Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 23:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
А у меня вот такой вот вопросец! А как все это дело реализовать то ? что куда зачем и почему ?

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
короче принцип действия как мне объясняли в следующем:
в момент нажатия кнопки отключается система зажигания - свечи не работают. в это время двигатель по инерции крутится и на выхлоп идет несгоревшая смесь. в банке глушителя работает свеча, которая поджигает смесь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 13:46 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Amper
Amper писал(а):
Интересно а в чем смысл это приблуды? наверно повыпендриватся ?

Ну да))) А У кого это несло какой либо смысловой нагрузки?)))
Telepyz
Telepyz писал(а):
прикольно ....
когда у когото згорят штыны зади,и тебе настучат по чайнику ...прийдешь к нам и мы тя будем жалеть

Ну это уже мои проблемы))) Если так случится, значит я лох! Потому, что не увидел человека сзади!

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 13:46 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
sirvlaser
Прав 100% так и есть!

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
jeepWM
тогда зачот =))) а если боишься за банку - засунь туда спичку и посмотришь горит или нет =) для самоуспокоения.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 18:36 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
sirvlaser
ЖЖешь)))

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 08:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
А как насчет варианта что там может в банке это дело бахнуть и порвать глушак ? Я слышал что там трубку какуюто отдельную с бензолем кидают. Или это бред полный ?

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 08:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
max1055 писал(а):
А как насчет варианта что там может в банке это дело бахнуть и порвать глушак ? Я слышал что там трубку какуюто отдельную с бензолем кидают. Или это бред полный ?

это бред полный! вот этот вариант как раз самый небезопасный. если бенза дето прольётся и загорится? а рядом бак.
в правильном варианте сгорает горючая смесь. не сгорела - ну её лесом. вылетела и всё. а если бенза не сгорит?
да и красоты никакой. видел как сделали с трубкой. чуть больше бензы подал - всё. она капает как подпаленый пенопласт и потом эти ляпки горят. причём всё это горит рыжим пламенем. короче отстой.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 10:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 16:50
Сообщения: 214
Откуда: Одесса
Код:
Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка». Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии.

ИсточникАвто Центр

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 15:01 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
max1055
Можно и так, но это очень не безопасно! + мне нечему рваться в принципе У меня прямая треба от штанов идет, и потом банка)))
Telepyz
Все верно и просто!

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB