Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
14-e диски от мазды http://moskvichemania.ru/topic508.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Dez.. [ 21 янв 2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kadett Это ты правельно сказал на космиче стоит 14 диски и резина 205/85. Так спидометр врет на 10 км.. Мы этого и не знали пока гаишники не остановили за привышение скорости. На спидометре 60 а на самом деле ты едишь 70. |
Автор: | Максим [ 21 янв 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser скорость то больше будет, тока незабывай, что мотрочику тяжелее крутить становится..... |
Автор: | sirvlaser [ 21 янв 2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня при 1,7 не заметно особо. по городу конечно писец. а за городом разогнался и дальше никаких проблем. для достижения той-же скорости движку нужно меньше крутить. я говорю про реальную скорость, а ну ту что на спидометре. кстати спидометр показывает ту скорость, которая была бы на стоковых колёсах. у меня километров на 12 брешет. |
Автор: | RMaks [ 22 янв 2009, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): от того что при одном обороте колёс разного диаметра большее расстояние пройдёт колесо с большим диаметром. соответственно и скорость движения при одинаковых условиях будет больше у авто с бОльшин колесом.
в моём случае диск с резиной больше в диаметре чем стоковый. конечно если взять резину с очень низким профилем так диаметр колеса совпадал со стоковым, то эффекта такого не будет. А с какого колесо больше становится? Ведь больше должен быть диск, но ни как не наружный размер колеса. Это все резиной устраняется. О существовании шинных калькуляторов слышал? |
Автор: | sirvlaser [ 22 янв 2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
про калькуляторы слышал, но если б по ним резину поставил замахался бы диски прокатывать с нашими дорогами в николаеве и пригороде. у меня 60-ый профиль. колесо больше стокового. |
Автор: | RMaks [ 22 янв 2009, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а смысл тогда какой размер колеса увеличивать? |
Автор: | sirvlaser [ 22 янв 2009, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл в том что если на 13-ом колесе резиной увеличивать размер колеса, то во первых достаточно широкие диски найти нереально, а во вторых если колесо немного стравит, то машина начнёт гулять по дороге на высокопрофильной резине. а когда диск боьлше в диаметре, то профиль резины меньше гораздо и это сказывается на устойчивости. плюс ко всему можно широкую резину поставить (если влезет). на своих 205/60/R15 я в поворот градусов 50-60 могу спокойно войти на скорости 60 и не занесёт, в то время как у друга 185 - так его начинает нести. по болоту-снегу-песку очень отлично ездить. а если воздуха немного приспустить - так вобще никогда не застрянешь. |
Автор: | RMaks [ 22 янв 2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стандартная Кама-евра на 13 стоит и на прямом угле 90 получается Резиной ты много не поможешь. Ходовую смотреть надо |
Автор: | sirvlaser [ 22 янв 2009, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты млин экстремал! не стрёмно так поворачивать? ходовую дорабатывать нада. хочу аморты газовые и задний стабилизатор. |
Автор: | RMaks [ 22 янв 2009, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ведь едет Амы - обязательно. У меня так и стоит. А вот насчет стаба стоит три раза подумать. Передний стаб должен быть жестче чем задний. Если сзади стаб, то впереди - два. А такая конструкция - на оооочень большого любителя. Зимой - жесть. В занос уходит на раз. Не ездишь, а пилотируешь. ИМХО - стаб сзади - на не на. Если есть горячее желание лучше еще пара амов. Но хороших газовых, особенно после штатных - за глаза |
Автор: | sirvlaser [ 22 янв 2009, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну посмотрим... всё приходит с опытом. а так начитавшись всяких статей по инету много чего хочется. |
Автор: | RMaks [ 22 янв 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неееее. Мой не с этого начинался. Своим всерьез занялся когда перевернул - три двери и крыша - под замену. Выровняли, покрасили и ..... началось :grin: |
Автор: | sirvlaser [ 22 янв 2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня всё началось после того как первый раз в него залез и понял, что нада переделывать ВСЁ! после года эксплуатации начали вылазить косяки по кузову, как оказалось по двигателю. про электрику и тормозную я вобще лучше умолчу. решено раз делать так делать сразу по уму. только финансы не всё позволяют (( местами приходится подкрутить старое и ездить так. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |