Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Прямоток!
http://moskvichemania.ru/topic466.html
Страница 1 из 2

Автор:  KACH [ 12 июн 2008, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Прямоток!

Вобщем хотелось бы узнать побольше о нем, т.к есть возможность поставить недорого :arrow: Хотелось бы узнать если кто ставил все + и -, как себя чувствует мотор, как себя чувствуют собственные уши и т.п. :smile:

Автор:  Cyber Fox [ 12 июн 2008, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Уши чувствуют себя по разному, в зависимости от модели и наличия "флейты". Единственный "+" без переделки всего выхлопного тракта это сочный звук и естессно Понты ! :) Минусов особо не замеченно. :)

Автор:  Максим [ 12 июн 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Толку с него никакого, если диаметр выпускных окон и колектора останется такойже, тупо понты и болящая голова после 150км...

Автор:  sirvlaser [ 12 июн 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

если делать всё по уму (выпускной коллектор прямоточный, настройка выпуска), то довольно приятный эффект создает. машина становится динамичнее, обретает приятный басистый звук (именно звук, а не рёв). из минусов - внушительная стоимость. если дёшево и безтолково - то просто понты.

Автор:  DriverK750 [ 12 июн 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу большого смысла ставить прямоток, "ЖЕРЕБЦОВ" от этого недобавится. Я за то чтобы сделать чтоб машина работала как можно тише.

Автор:  sirvlaser [ 12 июн 2008, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

поверь мне наслово добавится. далеко не каждый сделает так чтоб добавилось. и не каждый заметит прибавку мощности. это зивисит от стиля езды. если ты неспеша трогаешься, плавно переключаешь передачи, двигатель сильно не раскручиваешь, то ты ничего не заметишь. а если на светофоре газ в пол, передачи переключаешь быстро, то наличие прямотока заметно прилично.
под прямотоком имеется в виду хорошо настроенная система выпуска и соответственно настроенная система впуска, а не прикрученная на выходных после литра пива китайская банка-рычалка.

Автор:  Slavamaz [ 12 июн 2008, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
... а не прикрученная на выходных после литра пива китайская банка-рычалка.

по-моему, вопрос автора именно об этом :smile:

Автор:  Slavamaz [ 12 июн 2008, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я за то чтобы сделать чтоб машина работала как можно тише.

+1 :wink:

Автор:  KACH [ 12 июн 2008, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ! Вы меня наверное неправильно поняли- вопрос не только в звуке но и в колличестве лошадок :wink: Просто мне говорили что прямоток плохо влияет на движок, и последний бысирее выходит из строя :!:

Автор:  KACH [ 12 июн 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

ПРосто рычание можно добиться и дырявым глушителем :lol:

Автор:  Cyber Fox [ 13 июн 2008, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

KACH писал(а):
Просто мне говорили что прямоток плохо влияет на движок, и последний бысирее выходит из строя


Дурь редкосная !!!!!

Автор:  sirvlaser [ 13 июн 2008, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

KACH
как он может отрицательно влиять, когда он даёт движку свободнее дышать. не зажимает выпуск отработанных газов. по твоей логике с дырявым глушаком ездить опасно. )))

дырявый глушак не так поёт как нормальный прямоток. просто рычит и всё. вот поставишь себе - увидишь разницу.

Автор:  Максим [ 13 июн 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю, у нас в Житомире мне кажется моде на перделки прошла, раньше каждый второй расер на Тазе считал что без дырчалки Таз не едит (сюдаже голубые лампочки, лавочка на багажник, тонировка фар, жолтые брызговики спарко и т.д.), счас количество заметно уменьшилось, видно чёто поняли...

Автор:  RMaks [ 11 окт 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

А если сделать так, чтобы прямоток отключался и включался по желанию?

Автор:  Cyber Fox [ 12 окт 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, подобная система очень прижилась на американских Маслкарах... Переключением управляет заслонка, с ручным или автоматическим приводом...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/