ 04 июн 2008, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

зачотный пепелац. немного денег и труда дадут отличный результат :wink:

Автор:  Amper [ 04 июн 2008, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser человек немного не представляет скока в него денег надо вложить, главное что бы у машины не было проблем с кузовом

Автор:  Dez.. [ 04 июн 2008, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кузов вроде нормальный только передние крылья в низу ржавые..

Автор:  Slavamaz [ 04 июн 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что могу сказать - Москва тоже не сразу строилась. По чуть-чуть приведёшь в порядок главное желание и ресурс. Работаешь? Если нет, то трудновато будет, всё таки без денежных вложений не обойтись и это только чтоб сток нормально в порядок привести, а ведь дальше то и тюнинга захочется :wink: :grin:

Автор:  Dez.. [ 04 июн 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

В данный момент нет, но вот на днях устраиваюсь. Конечно тюнинга захочится какже без него. И еще вопрос сколько будет стоит поменять кольца? Хотелось бы зделать это самому и деньги лишний раз не тратить но пока не освоил двигатель и сам лезть туда побаиваюсь.
И еще вопрос. У меня валяется хороший жигулевский карбюратор, стоит ли его ставить ? Он лудше?

Автор:  Cyber Fox [ 05 июн 2008, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря какой карб...

Кольца лучьше менять с поршневой вместе.. Это выползет где-то в 100 вечно мертвых.

Автор:  Amper [ 05 июн 2008, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dez.. учти шо за ремонт кузова Москвича берутся единицы сварщиков, так шо береги свой пепилац.

Автор:  Slavamaz [ 05 июн 2008, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dez..
Вот щас лето на дворе, долгий световой день. Я бы на твоём месте раскидал весь салон, позачищал днище где надо, прогрунтовал, подкрасил (днище) и в обьязательном порядке проантикорил и из салона и снаружи. Я понимаю что хочется побыстрей ездить, но кузов, как правильно подметил Ампер, это самое важное и его беречь надо как зеницу глаза. А вот когда уже кузов будет в порядке, можно братся и за салон (протянуть всё, отрегулировать) и за двигатель и за проводку и за ходовку и за тормоза... :lol: :lol: ну вобщем ты понял что работы предстоит много, но всё это делается :wink:

Автор:  Cyber Fox [ 05 июн 2008, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мне бы тоже за салон взяться не мешало бы... И шумку сделать, по худу все проантикорив и прокрасив... Эх, время время...

Автор:  Slavamaz [ 05 июн 2008, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Ты помнишь мои "подвиги" прошлым летом по поводу салона :sad:, когда от вас приехал? На месяц затянулось, но за то пару лет за днище буду спокоен.

Автор:  Cyber Fox [ 05 июн 2008, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Помню... Но мне хотя бы варить ненадо... Надеюсь ! :) По наружке днище крепинькое, простукал его все когда сцепу менял.

Автор:  Максим [ 05 июн 2008, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Ксати кольца можно и без поршней менять, если размер пойдёт (батя 3 раза менял на своём без поршней)

Дез... А с кузовом согласен это главный гемор 41-го, если подкрылки не стояли то предполагаю там полный ппц. разбирай салон и смотри днище а то щас не сделаеш через год два повезёш на металл...

пы.сы. у нас был москвич 5 лет пригнан из Франции в 1995г, естетственно не гнилой, сразу перевернули обработали, залили, через лет 5-6 опять перевернули обработали поставили подкрылки, но всеравно до 2007 в полу появились дырки, металл ржавеет под краской, хз как его красили. Ржавеют Москвичи как не мазюкай...

Автор:  Dez.. [ 08 июн 2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы .. Начал побаиватся за кузов. Кстати вчера практически все купил точто и хотел : Тосол, Промывочное масло, Масло, осталось только бензина купить а то бак сухой. И на днях пойду менять масло.

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/