Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

14-e диски от мазды
http://moskvichemania.ru/topic508.html
Страница 2 из 2

Автор:  Dez.. [ 21 янв 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Kadett

Это ты правельно сказал на космиче стоит 14 диски и резина 205/85. Так спидометр врет на 10 км.. Мы этого и не знали пока гаишники не остановили за привышение скорости. На спидометре 60 а на самом деле ты едишь 70.

Автор:  Максим [ 21 янв 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
скорость то больше будет, тока незабывай, что мотрочику тяжелее крутить становится.....

Автор:  sirvlaser [ 21 янв 2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня при 1,7 не заметно особо. по городу конечно писец.
а за городом разогнался и дальше никаких проблем. для достижения той-же скорости движку нужно меньше крутить. я говорю про реальную скорость, а ну ту что на спидометре.
кстати спидометр показывает ту скорость, которая была бы на стоковых колёсах. у меня километров на 12 брешет.

Автор:  RMaks [ 22 янв 2009, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
от того что при одном обороте колёс разного диаметра большее расстояние пройдёт колесо с большим диаметром. соответственно и скорость движения при одинаковых условиях будет больше у авто с бОльшин колесом.
в моём случае диск с резиной больше в диаметре чем стоковый. конечно если взять резину с очень низким профилем так диаметр колеса совпадал со стоковым, то эффекта такого не будет.

А с какого колесо больше становится? Ведь больше должен быть диск, но ни как не наружный размер колеса. Это все резиной устраняется. О существовании шинных калькуляторов слышал?

Автор:  sirvlaser [ 22 янв 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

про калькуляторы слышал, но если б по ним резину поставил замахался бы диски прокатывать с нашими дорогами в николаеве и пригороде. у меня 60-ый профиль. колесо больше стокового.

Автор:  RMaks [ 22 янв 2009, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а смысл тогда какой размер колеса увеличивать?

Автор:  sirvlaser [ 22 янв 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

смысл в том что если на 13-ом колесе резиной увеличивать размер колеса, то во первых достаточно широкие диски найти нереально, а во вторых если колесо немного стравит, то машина начнёт гулять по дороге на высокопрофильной резине. а когда диск боьлше в диаметре, то профиль резины меньше гораздо и это сказывается на устойчивости. плюс ко всему можно широкую резину поставить (если влезет). на своих 205/60/R15 я в поворот градусов 50-60 могу спокойно войти на скорости 60 и не занесёт, в то время как у друга 185 - так его начинает нести. по болоту-снегу-песку очень отлично ездить. а если воздуха немного приспустить - так вобще никогда не застрянешь.

Автор:  RMaks [ 22 янв 2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Стандартная Кама-евра на 13 стоит и на прямом угле 90 получается ;)
Резиной ты много не поможешь. Ходовую смотреть надо

Автор:  sirvlaser [ 22 янв 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ты млин экстремал! не стрёмно так поворачивать?
ходовую дорабатывать нада. хочу аморты газовые и задний стабилизатор.

Автор:  RMaks [ 22 янв 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь едет ;)
Амы - обязательно. У меня так и стоит.
А вот насчет стаба стоит три раза подумать.
Передний стаб должен быть жестче чем задний. Если сзади стаб, то впереди - два. А такая конструкция - на оооочень большого любителя. Зимой - жесть. В занос уходит на раз. Не ездишь, а пилотируешь.
ИМХО - стаб сзади - на не на. Если есть горячее желание лучше еще пара амов. Но хороших газовых, особенно после штатных - за глаза

Автор:  sirvlaser [ 22 янв 2009, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну посмотрим... всё приходит с опытом. а так начитавшись всяких статей по инету много чего хочется.

Автор:  RMaks [ 22 янв 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Неееее. Мой не с этого начинался. Своим всерьез занялся когда перевернул - три двери и крыша - под замену. Выровняли, покрасили и ..... началось :grin:

Автор:  sirvlaser [ 22 янв 2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

у меня всё началось после того как первый раз в него залез и понял, что нада переделывать ВСЁ! после года эксплуатации начали вылазить косяки по кузову, как оказалось по двигателю. про электрику и тормозную я вобще лучше умолчу. решено раз делать так делать сразу по уму. только финансы не всё позволяют (( местами приходится подкрутить старое и ездить так.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/