Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 12:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 10:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:15
Сообщения: 48
Откуда: иваново
Есть комплект БСЗ (СОАТЭ, для москвича под 76-й бензин) и М-21412-01 (1,5 92-й бензин).
в комплект БСЗ входит распределитель 19.3706МВ (аналог Р-147А только бесконтактный) а для 41-го москвича нужен распределитель 19.3706М1 (аналог 47.3706 тоже бесконтактный)
19.3706М1 отличается от 19.3706МВ (также как и 47.3706 от Р-147А) параметрами центробежного и вакуумного регулятора, поэтому захотелось сэкономить денежку, и вместо покупки нового распределителя попробовать перенастроить имеющийся, та-а-ак вакуумник можно взять со старого распределителя, а центробежный надо регулировать, но нужна еще "цель" тобиш график зависимости угла опережения от оборотов, интернет и литература рулит, ага вот табличка из какойто книги:
Изображение
о и в камасутре тоже есть:
обороты валика распределителя/угол опережения для 47.3706:
600/0
900/0-1,75
1200/1,75-3,5
1700/4,75-6,5
2100/6,5-8
2450/8,5-10,5
3000/8,5-10,5

и для Р-147А:
400/начало работы
500/1-3
800/4,5-6,5
1800/9-11
2800/13,5-15,5

отлично для таблички переводим обороты коленвала в обороты валика распределителя (делим 2), строим графики смотрим:
Изображение

зеленая область - эт для 47.3706 "цель"
синяя область - такие настройки по идеи должны быть сейчас
а по табличке параметры получаются другими:
красная линия - 47.3706
коричневая - Р-147А

и какому графику верить? кто нибуть настраивал центробежный регулятор на 47.3706?

_________________
АЗЛК 21412-01, 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 12:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Еще не лез сам туда... но видел как делали... Все сводилось к тому что просто подгоняли пружинки чтобы они не имели свободного хода. Но это только со стороны наблюдателя...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 14:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:15
Сообщения: 48
Откуда: иваново
точно, так и настраивается, подгибанием добиваются включения пружинок в работу в нужное время (вернее при нужных оборотах)

P.S. выдержка из статьи, (C) Махно
График должен представлять собой трехзвенную ломаную линию без "ступенек". Все ее отрезки - прямые. Начало первого отрезка должно находиться на оси n (или х) в точке, соответствующей 600 или более об/мин (вот причина "дребезга" на ХХ: автомат не должен вступать в работу ранее достижения оборотов ХХ!!!), его длина соответствует "одиночной" работе малой пружинки до момента выбора механизмом "провисания" большой пружинки. Второй отрезок имеет меньший наклон к оси n, чем первый - работают обе пружинки, а его длина - от вступления в работу второй пружинки до упора грузиков в ограничители. Третий отрезок - горизонтальный, что соответствует росту оборотов и максимальному неизменному углу опережения - грузики на упорах. Подгибая лепестки, можно только изменять моменты начала работы каждой пружинки. Чтобы изменить наклон какого-либо отрезка, необходимо уже изменять жесткость самих пружинок, учитывая, что чем слабее пружинка, тем круче пойдет график - и наоборот. Наклон второго отрезка зависит от суммарной жесткости обеих пружин. В некоторых конструкциях трамблеров можно также изменять и длину всей зоны работы автомата, подгибая упоры грузиков, т. е. увеличивая их ход, но не до задевания их о стенки корпуса.

_________________
АЗЛК 21412-01, 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 18:30 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
да-а, тонкое это дело :roll:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 20:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:38
Сообщения: 2
Привет коллеги. Был и есть москвич 2140. Недавно купил 2109.
По совету товарища, поставил МПСЗ (пока только на девятку). Микропроцессорное зажигание. Смысл в том, что трамблёр только выдаёт сигнал, без УОЗ, а УОЗ расчитывает процессор, по графикам которые можно подобрать индивидуально к вашему авто. Короче тут почитаете. http://mpsz.ru/forum/about.php

Дык машина по сравнению с тем что было, полетела, и действительно стала похожа на инжекторную. Люди ставили на москвич, говорят, что детонация побеждена как клас, даже без ДД. Вот думаю себе и на москвичь поставить, и вам советую. Можно собрать и самому свободную версию, что я и сделал. http://mpsz4free.ucoz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 19:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
много букв... но инфа полезная. а какая цена вопроса?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 21:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:38
Сообщения: 2
Если вопрос ко мне, то цены есть на сайте (комерческая версия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB